Удаление заслонок в Бресте
#1
Отправлено 20 Июнь 2013 - 04:39
#2
Отправлено 20 Июнь 2013 - 10:54
удаляй от греха подальше, и сделай это сам, ничего сложного там нет, есть даже фото очтет на эту тему...Где в Бресте можно удалить заслонки на e46 320d m47n 150л.с., и можно ли их вообще удалять если стоит евро4,
сколько это стоит, и надо ли это делать?
#3
Отправлено 20 Июнь 2013 - 11:46
#4
Отправлено 21 Июнь 2013 - 08:01
#5
Отправлено 21 Июнь 2013 - 08:49
авто на автомате?
Нет на механике, но вроде как есть фишка на управление ими, но на 100% не уверен. Можно ли как то посмотреть не снимая коллектор?
#6
Отправлено 21 Июнь 2013 - 08:58
удаляй от греха подальше, и сделай это сам, ничего сложного там нет, есть даже фото очтет на эту тему...
Так там же надо какие то специальные заглушки, и обязательно ли глушить при их удалении ЕГР, ведь в евро4 его глушить чревато последствиями,
а насколько я знаю заслонки работают на пару с ним.
#7
Отправлено 21 Июнь 2013 - 09:02
постучись к этому человеку Olegan540 ох...й моторист и помоему полтос стоило
А как это сделать, я в этих форумах не силен.
#8
Отправлено 21 Июнь 2013 - 09:05
#9
Отправлено 21 Июнь 2013 - 09:06
Женик, а на мешалке разве есть заслонки ?приезжай всё сделаем, прошёл всё это на своей предыдущей машине.
и заслонки удалял, и егр глушил и прочее...
#10
Отправлено 21 Июнь 2013 - 09:15
#11
Отправлено 21 Июнь 2013 - 11:50
нену... я ниразу не сомневался в тебев м47n - есть всегда, как и в м57n.
#12
Отправлено 21 Июнь 2013 - 03:56
#13
Отправлено 21 Июнь 2013 - 09:58
Это точно в нете вообще полно инфы да и есть и фото и видеоотчеты смотри и делай там делов та на капейку.))Автор темы, уже давно взял бы зеркало и заглянул под коллектор, есть они там или нет, а то тут уже скоро соплей будет на две страницы.)
Заглушки иметь вовсе не обязательно, в родном корпусе заслонки в центральном отверстии нарезается резьба М6Х1 куда вкручивается смазанный герметиком болт с потайной шляпкой, конус этой шляпки дополнительно уплотняет болт в пластиковом корпусе.
#14
Отправлено 22 Июнь 2013 - 11:24
Это точно в нете вообще полно инфы да и есть и фото и видеоотчеты смотри и делай там делов та на капейку.))
Ладно не ругайтесь, руки у меня реально кривые, поэтому и лезть туда сам не хочу, да еще и первый дизель за 12 лет вождения, под
капотом не фига не понятно. После выходных буду договариваться с Олеган или Зёбра.
Спасибо кто откликнулся.
#15
Отправлено 22 Июнь 2013 - 12:53
Ладно не ругайтесь, руки у меня реально кривые, поэтому и лезть туда сам не хочу, да еще и первый дизель за 12 лет вождения, под
капотом не фига не понятно. После выходных буду договариваться с Олеган или Зёбра.
Спасибо кто откликнулся.
удачи