Перейти к содержимому



Фотография

стою перед выбором е39,е38. а8


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 18

#1 alex735

alex735

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 903 сообщений

Отправлено 23 Февраль 2004 - 07:24

Всем привет! Вот по весне думаю апгрейдится:-) менять свою помойку на что-нить приличное:-)выбор - е39 530-540 е38 730-740 а8 4.2 96-98 год:-)Отговорите от чегонить:-) понимаю что а8 не наш метод, но хез может стоит на пару лет взять покататься...сам по себе больше поглядываю в сторону е38....:-)

#2 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 23 Февраль 2004 - 08:23

Всем привет! Вот по весне думаю апгрейдится:-) менять свою помойку на что-нить приличное:-) выбор - е39 530-540 е38 730-740 а8 4.2 96-98 год:-) Отговорите от чегонить:-) понимаю что а8 не наш метод, но хез может стоит на пару лет взять покататься... сам по себе больше поглядываю в сторону е38....:-)

выбор очевиден - е39 540. 1) Самая свежая модель 2) Самая быстрая 3) По опциям не хуже е38 будет. 4) Самая приспортивленная.

#3 Guest_Царап_*

Guest_Царап_*
  • Гость

Отправлено 23 Февраль 2004 - 08:33

Выбор КА вовсе не очевиден. За семерку - самая совершенная технически, непревзойденный дизайн, сочетающий солидность со стремительностью и спортивностью, надежная. Плюс, что очень немаловажно - машина поднявшая продажи БМВ и побившая популярность S-Klasse S140 Mercedes.

#4 miha_545

miha_545

    Маньяк

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 424 сообщений

Отправлено 23 Февраль 2004 - 08:53

Я за 740. Хотя, былаб возможность, взял бы 750 и всунул туды компрессор. <_<Скока места для творчества. ;)

#5 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 23 Февраль 2004 - 09:08

Выбор КА вовсе не очевиден. За семерку - самая совершенная технически, непревзойденный дизайн, сочетающий солидность со стремительностью и спортивностью, надежная. Плюс, что очень немаловажно - машина поднявшая продажи БМВ и побившая популярность S-Klasse S140 Mercedes.

мож ты и прав. мое мнение - чистый субьектив на почве собственного опыта. А насчет техсовершенства - у бмв старшие пятерки мало отличаются от семерок. Не аргумент. Зато е39 дешевле в обслуге. Чем е38.

#6 alex735

alex735

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 903 сообщений

Отправлено 23 Февраль 2004 - 10:25

хехех...... в очередной раз подтверждаю свой выбор....скорее всего 740:-)спасибо:-)самое интересное, что про А8 даже никто и не заикнулся...:-)

#7 Guest_Царап_*

Guest_Царап_*
  • Гость

Отправлено 23 Февраль 2004 - 10:53

А8 - мыльница для импотентов. Имхо.Из авди интересны лишь ТТ и А4 после 99 года.

#8 mad_will

mad_will

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 314 сообщений

Отправлено 23 Февраль 2004 - 11:45

хехех...... в очередной раз подтверждаю свой выбор....скорее всего 740:-)

Полагаю что тут все по-немногу правы, так как говорим о более чем достойных машинах. Каждый тебе предложит тебе только долю собственного субъекивного, поэтому и я высказываю только своё мнение. Моя следующая машина будет е38. Если тебе уже позволяют средства на это чудо, то я бы и думать не стал.

#9 alex735

alex735

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 903 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2004 - 12:08

еще раз спасибо за поддержку:-)на том и порешим ...мне 740, а жене е39 брать буду, тока нада еще чудо жабоедского афтомобилестроения продать пыж 307....никогда не покупайте6-)учитесь лучше на чужих ошибках:-)если интересно потом подробнее могу рассказать о крахе моего оч. хорошего мнения о пыжах:-)леша.

#10 ASK

ASK

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 170 сообщений

Отправлено 25 Февраль 2004 - 03:06

Интересно. Расскажи.

#11 DarkBMW

DarkBMW

    ♥ ♣ ♦ ♠

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 17 772 сообщений

Отправлено 25 Февраль 2004 - 03:36

Е38, однозначно, очень тильное и индивидуальное авто...
Изображение Изображение Изображение Изображение

совсем другой имидж по сравнению с Е39 или Аudi...

#12 alex735

alex735

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 903 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2004 - 12:30

Ладно, если интересно, рассказываю незавидную судьбу Пыжо 307. Родилась она в 2001 году, объемом 2 литра, черного окраса, сразу со всем фаршем(кроме кожи) и на ручке. Мы ее долго ждали. Ну и дождались:-)Сразу оговорюсь, что с Сифтрансом знаком был до этого т.к. имеется еще 206 и 406 на конторе. Поначалу все было супер. Отличная новая машина, весьма резвая и очень вместительная. Но у нее какой-то "?№*;?бнутый гидроусилитель и чем выше скорость, тем он сильнее наливает руль. Т.е. на скорости в 140-150 любое резкое движение рулем и ты можешь оказаться в кювете, на елке, березе и т.д. Ну мне дык даже нравилось иногда:-) НО, мышин покупался для супруги и это ее конкретно напрягало, т.к. руль на трассе ей приходится держать 2мя руками , иначе на любой неровности он просто вырывается из рук. Второй очень хреновый недостаток. Парусность! Для тех кто не в курсе, данный экземпляр весьма высок сам по себе, видимо это сделано для увеличения пространства в салоне. Но блин , на открытом участке дороги при даже не очень сильном боковом ветре имеются все шансы оказаться хрен знает где.А по зиме я вообще молчу....больше 120 ехать анриал. В принципе это все конструктивные особенности и я как бы знал на что шел. НО. В первую зиму (машын был куплен в ноябре 2001) этот пыжок отказался напрочь заводиться при морозе в -10.....впринципе тож не страшно, но блин это было далековато от минска и от сифтранса тем более. Ответ мастеров с оного сервиса был прост: А хренушки вы хотели, это ж блин для Франции-Испании авто, а не для мухосранска, тама имеется такой девайс, который отапливает топливопровод, и вот пока он , детка, его не протопит хорошенько - хрен ты куда уедешь. Такие пироги, уехал я через полтора часа. И эта беды вылечилась только зимой 2002-2003, при перепрошивке мозгов. Весело было.Но и это еще не все. Капот - алюминий, крылья - пластик. Вы когданить пробовали в мороз -25 толкать застрявшую машину в алюминивый капот или пластиковые крылья? нет. Лучше и не надо. Т.к. к капоты даже в перчатках примерзают руки, а крылья можно так продавить что тока под замену. Короче, зимой этот автомобиль запрещено эксплуатировать вообще. Несмотря на зимнюю резину и передний привод, он не едет никак, ни вперед ни назад, при малейшем снеге. Про движение по трассе - вообще молчу.Теперь о том как круто покупать новую машину с гарантией и прочей шнягой.поломки в первые 3 месяца.1. Правое зеркало ни поинта автоматом не складывалось, а если складывалось, то не раскладывалось.2. СД-чейнджер вышел нах неизвестно куда.3. Установленные ориджинал брызговики протерли пластиковые крылья, почти до дыр.4. если закрыть дверь на детский замок - вилы, т.к. открыть ее можно только сломав замок и заказав новый.5. Практически постоянно не закрывается багажник. Сенсор заменен 3 раза. и еще очень много всего по мелочам. Который увы очень неприятны.Теперь о последней крупной шняге.Летом на проселочной дороге наскочили на камень. Пиндык поддону. Остановились сразу. Заглушились. Эвакуатор. Сифтранс. Заказ поддона - 1-1,5 месяца. Звонок в Варшаву. через 12 часов поддон на сифтрансе. Установлен. Все ОК, никаких больше траблов.Потом поездка жены в Могилев. И нервные крики в телефон. Бля, ОИЛ ПРЕШШЕ ЛОУ. СТОП. Масло в норме , о поинтенный стук гидрокомпансаторов.Сифтранс. Идите нах ничего не знаем, видимых повреждей нет, это не гидрики - это кондиционер. Эксвижн. Приговор Гидрикам. Смена масла. Звонок. Заедь глянь что за гавно было залито. Да, действительно гавно, даже навож более жидкий. Залили нормальное масло. Тишина при запуске, потом все-равно цоканье, но комп уже не ругается. Заказ в ноябре гидриков. 24 ойро Х 16 = 384 . Ланна фиг с ними. Но их НЕТ до сих пор.короче, сил моих больше нет, я дурак надеялся, что купив жене новую машину я буду ее только заправлять, а все остальное забота сервиса. Дык вот большой и толстый хрен. Все это время я ее чинил, в нее вбухано прилично денег и это при пробеге в 68 тыс. Выводы делает сам для себя свои. но я свой тоже сделал, нах все это новье.пежо-рено = одно гуано.я лучше буду ездить на старом пропеллере. и горя не знать, да и выбросить не так жалко.вот такие пироги .

#13 Kunak

Kunak

    Сам по себе

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 181 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2004 - 02:13

Красочно, впечатлил. Я мне она визуально приглянулась на автошове года два назад. Поправка на эксплуатацию женой не делаешь? Я в прошлую машину после супруги садился как в что-то впервые увиденное. Может их машины бояться, подруг наших боевых? :blink: Надо в виде вируса на русский сайт пыжа запустить :rolleyes:

#14 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2004 - 02:52

Ладно, если интересно, рассказываю незавидную
...
вот такие пироги .

Да-а. Я тоже свой камень кину в пежо. Только 206.

Экземпляр 2003 года. Куплен у официалов в январе. Перевернулся на крышу в мае.
Так вот, когда вваривали новую (точнее бушную, но целую) крышу - я обнаружил, что на ней

!!!ВООБЩЕ НЕТ РЕБЕР ЖЕСТКОСТИ!!!

т.е. как в ней уцелеть при перевороте - не понятно.

Ну и стандартные фичи дешевых машин. Завесы дверны из фольги, петли толщиной с проволочку, пластик похожий на баночку от сыра янтарь...


Вот.

#15 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2004 - 02:52

А8 - мыльница для импотентов. Имхо. Из авди интересны лишь ТТ и А4 после 99 года.

тт - уродец мутный. И без аэродинамики...




Яндекс.Метрика