
не держит обороты на холодную М43
#1
Отправлено 18 Июль 2013 - 12:53
#2
Отправлено 18 Июль 2013 - 01:21
#3
Отправлено 18 Июль 2013 - 11:59
#4
Отправлено 19 Июль 2013 - 08:12
#5
Отправлено 19 Июль 2013 - 11:27
#6
Отправлено 26 Июль 2013 - 12:30
Игарёк спасибо за "рекламу" но тут могут быть подводные камни.ну если *заматана* тогда я не знаю, мот экзыбит поможет,а если непоможет то ниже тема, сачек точно справится.
#7
Отправлено 26 Июль 2013 - 06:29
А как проверить и что может быть,а вы можете продиагностировать?Игарёк спасибо за "рекламу" но тут могут быть подводные камни.
#8
Отправлено 26 Июль 2013 - 07:31
#9
Отправлено 27 Июль 2013 - 12:06
Золотые слова! только зачем- она *заматана*))))и всё таки обрати внимание на гофру!или меняй её на другую или изоленту нафиг и промазать аккуратно швы герметиком каучуковым(на основе резины)-он в виде такой колбасы на рынке продаётся)) новая гофра стоит неадекватных денег-40-50 у.е.постоянно моросила мозги бывшая тройка жены 316 м43 с оборотами на холостом-пока с гофрой не разобрались.
#10
Отправлено 27 Июль 2013 - 09:05
#11
Отправлено 27 Июль 2013 - 02:11
вот дальше там под коллектором стоит регулятор хх, как-раз за квкг,снимаешь, проверяешь трубки к нему,моешь его жидкостью для промывки карба ставишь назад и надеешься что обороты в норме,и клемму с акб сними на это время.я заматал и заклеил гофру, вроде не дуеться нигде не пропускает!) у меня со стороны коллектора впускного слышно шипение как будто что то где подсасывает, в том месте где КВКГ стоит но вроде как дальше. И сегодня заметил , катился на нейтралке а обороты 1500 а когда останавливаешься то подают в норму, вроде как после снятия АКБ такое стало, зато на холодную не падают обороты
#12
Отправлено 27 Июль 2013 - 06:46
#13
Отправлено 27 Июль 2013 - 10:47
В М43 сильно на работу двигла в режиме ХХ влияет дачик кисларода (лямбда-зонд)А как проверить и что может быть,а вы можете продиагностировать?
Да и машинку 95 года почитать не проблема.
#14
Отправлено 28 Июль 2013 - 02:48
Ненадо ничего снимать,просто чуть повыкручивать руки.что бы добраться да клапана я так полагаю надо же рессивер снимать
#15
Отправлено 05 Август 2013 - 01:10
Всё проблемы из за КВКГ как оказываеться были