Перейти к содержимому



Фотография

Помогите разобраться с двигателем М51


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 HellraiseR

HellraiseR

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • E34 525TDS Touring, АКПП, '94
  • Москва, Россия

Отправлено 29 Май 2013 - 09:28

Всем доброго времени суток! Сдохла машина, полная исторя моих мытарств вот тут http://forum.bmwland...showtopic=92737 Если в кратце: в декабре прямо на ходу пропала тяга, остановился, машину трясёт, дымит светлым дымом. На горячую ещё заводилась, пока привёз на эвакуаторе в гараж остыла, еле завёл. Когда остыла окончательно - больше не заводилась. Поменял ТНВД, результата нет. Снял крышку головы - РВ довёрнут сильно по часовой. Фото http://o0.imgsrc.ru/...31814600EHx.jpg Говорят что перескочила цепь. Чтобы замерить компрессию и определить, погнуло ли клапана, попробовал выставить РВ правильно, с небольшим отклонением против часовой. И что странно - провернуть двигатель не удалось, поршня почему-то упирались в клапана! Как оказалось, на маховике не единственное отверстие для фиксации... Дальше выставлял КВ по положению шпонки ТНВД и обнаружились 3 метки на демпфере спереди КВ. При совмещении первой метки с риской на крышке оказывается КВ встаёт в нужное положение для фиксации. После многократных попыток нашёл положение, при котором поршня не упираются в клапана. РВ при этом завален против часовой не на 4,5мм, а как будто мм на 20. Компрессия 1, 1, 14, 1, дальше мерить не стал. Или всё-таки РВ выставлен не правильно или капец клапанам. В общем прошлой весной мерил компрессию, она была около 16 при замере на холодую. При добавлении масла поднималась до 24-26. Это означает конец ЦПГ ??? И как правильно мерить компрессию, на холодную? Есть на примете другой движок. Он уже снят с машины. Если поставить на него стартер, ведь можно же произвести замер компрессии??? Какая она должна быть минимум на холодную и какой допустим разброс по горшкам, чтобы было смысл брать двигло? На что ещё обратить внимание при осмотре двигателя??? И ещё такой вопрос.. Подойдёт ли на Е34 движок от Е39? Про Е36 знаю, что там поддоны разные, как минимум.. Буду очень благодарен советам!

#2 michael417

michael417

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 235 сообщений
  • e34/e38/e61/e71/е63/f06
  • Витебск

Отправлено 29 Май 2013 - 11:10

Всем доброго времени суток!
Сдохла машина, полная исторя моих мытарств вот тут http://forum.bmwland...showtopic=92737
Если в кратце: в декабре прямо на ходу пропала тяга, остановился, машину трясёт, дымит светлым дымом. На горячую ещё заводилась, пока привёз на эвакуаторе в гараж остыла, еле завёл. Когда остыла окончательно - больше не заводилась.
Поменял ТНВД, результата нет.
Снял крышку головы - РВ довёрнут сильно по часовой. Фото http://o0.imgsrc.ru/...31814600EHx.jpg Говорят что перескочила цепь.
Чтобы замерить компрессию и определить, погнуло ли клапана, попробовал выставить РВ правильно, с небольшим отклонением против часовой. И что странно - провернуть двигатель не удалось, поршня почему-то упирались в клапана!
Как оказалось, на маховике не единственное отверстие для фиксации... Дальше выставлял КВ по положению шпонки ТНВД и обнаружились 3 метки на демпфере спереди КВ. При совмещении первой метки с риской на крышке оказывается КВ встаёт в нужное положение для фиксации.
После многократных попыток нашёл положение, при котором поршня не упираются в клапана. РВ при этом завален против часовой не на 4,5мм, а как будто мм на 20.
Компрессия 1, 1, 14, 1, дальше мерить не стал.
Или всё-таки РВ выставлен не правильно или капец клапанам.

В общем прошлой весной мерил компрессию, она была около 16 при замере на холодую. При добавлении масла поднималась до 24-26. Это означает конец ЦПГ ??? И как правильно мерить компрессию, на холодную?

Есть на примете другой движок. Он уже снят с машины. Если поставить на него стартер, ведь можно же произвести замер компрессии??? Какая она должна быть минимум на холодную и какой допустим разброс по горшкам, чтобы было смысл брать двигло? На что ещё обратить внимание при осмотре двигателя???

И ещё такой вопрос.. Подойдёт ли на Е34 движок от Е39? Про Е36 знаю, что там поддоны разные, как минимум..

Буду очень благодарен советам!

На 34 двигатель от 39 станет без проблем. Состояние снятого двигателя можно и без компрессометра определить. Найди опытного моториста.

#3 T34

T34

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 834 сообщений
  • E34 525,F01 730dx,E60 535d,Z4
  • Солигорск/Беларусь

Отправлено 29 Май 2013 - 11:38

На 34 двигатель от 39 станет без проблем. Состояние снятого двигателя можно и без компрессометра определить. Найди опытного моториста.


только поддон поменять и усе, и еще имеет значение какого года е34, а то у человека окажется старый мотор с узкой посадкой насоса, придется еще и корпус тнвд пересыпать

#4 HellraiseR

HellraiseR

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • E34 525TDS Touring, АКПП, '94
  • Москва, Россия

Отправлено 30 Май 2013 - 12:10

В том и дело, что опытных мотористов по дизелям у нас нет... Может по камазовским ещё и реально найти, а по немецким моторам нет. Да, спасибо за подсказку. Там моторы 95-го года были, а у меня 94-го (993 ТНВД), так что должно подойти.

#5 HellraiseR

HellraiseR

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • E34 525TDS Touring, АКПП, '94
  • Москва, Россия

Отправлено 03 Июнь 2013 - 01:32

Посмотрел сегодня мотор на замену, внешне чистый, но уже отмыли. Снял крышку ГБЦ - "слизи" там как на бензине в который лили кастрол. Мой был чистый, на фотке в посте выше видно. Впускной коллектор чистый, но стуйка масла из него стекает. Что больше всего насторожило, что на корпусе воздушного фильтра есть подтёки масла в районе трубки вентиляции картера, т.е. маслице оттуда поддавливало во впуск. На сколько всё это критично?

#6 Yasik525

Yasik525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 923 сообщений
  • Е65
  • Гомель

Отправлено 04 Июнь 2013 - 11:49

не критично




Яндекс.Метрика