
Вопрос по каско для старых авто
#1
Отправлено 08 Июнь 2013 - 06:34
#2
Отправлено 08 Июнь 2013 - 07:19
#3
Отправлено 08 Июнь 2013 - 08:27
+1...( сейчас в белорусии угоняют авто как в 90-х??? нах...й никому не нужен 20-летний корч.. ).....У них коэффициенты износа некислые, думаю от повреждений будет неадекватная цена. Старше 10 лет, имхо невыгодно каско, а от угона лучше тогда сигналка
#4
Отправлено 08 Июнь 2013 - 08:38
благодарю за экспертное мнение. в вашем случае лучше жевать.+1...( сейчас в белорусии угоняют авто как в 90-х??? нах...й никому не нужен 20-летний корч.. ).....
#5
Отправлено 08 Июнь 2013 - 08:51
+1...( сейчас в белорусии угоняют авто как в 90-х??? нах...й никому не нужен 20-летний корч.. ).....
Тут ка бе люди в теме о какой тачке автор пишет, всем бы по такой, а мне две.
#6
Отправлено 08 Июнь 2013 - 10:22
и в нашем и в вашем. пожувать всем хватит...благодарю за экспертное мнение. в вашем случае лучше жевать.
#7
Отправлено 08 Июнь 2013 - 10:40
и в нашем и в вашем. пожувать всем хватит...
тут только в вашем...
#8
Отправлено 08 Июнь 2013 - 11:03
#9
Отправлено 08 Июнь 2013 - 11:23
#10
Отправлено 09 Июнь 2013 - 12:27

#11
Отправлено 09 Июнь 2013 - 12:52
#12
Отправлено 09 Июнь 2013 - 12:10
#13
Отправлено 09 Июнь 2013 - 01:26
ну это с вашей стороны,а с нашей стороны жувать вам ...тут только в вашем...
#14
Отправлено 09 Июнь 2013 - 09:55
Возрастные автомобили можно разделить на две категории.
1. Раритетные авто, в которые вложено много средств, времени, сил и т.д.
Такие машины часто стОят десятки тысяч долларов. И ремонт при повреждениях обойдется в суммы на порядок выше средних.
И владельцы таких авто хотели бы иметь страховку, которая покроет реальные затраты как в случае угона, так и при повреждениях.
Но, к сожалению, на сегодняшний день белорусские страховые компании готовы принимать такие автомобили только как обычный старый транспорт. С соответствующей оценкой и выплатами (с износом деталей 95%). Поэтому страховать раритетные автомобили в Беларуси возможно, но, на мой взгляд, не имеет смысла. Ибо ожидания владельца от страховки не оправдаются.
Так, например, Мерседес 1976 года, качественно восстановленный, может стоить условно 20 000$. Страховая компания при принятии на страхование оценит его в 1500$. И при угоне выплатит эти же 1500$. А за замену крыла, которое может стоить 300$-500$ страховая компания заплатит 10$(само крыло)+покраска (100$), т.к. нормативный износ у машины - 95%.
2. Вторая категория - просто возрастные автомобили в хорошем состоянии. Такие машины страхуются, как правило, только с учетом износа. А износ для 15-20-летних автомобилей составит 80-95%. Но при этом, если внешне машина в хорошем состоянии, нет дефектов эксплуатации, то в случае повреждений возможны адекватные выплаты за покраску и работы (они считаются без износа). К тому же и стоимость полиса будет невысокой. Если же машина находится в обычном для своего возраста состоянии (в первую очередь, с повреждениями кузова, ЛКП), то смысла в страховке будет мало. За повреждения элементов, на которых уже были царапины, сколы, потертости выплаты будут мизерными.
интересно как страховщики оценят стоимость, если машина прошла на 90% полную реставрацию оригинальными запчастями
#15
Отправлено 09 Июнь 2013 - 10:37
Страховщики оценят ее точно так же как и машину, не прошедшую реставрацию. К сожалению так.интересно как страховщики оценят стоимость, если машина прошла на 90% полную реставрацию оригинальными запчастями
Бездушные справочники и методы оценки не позволяют адекватно оценивать такие автомобили. :-)