Перейти к содержимому



Фотография

Valvetronic


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 12

#1 WOIT

WOIT

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 979 сообщений

Отправлено 09 Июнь 2006 - 01:44

Вчера довелось проехаться на Е46 325 с valvetronic. Интересные ощущения - как на компъютерном симуляторе, педаль тугая что газ что сцепление, обратной связи нет никакой. Сразу - просто заглох ;) потом привык и уже пошло нормально. При явно не комфортных переключениях машина не дергается как было бы на обычной, а идет плавно. До сих пор не могу понять, понравилось или нет. Поделитесь впечатлениями у кого есть?

#2 Guest_Царап_*

Guest_Царап_*
  • Гость

Отправлено 09 Июнь 2006 - 01:47

На S62 похожие ощущения. Дроссельные заслонки - электронные, управление от потенциометра на педали газа. Механики нет. Похоже было и на Альфе 156 2.5. Тоже электронная педаль газа. Требует привыкания но потом не оторвать. Работает гораздо быстрее и четче чем механика с тросом.

#3 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений

Отправлено 09 Июнь 2006 - 01:49

Вчера довелось проехаться на Е46 325 с valvetronic. Интересные ощущения - как на компъютерном симуляторе, педаль тугая что газ что сцепление, обратной связи нет никакой. Сразу - просто заглох ;) потом привык и уже пошло нормально. При явно не комфортных переключениях машина не дергается как было бы на обычной, а идет плавно. До сих пор не могу понять, понравилось или нет.
Поделитесь впечатлениями у кого есть?

ето что на всех мотрах м54 такая ерунда?

#4 WOIT

WOIT

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 979 сообщений

Отправлено 09 Июнь 2006 - 01:52

на сколько мне известно - да. Вроде это никогда опцией не было. Но больше всего удивило, что при явном не комфортном а точнее жестком переключении машина не дергается, а идет плавно

#5 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений

Отправлено 09 Июнь 2006 - 02:09

прыкольна. Меня обычно это и бесил что на мошных машинах даволи сложно всё делать плавно

#6 CJIOH

CJIOH

    13-й

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 810 сообщений

Отправлено 09 Июнь 2006 - 02:15

при желании идет как хочешь, и дергается, и буксует при переключениях - все нормально :) если стабилизацию не выключать тогда плавно пойдет, но заметно тупить будет на переключении зы: механика на автомате в принципе плавно идет

#7 VAV

VAV

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 427 сообщений

Отправлено 09 Июнь 2006 - 03:05

Я конечно могу ошибаться, но какое отношение имеет Valvetronic к электронной педали газа ? Valvetronic - это система изменения положения впускных клапанов (в пределах 0 – 9,7 мм). В отличие от других бензиновых двигателей, Valvetronic не требует наличия дроссельной заслонки. И разве на M54 Valvetronic, а не DoubleVANOS ? P.S. на моторох с индексом N точно Valvetronic.

#8 WOIT

WOIT

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 979 сообщений

Отправлено 09 Июнь 2006 - 03:10

при желании идет как хочешь, и дергается, и буксует при переключениях - все нормально :)

если стабилизацию не выключать тогда плавно пойдет, но заметно тупить будет на переключении

зы: механика


на автомате в принципе плавно идет

стабилизацию не выключал, хотя при чем она к переключениям передач? Понятно что интересует тока механика.

#9 dzima

dzima

    MVP

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 323 сообщений

Отправлено 09 Июнь 2006 - 03:10

пришел VAV и всех постороил :)

#10 WOIT

WOIT

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 979 сообщений

Отправлено 09 Июнь 2006 - 03:22

Компания BMW решила отказаться от впрыска в цилиндры, но вместо этого внедрить на своих моторах новую систему газораспределения, при которой отпадает необходимость в дроссельной заслонке — старом и очень несовершенном узле регулирования подачи поступающей в цилиндры рабочей смеси. Давно было известно, что при неполном открытии заслонки она увеличивала сопротивление проходу воздуха, что приводило к росту расхода топлива и повышению токсичности выхлопных газов, однако это долгое время считалось неизбежным злом. Повысить экономичности моторов без потерь мощности при удовлетворении норм Евро-4 и сохранении системы впрыска во впускной коллектор инженерам BMW удалось благодаря введению дозирования поступающей в цилиндры рабочей смеси путем изменения высоты подъема впускных клапанов. Сложнейшая задача потребовала разработки специального механизма, который мог бы работать с величайшей точностью, ведь диапазон подъема клапана должен был быть равен 0 — 9,7 мм. Привычная цепочка «распредвал — коромысло — клапан» была дополнена эксцентриковым валом и промежуточным рычагом. Эксцентриковый вал вращается приводимый от электродвигателя через червячную передачу. В созданной кинематической цепи электромотор, «руководимый» компьютером, поворачивая эксцентриковый вал, увеличивает или уменьшает плечо промежуточного рычага, задавая необходимую свободу перемещения коромыслу, с одной стороны опирающемуся на гидротолкатель, а с другой воздействующему на впускной клапан. Меняется плечо промежуточного рычага — меняется высота подъема клапанов в соответствии с нагрузкой на двигатель. Система Valvetronic — устройство, позволяющее изменять ход клапана в зависимости от числа оборотов коленвала. Благодаря этому, на высоких оборотах достигается наилучшая вентиляция цилиндра, наилучшее его заполнение топливовоздушной смесью. При минимальных оборотах ход клапана минимален. При этом уменьшается эффект перекрытия клапанов, благодаря чему расход топлива минимален. С увеличением числа оборотов величина открытия клапанов увеличивается. При этом уменьшается сопротивление газовым потокам внутри цилиндра, скорость продувки и наполнения цилиндра топливовоздушной смесью возрастает. Кроме того, увеличивается действие т.н. инерционного эффекта. Топливновоздушная смесь внутри цилиндра запирается клапанами при гораздо большем давлении, ее плотность выше, чем при минимальных оборотах. Величина открытия клапана = h1 Величина открытия клапана = h2 Из рисунков видно, что величина открытия клапана при максимальных оборотах h2 больше, чем при минимальных. Кулачок, смещающий ось толкателя, имеет электрический привод. Это позволяет задавать угол поворота нелинейным и программировать его индивидуально для каждого двигателя. Испытания показали, что при 15-процентном повышении себестоимости двигатели с новой системой газораспределения, получившей название Valvetronic, дают 18-процентное снижение расхода топлива при работе на холостом ходу и 10-процентное при работе на частичных нагрузках. Проблема соответствия нормам Евро-4 успешно решена. Улучшилось быстродействие в цепочке «педаль газа — система питания», что благоприятно сказалось на снижении времени реакции автомобиля на действия со стороны водителя. Ну, а как быть с разрежением в коллекторе, необходимом для работы усилителя тормозов? Специально для нужд тормозной системы установили вакуумный насос. Самое интересное, что введя столько нового, старую дроссельную заслонку не убрали из двигателя совсем. Она стала необходима лишь при диагностике системы Valvetronic. На всех режимах работы мотора заслонка всегда «отдыхает», оставаясь полностью открытой.

Прикрепленные файлы



#11 CJIOH

CJIOH

    13-й

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 810 сообщений

Отправлено 09 Июнь 2006 - 04:03

Я конечно могу ошибаться, но какое отношение имеет Valvetronic к электронной педали газа ?
Valvetronic - это система изменения положения впускных клапанов (в пределах 0 – 9,7 мм). В отличие от других бензиновых двигателей, Valvetronic не требует наличия дроссельной заслонки.

И разве на M54 Valvetronic, а не DoubleVANOS ?

P.S. на моторох с индексом N точно Valvetronic.



верно! на М54 DoubleVANOS

но ведь не Е46 единым живет народ B)

#12 VAV

VAV

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 427 сообщений

Отправлено 09 Июнь 2006 - 04:40

:) Это да. На Е46 вроде только 318 с мотором 2.0 пострестайлинговая шла с Valvtronic.

#13 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений

Отправлено 09 Июнь 2006 - 09:03

вот и я подумал что какойто покемон. Такшта значет это был 2ой ванос всему виной




Яндекс.Метрика