
Помогите разобраться с двигателем М51
#1
Отправлено 29 Май 2013 - 09:28
#2
Отправлено 29 Май 2013 - 11:10
На 34 двигатель от 39 станет без проблем. Состояние снятого двигателя можно и без компрессометра определить. Найди опытного моториста.Всем доброго времени суток!
Сдохла машина, полная исторя моих мытарств вот тут http://forum.bmwland...showtopic=92737
Если в кратце: в декабре прямо на ходу пропала тяга, остановился, машину трясёт, дымит светлым дымом. На горячую ещё заводилась, пока привёз на эвакуаторе в гараж остыла, еле завёл. Когда остыла окончательно - больше не заводилась.
Поменял ТНВД, результата нет.
Снял крышку головы - РВ довёрнут сильно по часовой. Фото http://o0.imgsrc.ru/...31814600EHx.jpg Говорят что перескочила цепь.
Чтобы замерить компрессию и определить, погнуло ли клапана, попробовал выставить РВ правильно, с небольшим отклонением против часовой. И что странно - провернуть двигатель не удалось, поршня почему-то упирались в клапана!
Как оказалось, на маховике не единственное отверстие для фиксации... Дальше выставлял КВ по положению шпонки ТНВД и обнаружились 3 метки на демпфере спереди КВ. При совмещении первой метки с риской на крышке оказывается КВ встаёт в нужное положение для фиксации.
После многократных попыток нашёл положение, при котором поршня не упираются в клапана. РВ при этом завален против часовой не на 4,5мм, а как будто мм на 20.
Компрессия 1, 1, 14, 1, дальше мерить не стал.
Или всё-таки РВ выставлен не правильно или капец клапанам.
В общем прошлой весной мерил компрессию, она была около 16 при замере на холодую. При добавлении масла поднималась до 24-26. Это означает конец ЦПГ ??? И как правильно мерить компрессию, на холодную?
Есть на примете другой движок. Он уже снят с машины. Если поставить на него стартер, ведь можно же произвести замер компрессии??? Какая она должна быть минимум на холодную и какой допустим разброс по горшкам, чтобы было смысл брать двигло? На что ещё обратить внимание при осмотре двигателя???
И ещё такой вопрос.. Подойдёт ли на Е34 движок от Е39? Про Е36 знаю, что там поддоны разные, как минимум..
Буду очень благодарен советам!
#3
Отправлено 29 Май 2013 - 11:38
На 34 двигатель от 39 станет без проблем. Состояние снятого двигателя можно и без компрессометра определить. Найди опытного моториста.
только поддон поменять и усе, и еще имеет значение какого года е34, а то у человека окажется старый мотор с узкой посадкой насоса, придется еще и корпус тнвд пересыпать
#4
Отправлено 30 Май 2013 - 12:10
#5
Отправлено 03 Июнь 2013 - 01:32
#6
Отправлено 04 Июнь 2013 - 11:49