Перейти к содержимому



Фотография

Гибель топливной системы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#16 Ober Naherhoff

Ober Naherhoff

    Я ГОРДОСТЬ ГАЛАКТИКИ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 208 сообщений
  • F02 BLACK
  • Минск

Отправлено 13 Август 2013 - 09:13

ребятки,мастер прав. НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СТОИТ ЕЗДИТЬ НА ЛАМПОЧКЕ. ИТОГ БУДЕТ ВЕСЬМА ПЕЧАЛЕН.



#17 ATG

ATG

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 456 сообщений
  • 320d, 330i
  • Минск

Отправлено 28 Август 2013 - 12:25

Если бы от попадания воздуха в ТНВД была такая беда, после каждой замены топливного фильтра мы бы получали такую же картину...



#18 lav86

lav86

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 56 сообщений
  • 730D F01
  • Минск

Отправлено 28 Август 2013 - 02:27


Но вот что интересно, мастер на Байернкрафте сказал что насос высокого давления вышел из строя по причине попадания воздуха в топливную систему и порекомендовал мне не ездить когда в баке топлива меньше 20л. Чё за бред!

#19 atirra

atirra

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • 730d F01
  • Брест

Отправлено 28 Август 2013 - 09:58

Если бы от попадания воздуха в ТНВД была такая беда, после каждой замены топливного фильтра мы бы получали такую же картину.Мно

Я точно также задал ему этот вопрос, на что мне было заявлено что мне повезло при первой замене и они при замене включают некую специальною прокачивающую программу. 



#20 ATG

ATG

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 456 сообщений
  • 320d, 330i
  • Минск

Отправлено 28 Август 2013 - 10:19

Я точно также задал ему этот вопрос, на что мне было заявлено что мне повезло при первой замене и они при замене включают некую специальною прокачивающую программу. 

В тисе (про е90, думаю везде примерно одинаково) написано после замены топливного фильтра на пару минут включить зажигание, чтобы топливный насос поработал, после этого заводить. Вероятно эту "специальную программу"  он имел ввиду :)

 

Про 20л остаток - полный бред.



#21 atirra

atirra

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • 730d F01
  • Брест

Отправлено 29 Август 2013 - 11:27

В тисе (про е90, думаю везде примерно одинаково) написано после замены топливного фильтра на пару минут включить зажигание, чтобы топливный насос поработал, после этого заводить. Вероятно эту "специальную программу"  он имел ввиду :)

 

 

По поводу "специальной программы" - при замене масла было включено зажигание на пару минут, а потом произведена заводка, при этом машина завелась не сразу, а маслала достаточно долго. При второй заводке произошло тоже самое, и только после того как я проехал на ней небольшое расстояние, она стала нормально заводиться. Так что здесь вопрос про программу. 


Про 20л остаток - полный бред.

Если бред то, что воздух попал в топливную систему и при этом ТНВД погнал стружку, тогда в чем может быть причина?



#22 lav86

lav86

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 56 сообщений
  • 730D F01
  • Минск

Отправлено 29 Август 2013 - 02:09

Чего за паника ну сломался так это же не значит что у всех сломается может он изначально был касяковый какой в жо... воздух

#23 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 01:43

20 л это слишком. топливозаборник стоит у самого дна бака, причем как правило в колбе и что должно случиться, чтобы в ней не стало топливо совсем, при том что в баке 20 л еще?   10 минут ездить в заносе в одну сторону? :)

 

а вообще по проблеме. почитал и офигел, чем не устраивала система как на е39 с магистральным? низкое давление?



#24 Ober Naherhoff

Ober Naherhoff

    Я ГОРДОСТЬ ГАЛАКТИКИ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 208 сообщений
  • F02 BLACK
  • Минск

Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 01:55

а если мне об этом говорит далеко не первый мастер в городе,то вывод напрашивается сам собой. И у друга топливная легла при схожих обстоятельствах.... Зачем испытывать судьбу?



#25 lav86

lav86

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 56 сообщений
  • 730D F01
  • Минск

Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 08:06

а если мне об этом говорит далеко не первый мастер в городе,то вывод напрашивается сам собой. И у друга топливная легла при схожих обстоятельствах.... Зачем испытывать судьбу?

а вывод : ДТ евро 5 полное ГОВ... и нех её заливать ( а Арктику тем более )

#26 Ober Naherhoff

Ober Naherhoff

    Я ГОРДОСТЬ ГАЛАКТИКИ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 208 сообщений
  • F02 BLACK
  • Минск

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 10:03

Мне нра

#27 Oxy_minsk

Oxy_minsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 420 сообщений
  • E61 520d
  • Минск

Отправлено 26 Январь 2014 - 10:35

Работа ТНВД без топлива, которое его и смазывает, может пагубно отразиться на этом дорогом агрегате. Для примера на двигателе М47 после замены топливного фильтра достаточно было включить зажигание на какое-то время 1-2 раза, и то авто нехотя заводилось и потом несколько стартов могло заводиться не с полтычка.

А вот в моторе N47 после замены топливного фильтра приходится (настоятельно рекомендуется) использовать комп для прокачки топливной системы, так как насос в баке включается одновременно со стартером.

Недавно менял топливный фильтр - решил не рисковать и захвати с собой комп. После того, как механик поменял фильтр, я нашёл в DIS сервисную функцию прокачки топливной системы. Запустил её, она мучала-мучала насос, потом попросила завести авто, авто завелось с полтычка. Потом она сама газовала 2000 об/мин минут 5, ну а потом написала "удаление воздуха из системы....ждите. Завершено". Авто заводилось с полтычка, как-будто топливный фильтр и не менял.

Так, что если в TIS написано прокачать топливную систему с помощью компа, имхо, так и надо делать, чтобы потом не ругать BMW за то какие у них плохие ТНВД.



#28 RUDOLF2

RUDOLF2

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 756 сообщений
  • ЛАДА КАЛИНА
  • БАЛТОРУСИЯ

Отправлено 26 Январь 2014 - 10:47

Работа ТНВД без топлива, которое его и смазывает, может пагубно отразиться на этом дорогом агрегате. Для примера на двигателе М47 после замены топливного фильтра достаточно было включить зажигание на какое-то время 1-2 раза, и то авто нехотя заводилось и потом несколько стартов могло заводиться не с полтычка.

А вот в моторе N47 после замены топливного фильтра приходится (настоятельно рекомендуется) использовать комп для прокачки топливной системы, так как насос в баке включается одновременно со стартером.

Недавно менял топливный фильтр - решил не рисковать и захвати с собой комп. После того, как механик поменял фильтр, я нашёл в DIS сервисную функцию прокачки топливной системы. Запустил её, она мучала-мучала насос, потом попросила завести авто, авто завелось с полтычка. Потом она сама газовала 2000 об/мин минут 5, ну а потом написала "удаление воздуха из системы....ждите. Завершено". Авто заводилось с полтычка, как-будто топливный фильтр и не менял.

Так, что если в TIS написано прокачать топливную систему с помощью компа, имхо, так и надо делать, чтобы потом не ругать BMW за то какие у них плохие ТНВД.

:blink:  :blink:  :wacko: 



#29 ssergeef

ssergeef

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • 530d
  • Minsk

Отправлено 22 Апрель 2014 - 09:06

по поводу мин остатка топлива в баке - никакой не бред. На дизельных F 7-ках это болячка - конструктивная недоработка расположения насоса в баке. Соответственно если мало топлива то есть вероятность захвата воздуха, а это работа на сухую насоса и соответственно образование стружки со всеми вытекающими последствиями. Рекомендация - старайтесь не кататься на минимуме. 



#30 Pit_by

Pit_by

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • f01/740d
  • Минск

Отправлено 27 Апрель 2014 - 01:13

Порассуждайте кто дальше на тему: если хватанули воздуха, то как машина при езде или стоя на месте себя должна повести? Мы должны услышать чих-пых? Стрелка тахометра должна дрогнуть? Ничего не почувствуем?

Мне интересно было бы услышать мысли по этому поводу. Я пока слабо верю в сказки о рекомендации избегать езды на F01 с малым количеством топлива. У меня привычка значит идиотская: залил полный бак и до лампочки, потом опять полный бак и т.д.






Яндекс.Метрика