Е 53 генератор
#1
Отправлено 03 Январь 2010 - 11:57
#2
Отправлено 03 Январь 2010 - 12:04
Сам не лазил, не видел, возможно предстоит пройти это. Тьфу, тьфу, тьфу. Короче, там вроде как термостат есть у генератора, походу дело в нем. Пробегись в темах про Е38, там вроде похожее было у кого то. Удачи!Прошу Всех кто может оказать помощь советом по решению проблемы генератора мотора Х-5 4.4. В пятый раз за год пропадает зарядка, при вскрытии выгорает диодный мост. Меняю, два месяца и …. Боюсь выехать дальше городской черты. У машины пробег 104 тыс. 2002год.
Заранее Всем спасибо!!!
Удалить
Прошу Всех кто может оказать помощь советом по решению проблемы генератора мотора Х-5 4.4. В пятый раз за год пропадает зарядка, при вскрытии выгорает диодный мост. Меняю, два месяца и …. Боюсь выехать дальше городской черты. У машины пробег 104 тыс. 2002год.
Заранее Всем спасибо!!!
#3
Отправлено 04 Январь 2010 - 11:50
#4
Отправлено 04 Январь 2010 - 05:28
Не слушайте никого!!!
Какой на х. термостат? Сам чиню гену уже 4-й раз, дело не в термостате, тем более, что это термостат холодильника АКПП, а не генератора. Внимательно изучите как ОЖ проходит, а мастеров, которые советуют менять то, что рядом с генератором находится гнать на 3 буквы.
Сам изучаю проблему, почему выгорает. Пока причина не ясна. Ясно одно, что если Т мотора в норме (106-108) то система охлаждения не причем.
Мои темы по данной проблеме на др. форумах.
http://forum.bmwland...showtopic=70660
Andrew740iL, смотрю ситуация глобальная, очень много прочитал всего, все плечами поджимают ты решил эту проблему? Что причиной все-таки было? Аккумулятор?
#5
Отправлено 13 Январь 2010 - 10:18
#6
Отправлено 14 Январь 2010 - 12:37
Бедняга, я тебя понимаю... Самого уже 4 раза тягали, т.к. на аккуме всего 10 км проезжал...
Изучи мою темку http://forum.bmwland...showtopic=70660
Я пришел к выводу такому:
1) Генераторы выходят из строя к 10 годам.
2) Выходят из строя (замечено и на собственном опыте и на опыте друзей) после полного разряда АКБ (музыка и т.п.) и зарядкой генератором, а не стационаркой.
3) КЗ в аккумуляторе при его ударах на неровностях, если аккум не закреплен.
4) после ремонта, выходят из строя из=за некачественного и НЕДОБРАСОВЕСНОГО ремонта. (т.е. вместо запресовки - забивают диоды, вместо термопасты герметик кладут, диоды дешевые ставят)
Конечно, система охлаждения играет важную роль, но гену можно перегреть лишь вместе с мотором, т.к. конструктивно он в основном контуре охладжения.
Если у тебя по СО вопросов нету, мотор не перегревал, температура АКПП в норме (для этого и нужен маленький термостат) то я думаю проверь аккумулятор.
Я сам уже долго борюсь с этим, и вот, решил разориться на 200 у.е. и купить Бош S5 110Ач, новый, и теперь приучаю себя не усаживать аккумулятор в 0, чтобы не заряжать его геной, а лишь подзаряжать, для чего гена и предназначен. Для зарядки АКБ есть стационарные зарядки.
В последний раз гену чинил на Солтыса, все делали при мне, не спеша, контролировал каждый шаг. Посмотрим на сколько хватит... Гарантию дали 3 месяца!!! А приславутый ИП "Мод....ков" не дает ни дня.
Короче пойду сегодня закреплять АКБ попрочней (он у меня новый) и буду ждать когда исполнится машине 10 лет.
#7
Отправлено 14 Январь 2010 - 03:10
2) Хотя бы периодически тест 9 и 7 выводить.
Что это значит? Ты имеешь ввиду на приборке?
#8
Отправлено 14 Январь 2010 - 03:38
Да, а какие ты еще 7 и 9 тесты знаешь? Не по русскому языку ведь :-)
Купил только что новый аккум. Bosch s5 110 Ач. Две бумаги блин...
Да не писяй ты, я когда машину с таможни забирал раскашелился на VARTA Silver что то около этого, а что делать было когда увидел в багажном отделении аккум еще с момента выпуска этой модели. Рисковать не хотелось, тогда поездки длинные были. Не охота мне было где-нибудь за 300км от Минска сигаретки одну за другой покуривать.
Кстати, сколько должно зарядку по тесту показывать?
#9
Отправлено 14 Январь 2010 - 05:51
У меня при заводке до 14.1 - 14.2В показывает, чуток поработает и до 13.7-13.8 падает. По тестеру на 0.5-0.7В выше, если с клемм мерять. При работе потрлюбителей (переключение передачи, включение печки и т.п.) может колмордаться +-0.5В, и потом вроде все равно 13.5-13.8 держит.
ну у меня тоже так же держит заряд. я и сам стараюсь на морозе его сильно не напрягать,а то мало ли.
я думал у нас всё блин чинят,а нет оказывается.
#10
Отправлено 14 Январь 2010 - 06:02
По ТИСУ для Е53 14,3 В должен выдавть генераторУ меня при заводке до 14.1 - 14.2В показывает, чуток поработает и до 13.7-13.8 падает. По тестеру на 0.5-0.7В выше, если с клемм мерять. При работе потрлюбителей (переключение передачи, включение печки и т.п.) может колмордаться +-0.5В, и потом вроде все равно 13.5-13.8 держит.
#11
Отправлено 19 Январь 2010 - 02:23
Бедняга, я тебя понимаю... Самого уже 4 раза тягали, т.к. на аккуме всего 10 км проезжал...
Изучи мою темку http://forum.bmwland...showtopic=70660
Я пришел к выводу такому:
1) Генераторы выходят из строя к 10 годам.
2) Выходят из строя (замечено и на собственном опыте и на опыте друзей) после полного разряда АКБ (музыка и т.п.) и зарядкой генератором, а не стационаркой.
3) КЗ в аккумуляторе при его ударах на неровностях, если аккум не закреплен.
4) после ремонта, выходят из строя из=за некачественного и НЕДОБРАСОВЕСНОГО ремонта. (т.е. вместо запресовки - забивают диоды, вместо термопасты герметик кладут, диоды дешевые ставят)
Конечно, система охлаждения играет важную роль, но гену можно перегреть лишь вместе с мотором, т.к. конструктивно он в основном контуре охладжения.
Если у тебя по СО вопросов нету, мотор не перегревал, температура АКПП в норме (для этого и нужен маленький термостат) то я думаю проверь аккумулятор.
Я сам уже долго борюсь с этим, и вот, решил разориться на 200 у.е. и купить Бош S5 110Ач, новый, и теперь приучаю себя не усаживать аккумулятор в 0, чтобы не заряжать его геной, а лишь подзаряжать, для чего гена и предназначен. Для зарядки АКБ есть стационарные зарядки.
В последний раз гену чинил на Солтыса, все делали при мне, не спеша, контролировал каждый шаг. Посмотрим на сколько хватит... Гарантию дали 3 месяца!!! А приславутый ИП "Мод....ков" не дает ни дня.
До десяти лет ещё четыре года, а вот 1,5 года назад несколько раз разряжалась АКБ за ночь в ноль даже с кнопки неоткрывалась. Тупо прикуривал и незаряжал стационарно. Пока разобрался в чём дело (замена ежа )акум сдыхал с переодичностью раз в неделю. Вполне возможно это и приговорило генератор - хотя про такой вариант до этого неслышал.
На ремонт гена мне тоже дали гарантию 3 месяца.
#12
Отправлено 19 Январь 2010 - 09:19
#13
Отправлено 19 Январь 2010 - 12:19
Чисто на клеммах аккума - 12.65В (100% заряженный)
А что за параметр 14.3В ?
#14
Отправлено 27 Май 2013 - 10:46
#15
Отправлено 28 Май 2013 - 12:04