
Valvetronic
#1
Отправлено 09 Июнь 2006 - 01:44
#2
Guest_Царап_*
Отправлено 09 Июнь 2006 - 01:47
#3
Отправлено 09 Июнь 2006 - 01:49
ето что на всех мотрах м54 такая ерунда?Вчера довелось проехаться на Е46 325 с valvetronic. Интересные ощущения - как на компъютерном симуляторе, педаль тугая что газ что сцепление, обратной связи нет никакой. Сразу - просто заглох ;) потом привык и уже пошло нормально. При явно не комфортных переключениях машина не дергается как было бы на обычной, а идет плавно. До сих пор не могу понять, понравилось или нет.
Поделитесь впечатлениями у кого есть?
#4
Отправлено 09 Июнь 2006 - 01:52
#5
Отправлено 09 Июнь 2006 - 02:09
#6
Отправлено 09 Июнь 2006 - 02:15

#7
Отправлено 09 Июнь 2006 - 03:05
#8
Отправлено 09 Июнь 2006 - 03:10
стабилизацию не выключал, хотя при чем она к переключениям передач? Понятно что интересует тока механика.при желании идет как хочешь, и дергается, и буксует при переключениях - все нормально
если стабилизацию не выключать тогда плавно пойдет, но заметно тупить будет на переключении
зы: механика
на автомате в принципе плавно идет
#9
Отправлено 09 Июнь 2006 - 03:10

#10
Отправлено 09 Июнь 2006 - 03:22
Прикрепленные файлы
#11
Отправлено 09 Июнь 2006 - 04:03
Я конечно могу ошибаться, но какое отношение имеет Valvetronic к электронной педали газа ?
Valvetronic - это система изменения положения впускных клапанов (в пределах 0 – 9,7 мм). В отличие от других бензиновых двигателей, Valvetronic не требует наличия дроссельной заслонки.
И разве на M54 Valvetronic, а не DoubleVANOS ?
P.S. на моторох с индексом N точно Valvetronic.
верно! на М54 DoubleVANOS
но ведь не Е46 единым живет народ

#12
Отправлено 09 Июнь 2006 - 04:40

#13
Отправлено 09 Июнь 2006 - 09:03