Перейти к содержимому



Фотография

Проблема с лямбдой

E46

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 Андрей 330

Андрей 330

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 114 сообщений
  • E46coupe 2.9 turbo 500л.с
  • Мозырь

Отправлено 24 Июнь 2013 - 09:02

Вобщем имеею бмв е46 330 бензин стоит равнодлинник т.е катов задние лямбды неотшивал. Проблема следующая банк 2 датчик 1 стоит колом в положении 0.43 и не меняется менял его на новый результат тот же расход под 20 иногда очень жестко троит в чем может быть причина? На данный момент стоит 2 новые лямбды первая работает вторая нет(все про до ката) при замене их местами ситуация неменяется! Что само интересно компьютер бьет ошибку банк 1 лямбда 1 обрыв цепи но она работает!

#2 Alex1100

Alex1100

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 630 сообщений
  • 320(Е30), 320(Е21)М10В20
  • Кобрин - Минск, Беларусь

Отправлено 25 Июнь 2013 - 09:16

Вобщем имеею бмв е46 330 бензин стоит равнодлинник т.е катов задние лямбды неотшивал. Проблема следующая банк 2 датчик 1 стоит колом в положении 0.43 и не меняется менял его на новый результат тот же расход под 20 иногда очень жестко троит в чем может быть причина? На данный момент стоит 2 новые лямбды первая работает вторая нет(все про до ката) при замене их местами ситуация неменяется! Что само интересно компьютер бьет ошибку банк 1 лямбда 1 обрыв цепи но она работает!

Комп не всегда корректно показывает лямбды (по номерам)
Делай так... подключаешь комп и на заведенном моторе дергаешь поочереди лямбды - увидишь какая где...
насчет "послекатовых" лямбд... в идеале они и должны себя так вести (висеть) при условии, что стоят каты и они исправны или каты вырезаны и вкручены "обманки"...

Еще стоит подумать насчет... можно ли поменять первые лямбды местами (теоретически и практически), лично у меня был такой цирк на 750 Е32... такая хрень творилась... и по расходу в 30 не влазила...

#3 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 05 Июль 2013 - 01:27

Вобщем имеею бмв е46 330 бензин стоит равнодлинник т.е катов задние лямбды неотшивал. Проблема следующая банк 2 датчик 1 стоит колом в положении 0.43 и не меняется менял его на новый результат тот же расход под 20 иногда очень жестко троит в чем может быть причина? На данный момент стоит 2 новые лямбды первая работает вторая нет(все про до ката) при замене их местами ситуация неменяется! Что само интересно компьютер бьет ошибку банк 1 лямбда 1 обрыв цепи но она работает!

почему задние лямбды не отшиты?





Темы с аналогичным тегами , E46

Яндекс.Метрика