Перейти к содержимому



Въехал в бордюр


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 13

#1 Guest_Guest_ROUTER_*_*

Guest_Guest_ROUTER_*_*
  • Гость

Отправлено 01 Июнь 2006 - 11:10

Вчера на нормальной скорости попал левым передним колесом колесом в бордюр (ударился и заскочил).После этого колесо немного повернулось наружу и сместилось назад (по моему ). Посоветуйте как быть: есть возможность делать у знакомого либо обратиться сразу на сервис (например стадион заря ) . Совсем не знаю что там могло погнуться и сколько будет стоить .

#2 Guest_Guest_ROUTER_*_*

Guest_Guest_ROUTER_*_*
  • Гость

Отправлено 01 Июнь 2006 - 11:13

Машина 3 серии 36 кузов.

#3 vp525

vp525

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 138 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2006 - 11:33

я не эксперт, в плане что бывает после такого наезда, но у меня друг несколько лет назад ударился об бордюр правым колесом; колесо лопнуло, а потом машина не хотела ехать прямо; поехал на развал - там послали на стапель; на стапеле нашли что погнулась стойка аммо и сам аммо вытек, дальше история с хорошим концом; в общем, ехай сначала на развал, а там скажут куда дальше; а друг на глаз ничего хорошего тебе не сделает

#4 Pontific

Pontific

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 821 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2006 - 11:40

В таких случаях гнется что-нить из подвески или стойка. Замена погнувшихся деталей устраняет неисправность. (ну не считая дисков и резины). Я как-то наскочил на пенек дуба в лесу - погнулась стойка чуть-чуть, а все остальное почему-то осталось целым. Едь на сто чтобы подняли и посмотрели что погнулось.

#5 Andersen

Andersen

    ... и никакой я не сказочник

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 161 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2006 - 11:41

Надо ехать на сервис , вывешивать автос и смотреть рычаг прежде всего, если колесо смотрит наружу, то наверняка его погнуло, также смотреть на состояние опорных сайлентблоков рычага и шаровые опоры.

#6 Guest_Guest_ROUTER_*_*

Guest_Guest_ROUTER_*_*
  • Гость

Отправлено 01 Июнь 2006 - 12:20

Спасибо всем большое но не могли бы вы соориентировать меня хоть немного по стоимости запчастей рычаг шаровая и тд (хоть примерно), чтоб на сервисе мог купить сразу много не переплатив.

#7 Hooligan SM

Hooligan SM

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 34 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2006 - 12:43

99% что погнулся рычаг, продается только в сборе с шаровыми, по крайней мере я никогда не видел отдельно. Стоимость примерно от 80$ до 160$. Если у знакомого есть небольшой опыт выполнения таких работ, то можешь смело к нему ехать. Единственная засада может случиться, это если шаровые не захотят выпрессовываться из балки и поворотного кулака. Хотя, себе я все без проблем поменял.
http://www.elcats.ru...&secid=14D0011A деталь №3.

#8 Andersen

Andersen

    ... и никакой я не сказочник

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 161 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2006 - 01:18

... рычаг, продается только в сборе с шаровыми, по крайней мере я никогда не видел отдельно. Стоимость примерно от 80$ до 160$...

Лично покупал ТОЛЬКО рычаг на предыдущую е36 за 25$ - по объявкам они так и должны стоить от 25 до 40 в зависимости от жадности продавца :)
Шаровые стоят от 17 до 30 $ в зависимости внутрення / внешняя.
На сервисе сразу рычаг ты не купишь - ищи его на разборках или по объявкам на abw.by, но вначале убедись, что именно он погнулся, а не аммо или чего еще ;)

#9 WOIT

WOIT

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 979 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2006 - 03:20


... рычаг, продается только в сборе с шаровыми, по крайней мере я никогда не видел отдельно. Стоимость примерно от 80$ до 160$...

Лично покупал ТОЛЬКО рычаг на предыдущую е36 за 25$ - по объявкам они так и должны стоить от 25 до 40 в зависимости от жадности продавца :)
Шаровые стоят от 17 до 30 $ в зависимости внутрення / внешняя.
На сервисе сразу рычаг ты не купишь - ищи его на разборках или по объявкам на abw.by, но вначале убедись, что именно он погнулся, а не аммо или чего еще ;)

ключевое слово б/у, на глаз не определишь гнутый он или нет. Когда я менял у себя перебрали 3 или 4 штуки и только один номально встал.

#10 Guest_Guest_ROUTER_*_*

Guest_Guest_ROUTER_*_*
  • Гость

Отправлено 05 Июнь 2006 - 02:21

На самом деле погнулся рычаг.... Может кстати можно его новый купить ,но не в сборе а отдельно?? Без шаровых и саленблоков??

#11 Andersen

Andersen

    ... и никакой я не сказочник

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 161 сообщений

Отправлено 05 Июнь 2006 - 02:34

Можно конечно, от 80 за неоригинал и от 120 за оригинал :)

#12 Hooligan SM

Hooligan SM

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 34 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2006 - 08:57

На самом деле погнулся рычаг....
Может кстати можно его новый купить ,но не в сборе а отдельно??
Без шаровых и саленблоков??

а смысл? Выпрессовывать старые шаровые и запрессовывать в новый рычаг? Это достаточно сложная операция и не факт что шаровые выживут.

#13 sema

sema

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 577 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2006 - 10:00

например на е36 выпресовываются, на е34 и е38 нет, смотря какой авто, смотря какой рычаг

#14 Bucher

Bucher

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 474 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2006 - 04:26

да не такая это уже и сложная операция (ы) по выпресовке.... главное нормальную проставку и толковые руки..... P.S. Не обязательно брать новый рычаг, можно б.у с убитым сайлентом и шарой, а потом аккуратная замена... всю жизнь так делаем и нормально, причём не только себе но и знакомым... !МОЁ МНЕНИЕ!




Яндекс.Метрика