
не крутит стартер,подскажите
#16
Отправлено 23 Май 2013 - 08:32
#17
Отправлено 23 Май 2013 - 09:27
реле сигнализации (не родной) стоит под рулём 80%,т.к. провода на стартер идут с контактной группы и уходят на блок реле и предохранителей в подкапотное пространство. оно будет включени в разрыв черно-жёлтого провода сечением 2.5мм.
НО прежде чем его вырезать нужно проверить происходит ли щелчёк в родном блоке ews. он находится с пасажирской стороны возле правой ноги. шулкать он должен уже на первом положение ключа, если шелчка не происходит, то стартер крутиться не будет.
проверить дело ли в евсе можно и подругому (если неи диагностики). Снять провод который идёт на форсунку и покрутить стартером принудительно, если сигнал есть то проблема не внём (может это операцию можно провести и с свечёй, но я не уверен).
[/quote]
реле я нашел,стоит под упором ноги возле сцепления,но оно аказывается глушит не стартер,а насос.я взял проследил провод(черно-желтый),который идет от втягивающего реле.он идет на евс,в нем как-то должен замыкаться и после идет на ключ.в общем дело 100 процентов в евс,но что именно? с ним к электрикам или на центр бмв?оно сгорело или заблокировалось? перемычку ставлю на входящий в евс провод стартера и выходящий и тогда стартер крутит.я бы так может и ездил),но люк и центральный еще не работает.
[quote name='Jabka' timestamp='1369287145' post='2283300']
http://images.yandex...es/relau/03.jpg
на нём коротишь 2 контакта, завтра напишу каких и всё будет норм работать. Эта дрянь находится под рулём. Ну а потом к ребятам по сигналке, они всё скажут, что менять!
[/quя
я же уже написал,что дело не в сигналке,а в ews.что коротить я знаю,но на это реле стоит насос,а не стартер.
#18
Отправлено 23 Май 2013 - 10:21
#19
Отправлено 23 Май 2013 - 12:16
я закарачиваю два провода на евсе,которые идут на стартер и машина заводится с ключа как надо.но люк не работает и цз. нужно еще поиск пошуршать.даже если закаратить провод стартера на евсе, то машина всё равно не заведётся. Потеряна синхранизация (что мало вероятно), или проблема в самом евсе. поможет простая синхранизация (в случае первой причины), или поиск неприходящих сигналов (или поломки самого евса (что тоже крайне редко происходит)).
на форуме о проблемах с евсом и их решением этих проблем валом, можно почитать что люди уже делали.
#20
Отправлено 24 Май 2013 - 12:19
#21
Отправлено 03 Май 2014 - 12:14
#22
Отправлено 22 Май 2014 - 09:56
Такая же проблема (e36 compakt 94). Вышел в магазин, закрыл двери(сигналка и все дела). После 5 минут отсутствия вернулся в машинку, кручу ключ - нулевая реакция. Приборка горит в штатном режиме все включается(магнитола, свет и тд и тп), а вот стартер не крутит.
Временное решение нашел пока такое:
1 Открыл капот,
2 Сбросил клему с минуса на секунды 3
3 Одел обратно клему
4 Закрыл капот
5 Вернулся в салон и завел машинку как будто ничего и не было. Мистика
На что думать в такой ситуации? Клемы и провода проверял, зачистил. Было подозрение на мозги, глючат. Но пока не лез туда, решил спросить совета спецов. Читал что возможно аккум посажен(Но я остановился с 2-х часовой дороги)
PS. Ситуация повторилась где-то через недели 2, утром на холодную. Решил проблему аналогичным способом.
Сообщение отредактировал madnigger: 22 Май 2014 - 09:57
#23
Отправлено 23 Октябрь 2016 - 06:21
Не могу понять что это, бывает сажусь, завожу, стартер как будто хрустит, а далее звук ссссссс на уменьшение, выкл вкл зажигание, потом нормально, до того высадил аккум в ноль, вот и не знаю, стартер мозги начинает умирает или аккум не дает расскрутиться?
#24
Отправлено 23 Октябрь 2016 - 07:29
Не могу понять что это, бывает сажусь, завожу, стартер как будто хрустит, а далее звук ссссссс на уменьшение, выкл вкл зажигание, потом нормально, до того высадил аккум в ноль, вот и не знаю, стартер мозги начинает умирает или аккум не дает расскрутиться?
наверное все-таки со стартером
#25
Отправлено 23 Октябрь 2016 - 11:41
Не могу понять что это, бывает сажусь, завожу, стартер как будто хрустит, а далее звук ссссссс на уменьшение, выкл вкл зажигание, потом нормально, до того высадил аккум в ноль, вот и не знаю, стартер мозги начинает умирает или аккум не дает расскрутиться?
может всё таки бендикс? Выключай и сразу включай зажигание до того, как остановиться в холостую работающий стартер. Так типа быстрее может произойти зацепление ))
Бендикс лучше покупать по снятому образцу
#26
Отправлено 30 Ноябрь 2016 - 10:24