Перейти к содержимому



Фотография

Вопрос: саб+усилитель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 Vladdy

Vladdy

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 187 сообщений
  • 540i e39
  • Мин. обл.

Отправлено 05 Июнь 2013 - 11:14

предлагают вот такой саб: http://catalog.onlin...ogy/wowbox1200/ и усилитель: http://catalog.onlin...ogy/proles250/. суть вопроса в том, что нужно покупать еще провода(где и почем), сколько и где стоит установить и подключить, нууу и нормальные ли комплектующие сами по себе? я в этом не разбираюсь, поэтому прошу знающих людей рассказать. + еще есть вариант - голова от саба в нише подлокотника заднего дивана.

#2 Gnoi

Gnoi

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 405 сообщений
  • bmw 323 e36
  • Минск

Отправлено 06 Июнь 2013 - 12:43

без обид, но выбор не очень..... все показатели саба, как и усилка завышены. если ставить головку в подлокотник, то тебе необходим саб FREEAIR (свободный воздух), для того что бы не бить корпус, а головка использовала объём багажника. сабвуферы с фиксированным объёмом играют лучше.

#3 Vladdy

Vladdy

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 187 сообщений
  • 540i e39
  • Мин. обл.

Отправлено 06 Июнь 2013 - 12:54

а как лучше? в диван голову или коробка в багажнике? сколько стоят провода и где это могут все подключить

#4 Gnoi

Gnoi

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 405 сообщений
  • bmw 323 e36
  • Минск

Отправлено 06 Июнь 2013 - 08:02

определённо короб, но не этот динамик и не этот усилитель. я говорю не по той причине что он дешёвый, а по той, что у этого динамика нормай считается расклеется, корпуса сыпятся, усилитель выдаёт в два раза меньше чем написано.

#5 VADER111

VADER111

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 760 сообщений
  • E39 M52b25 + Yamaha XVS650
  • Витебск

Отправлено 06 Июнь 2013 - 09:58

У меня стоит следующая комбинация:

1. Саб

2. Усилок

3. Кондер