Видел программу, название не помню но запомнилась фраза в начале программы " Что будет если дать машину профессиональному гонщику и сказать что он может с ней делать все что угодно" или что то подобное.
Суть этой серии была в рассмотрении нескольких ДТП с видеорегистраторов и то что подростки в Америке и Европе занижают машины. Проведя пару тестов на заниженной машине, в том числе экстренное торможение и объезд бочек, они выявили что заниженная машина хуже управляется, поворачивает и вообще ведет себя гораздо менее предсказуемо на дороге.
Я конечно же сидел с возмущением ибо сам являюсь владельцем заниженной бмв. Если на глаз то примерно -80 было до зимы, зимой жопу поднял. И я считаю что управление гораздо четче происходит чем не заниженная. Но это сугубо мое личное мнение. Но вполне возможно что это из-за того что это первая моя бмв и они все так хорошо управляются, до этого ездил на Шаране 98г.в, камри 09г.в.
А и еще в программе говорили что сцепление с дорогой на порядок хуже у заниженной машины чем с завода. А в конце программы заявил, что то типо того " Модифицирйуте машины только ЛЕГАЛЬНО, вы получите сертификат соответствия и безопасность будет на высшем уровне" Такое ощущение что сертификат в бардачке даёт +10 безопасности на дороге.
Как кто думает по поводу занижения?

Занижение подвески
Автор
LLIKYPKA
, июн 08 2013 01:09
Сообщений в теме: 4
#1
Отправлено 08 Июнь 2013 - 01:09
#2
Отправлено 08 Июнь 2013 - 09:03
Брехня, заниженная ведет себя устойчивей. Но это занижение должно быть сделано путем уменьшения хода подвески по вертикали, т.е. амморты с укороченным штоком. +полеуретан+жесткие укороченные пружины-все это даст меньше раскачиваться и крениться машине.
Бля, как они еще не придумали что машина на р14 175 ведет себя устойчивей чем на р18 275.
Вродеж как в Наскар все тачки занижены и на широких колесах
#4
Guest_tyubic_*
Отправлено 26 Июнь 2013 - 10:21
...естественно, если не ставить сертифицированный КИТ, а отпилить болгаркой пару витков в пружинах, машина потеряет в стабильности.
#5
Отправлено 26 Июнь 2013 - 02:28
и еще после этого забить на развал/схождение.....естественно, если не ставить сертифицированный КИТ, а отпилить болгаркой пару витков в пружинах, машина потеряет в стабильности.