BMW-Designer
#1
Отправлено 27 Февраль 2004 - 11:00
E331 BMW-Prototyp Kleinwagen
E501 Sechszylinder-Limousine
E502 Achtzylinder-Limousine
Die Hofmeister-Ära
E107 BMW 700 Limousine
E110 BMW 700 Cabriolet
E114 BMW 1502-1802
E115 BMW 1500/4
E116 BMW 1600/4
E118 BMW 1800-1800 TI/SA
E119 700 LS - Coupe
E120 BMW 2000 C-CS, E121 BMW 2000-2000 tii
E3 BMW 2500-3.0 Si
E6 Kurzheckwagen (Touring)
E7 Elektro-114 zur Olympiade
E8 Face-Lift E 118/121
E9 Coupe auf Basis E120
E10 BMW 2002-2002 tii
E20 BMW 2002 turbo
Die Bracq-Ära
E12 M-Nachfolger für NK (5er)
E21 K-Nachfolger für 114 (3er)
E23 G-Nachfolger für E 3
E24 C-Nachfolger für E9
E24/1 6er auf E28-Basis
E25 BMW Turbo X1
E26/1 BMW M1 (Entw. ab 4/76)
E28/2 mittlerer E12-Nachfolger
E30/2 K-Nachfolger fьr E21
E30/4 K-Modell 4-tьrig
E30C 3er Voll-Cabriolet
Cabrio 3er Baur-Cabriolet E 30
E30/5 3er Touring
E30/16 3er Allrad (325 ix)
Die Luthe-Ära.
E31 C-Nachfolger für E24 (8er)
E32 G-Nachfolger für E23 (7er)
E34 M-Nachfolger für E28
E36 K-Nachfolger für E30
E36/2 3er Coupe
E36/4 3er Viertürer
E36/3 3er Touring
E36/5 Dreitürer-Kurzh.(Compact)
E36/7 US - Roadster Z3
E39 aktueller 5er
E39/2 5er-Touring
Harm Lagaay
Design-Chef für den BMW Z1.
Die Bangle-Ära
E46 aktueller 3er
E52 Z8-Roadster
E53 X5-Gelände-Spaßauto
E60 neuer 5er
E63/64 neuer 6er
E65 7er ab 2001
#2
Отправлено 27 Февраль 2004 - 01:13
расстрелять!...
#3
Отправлено 27 Февраль 2004 - 03:43
Ну зачем так сразу, вот E52 Z8-Roadster мне нравится напримеррасстрелять!
#4
Отправлено 27 Февраль 2004 - 05:18
#5
Отправлено 29 Февраль 2004 - 02:20
#6
Отправлено 29 Февраль 2004 - 04:11
Полностью согласен! Достойнейшего дизайнера скипанулиА где e38?
#7
Отправлено 29 Февраль 2004 - 04:13
неужели по-твоему мнению было за что?Krit, а дизайнера Е-38 уже растреляли...
#8
Отправлено 02 Март 2004 - 12:15
#9 Guest_FDH_Minsk_*
Отправлено 11 Май 2005 - 11:33
#10
Отправлено 12 Май 2005 - 09:08
Пилять, нашел где радостью поделиться Я дурею.Вот эту ПУЛЮ себе взял, как машинка? Есть все и всего за 7400$ 1995г.
#11
Отправлено 12 Май 2005 - 08:48
E46 aktueller 3er
Не думал, что этот тощий начинал с 46го... И куда ж его попу потом понесло...
#12
Отправлено 15 Май 2005 - 10:02
E12 M-Nachfolger für NK (5er)
E21 K-Nachfolger für 114 (3er)
E23 G-Nachfolger für E 3
E24 C-Nachfolger für E9
E24/1 6er auf E28-Basis
E25 BMW Turbo X1
E26/1 BMW M1 (Entw. ab 4/76)
E28/2 mittlerer E12-Nachfolger
E30/2 K-Nachfolger fьr E21
E30/4 K-Modell 4-tьrig
E30C 3er Voll-Cabriolet
Cabrio 3er Baur-Cabriolet E 30
E30/5 3er Touring
E30/16 3er Allrad (325 ix)
Die Luthe-Ära.
E31 C-Nachfolger für E24 (8er)
E32 G-Nachfolger für E23 (7er)
E34 M-Nachfolger für E28
E36 K-Nachfolger für E30
E36/2 3er Coupe
E36/4 3er Viertürer
E36/3 3er Touring
E36/5 Dreitürer-Kurzh.(Compact)
E36/7 US - Roadster Z3
E39 aktueller 5er
E39/2 5er-Touring
Помоему самое удачное в плане дизайна время время....
Особенно время Поля Брака (по моему так его звали)..... кстати у него еще много интересного было и для Мередеса, и для Пежо, и даже для Aston Martin - DB 7 помоему его творение..... (если не ошибаюсь), да и е24, 28, 26, 30 чего стоят...
Да и по мне е31, е32, е34, е36 намного лучше чем то что сейчас творится...
Бенгл на самом деле начал за здравие, а кончил..... как кончил...
вроде бы е46 - хорошо получилась, а че дальше.... мот он где головой ударился или чё? :o