Перейти к содержимому



Фотография

Жэтроникавы серабрыстик или Е30 320i


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#1 RWD

RWD

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 906 сообщений
  • 320i '86
  • Беларусь, Минск

Отправлено 18 Июль 2013 - 11:28

После продажи моей первой я поездил не на бнв. Большие машины не люблю, а все что больше тридцадки для меня большая машина, поэтому это был хонда сивик моего друга, который я просто продавал. Не в обиду будет сказано хондолюбам, но машина для людей, которые не знают, что автомобиль может доставлять удовольствие. Потом Альфа 146, ничего такая штучка, особенно после сивика. Но тоже не то пальто, то тут не то, то там не то. В альфе была одна проблема, каждый раз, когда я садился в БНВ, я понимал, что я что-то пропускаю в этой жизни.
В итоге психанул и купил Е30, которую стал ласково называть серебристиком. Мотор управляется системой L-Jetronic, который доставил мне немало хлопот своими выбрыками, о чем речь пойдет дальше, поэтому "Серебристик джетрониковый".
Вот что он представляет внешне.

WP_000264.jpg?psid=1

 WP_000263.jpg?psid=1

 

Комплектация:

 

Номер шасси      WBAAD310X01560995
 Код типа      1431
 Тип      320I (EUR)
 E-серия      E30 ()
 Серия      3
 Тип      LIM
 Рулевое управление      LL
 Двери      4
 Двигатель      M20
 Рабочий объем      2.00
 Мощность      0
 Привод      HECK
 Коробка передач      MECH
 Цвет      POLARIS/IMOLASILBER METALLIC (060)
 Обивка       (0211)
 Дата пр-ва      1986-02-19

S286A      BMW LM RAD/BMW STYLING      Легкосплавный диск BMW дизайн BMW
S300A      ZENTRALVERRIEGELUNG ELEKTRISCH      Центральный замок
S311      ELEKTRISCHER BEIFAHRERSPIEGEL   Зеркало пассажира с электроприводом  
S320A      MODELLSCHRIFTZUG ENTFALL      Отсутствует обозначение модели
S350A      WAERMESCHUTZGLAS GRUEN, RUNDUM      Теплоизолирующее стекло grun
S400A      SCHIEBE-HEBEDACH, MECHANISCH      Крышка люка с ручным приводом
S464A      SKISACK      Чехол для перевозки лыж
S520A      NEBELSCHEINWERFER      Фары противотуманные
S662A      BMW Bav. CR Digital      Радиоприемник BMW Business CD
S680A      RADIOANTENNE MANUELL      Радиоантенна с ручным приводом



#2 RWD

RWD

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 906 сообщений
  • 320i '86
  • Беларусь, Минск

Отправлено 19 Июль 2013 - 12:08

Когда я приехал смотреть машину, внешне она меня не завоевала, тут покоцано, там покоцано, тут вава, там что-то отваливается, но когда я залез и взглянул на кузов снизу, выражение лица у меня было как у смайлика-вонючки на картинке ниже.
WP_000287.jpg?psid=1
Ну и под капотом тоже все очень красиво
WP_000291.jpg?psid=1
При более подробном осмотре были обнаружены ништяки в виде заводских динамиков, 3 из 4 отлично работают до сих пор, один заслуженно пошел на пенсию)
WP_000304.jpg?psid=1WP_000306.jpg?psid=1
WP_000307.jpg?psid=1

Сняв заводскую! защиту мы обнаруживаем низ телевизора в девственном состоянии
WP_000325.jpg?psid=1
Состояние порогов
WP_000328.jpg?psid=1
Я даже рискнул и решил поднять за них перед машины - смертельный номер для большинства тридцаток. Ни намека на деформацию.

Ну а дальше я наберусь сил и расскажу про загадочный для большинства и меня в недавнем времени Джетроник.



#3 mind_bsd

mind_bsd

    *****

  • E30 Club
  • PipPipPipPip
  • 2 891 сообщений
  • e115
  • Минск

Отправлено 19 Июль 2013 - 12:24

Меняй на мотроник, что там рассказывать? :)

#4 RWD

RWD

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 906 сообщений
  • 320i '86
  • Беларусь, Минск

Отправлено 19 Июль 2013 - 07:30

Меняй на мотроник, что там рассказывать? :)

А как же потрахаться?

#5 NIck 24

NIck 24

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 60 сообщений
  • Корч
  • Минск - Город герой!

Отправлено 19 Июль 2013 - 09:19

Поздравляю состояние супер! Теперь редко встретишь е30 в таком хорошем виде! Наверно долго искал???

#6 kvas

kvas

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 786 сообщений
  • 5
  • Минск

Отправлено 19 Июль 2013 - 09:50

А как же потрахаться?

вначале потрахаться,а потом пааауууээээр!!
да?

#7 Snejny

Snejny

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 503 сообщений
  • e46 tur
  • Minsk stadt

Отправлено 19 Июль 2013 - 10:44

клевая тачка, бэха 30ка :D. Кузов порадовал, удачи!

#8 RWD

RWD

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 906 сообщений
  • 320i '86
  • Беларусь, Минск

Отправлено 20 Июль 2013 - 06:47

Расскажу немного про джетроник.
Для правильной работы системы необходимо, чтобы все воздушные шланги были герметичны. В противном случае система будет работать неправильно.

К дроссельной заслонке в джетронике подходят 4 воздушные трубки:
1) трубка вентиляции картера двигателя, которая идет от клапанной крышки и подсоединяется к штуцеру на правой стороне дроссельной заслонки (на фото трубка снята).

WP_000324_1.jpg?psid=1
2) Трубка для вакуумного усилителя тормозов, которая подсоединяется с левой стороны дроссельной заслонки.WP_000291_1.jpg?psid=1

3,4) Трубки управления опережением зажигания, идущие на распределитель.WP_000323_1.jpg?psid=1

Так же герметичны должны быть воздушные шланги, подходящие к коллектору и к вакуумному усилителю тормозов.
Не должно быть подсоса воздуха по прокладке клапанной крышки, крышке для заливки масла, масляному щупу, ну и по смой трубке вентиляции картера, что идет из блока к коллектор (железная такая). Хотя последнее замечание относится и к мотроникам. Им тоже плохо, когда система вентиляции картера негерметична)

Так как на джетроне нету доп форсунки, обогащающей топливо на холодном моторе и нету такой системы в мозгах, то на холодную джетрон вынужден подымать обороты.
Делает это он с помощью вот такого клапана.

WP_000352.jpg?psid=1

"Что это есть такое?" - спросите вы. Эта штука представляет собой что-то вроде термостата, только наоборот. По трубкам меньшего диаметра (нижним) через клапан проходит охлаждающая жидкость, по верхним - воздух, который забирается после расходомера и подается в обход дроссельной заслонки. Когда вы на холодную запускаете мотор - дроссельная заслонка закрыта и двигатель дышит только через канал, регулируемый винтом - канал холостого хода, который, собстна, тоже пускает посчитаный расходомером воздух в обход, но об этом позже. Так вот, дрыгателю нечем дышать на холодную, так как то что проходит через канал холостого хода недостаточно. Вот для этого и есть такой вот Н-образный клапан. Когда мотор холодный, он закрыт, когда охлаждайка, проходящая через него нагревается термостатический элемент внутри расширяется и перекрывает этот дополнительный холостой канал.
Еще для работы на холодную есть вот такая штука.

WP_000324_2.jpg?psid=1
Она открывает дроссель, когда в коллекторе падает разрежение, а падает оно, когда открыт вышеописанный канал (либо когда вы сами открываете дроссель, но пересилить вашу лапу на педали газа она не может, поэтому просто вторит дроссельной заслонке).
Вот так вот джетрон справляется с холодным пуском, почти как на жиге, только в автоматическом режиме :)
Как джет работает на холостом ходу? Очень просто, воздух перепускается из того же места, откуда берется воздух для Н-образного клапана и идет в коллектор.
Там, он (воздух) встречает жэстачайшее сопротивление со стороны клапана, регулируемого так наз. винтом количества.

WP_000322.jpg?psid=1

Да-да, все как в карбюраторах! :) ТО есть, винтик полностью определяет сколько воздуха проходит в двигатель в режиме холостого хода. Но это при условии исправности Н-образного клапана, который если не исправен - не закрывается полностью при полном прогреве двигателя, соответственно воздуха в мотор попадает больше.



#9 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

Отправлено 20 Июль 2013 - 09:08

Мы рады снова видеть тебя, Сэм! (с) :))) джетроник так и остался для меня загадочным организмом :) я добился нормальной работы после произвольной комбинации куда какой шлаг воткнуть, а какой вообще заглушить))) понимаю что не правильно, но работало оно так лучше почему то чем когда все было как надо на картинках :) а вообще видно что состояние бодрое, коцки и мелкие косяки подтянуть и будет отличный экземплярус е30. Поздравляю :good:

#10 RWD

RWD

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 906 сообщений
  • 320i '86
  • Беларусь, Минск

Отправлено 20 Июль 2013 - 10:48

Мы рады снова видеть тебя, Сэм! (с) :)))
джетроник так и остался для меня загадочным организмом :) я добился нормальной работы после произвольной комбинации куда какой шлаг воткнуть, а какой вообще заглушить))) понимаю что не правильно, но работало оно так лучше почему то чем когда все было как надо на картинках :)

а вообще видно что состояние бодрое, коцки и мелкие косяки подтянуть и будет отличный экземплярус е30. Поздравляю :good:

Спасибоу, и да, действительно бодрый е30. Для меня до сих пор загадка, откуда среди моря жравых тридцаток берутся такие вот жемчужины :)

#11 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

Отправлено 20 Июль 2013 - 11:06

бывает, для меня тоже загадка. такие же чудеса бывают и среди е34, 32 и т.д. даже как показала практика е28 начала 80х :) кто ищет тот найдет

#12 RWD

RWD

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 906 сообщений
  • 320i '86
  • Беларусь, Минск

Отправлено 06 Август 2013 - 06:07

Кстати, если у вас навернулся датчик уровня охлаждающей жидкости и расширительный бачок у вас стоит справа от двигателя, то его можно заменить на новый по оригиналу (38 баксов по экзисту) или купить от другой версии расширительного бачка по Hans Pries всего за 8 баксов.

Датчики абсолютно идентичны за исключением разъема, в родном разъеме контакты плоские, здесь - круглого сечения. Но немного фантазии - и будет счастье.

 

Номер этого датчика по БМВ: 61 31 1 378 320



#13 KroliK ///M

KroliK ///M

    RCM-Motorsport and GoshaTurboTech

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 298 сообщений
  • e30 318iS
  • Минск

Отправлено 07 Август 2013 - 06:09

О, Ян молодец, с возвращением :good:



#14 RWD

RWD

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 906 сообщений
  • 320i '86
  • Беларусь, Минск

Отправлено 07 Август 2013 - 06:56

О, Ян молодец, с возвращением :good:

Спасибо )

Нет ничего лучше, чем снова слышать голос рядной шестерки, для меня этот как мед для мишки. А как здорово на заднем приводе проходить повороты, госпади!!! Все, я кажется перевозбудился и это... где мои салфетки.



#15 silayma

silayma

  • E30 Club
  • PipPipPipPip
  • 6 907 сообщений
  • 320Т / М550xd
  • минск

Отправлено 08 Август 2013 - 11:26

бедняга)))




Яндекс.Метрика