
вопрос по тнвд е34
#1
Отправлено 16 Май 2013 - 10:37
#2
Отправлено 16 Май 2013 - 11:07
993е34 2,5 тдс 03.1994г.в.можно ли по дате выпуска авто определить какой номер тнвд должен стоять? и если да, то какой? заранее спасибо
#3
Отправлено 16 Май 2013 - 11:13
по типу движка узнаешь какой тнвд мне кажется 995е34 2,5 тдс 03.1994г.в.можно ли по дате выпуска авто определить какой номер тнвд должен стоять? и если да, то какой? заранее спасибо

#4
Отправлено 16 Май 2013 - 11:16
Когда кажется, лучше перекреститься!по типу движка узнаешь какой тнвд мне кажется 995
с 02.1994 по 01.1995 ставился насос 0 460 406 993
Прикрепленные файлы
#5
Отправлено 16 Май 2013 - 11:34
перекрестилсяКогда кажется, лучше перекреститься!
с 02.1994 по 01.1995 ставился насос 0 460 406 993

#6
Отправлено 17 Май 2013 - 08:18
спасибо993
#7
Отправлено 18 Май 2013 - 01:39
#8
Отправлено 21 Май 2013 - 12:13
#9
Отправлено 21 Май 2013 - 10:01
994Подскажите какой у меня насос будет? а то ремкомплектик надобно приобрести...
выпуск 1995-09-06
VIN bk58081
#10
Отправлено 21 Май 2013 - 10:49
Лучше нового и оригинального ничего нет. В шапке вопрос немного не корректно задан. Наверно, б.у. насос или замена плунжера? Так как врятли вы выложите хорошую сумму за новый насос.Машинка 524TD '90г.в. Стало тепло и машина стала дольше заводиться. С утра на холодную всё ничего, но стоит прогреть - заводиться ужасно долго. Проблема распространённая - но всё таки хотелось бы услышать мнение специалиста, что можно сделать с меньшими затратами. Грешу на плунжер, так как начал со стартера - вчера сделал кап ремонт - в нём ничего страшного не обнаружили(заменили пружины на бендиксе и щётки). После этого стал заводиться резвее, но на горячую всё равно крутит долго. Если на холодную с с 1-2 оборотов, то на горячую оборотов 10-15 делает.
Посоветуйте, может в Бресте кто такими вещами занимается профессионально, а бы куда ехать нет желания.
#11
Отправлено 25 Май 2013 - 11:09
Привет гдето в задворцах,может быть смогу узнать,но я им неверю.замена плунжера,а если нет то надо обманывать датчик температуры.но лучше плунжер!Машинка 524TD '90г.в. Стало тепло и машина стала дольше заводиться. С утра на холодную всё ничего, но стоит прогреть - заводиться ужасно долго. Проблема распространённая - но всё таки хотелось бы услышать мнение специалиста, что можно сделать с меньшими затратами. Грешу на плунжер, так как начал со стартера - вчера сделал кап ремонт - в нём ничего страшного не обнаружили(заменили пружины на бендиксе и щётки). После этого стал заводиться резвее, но на горячую всё равно крутит долго. Если на холодную с с 1-2 оборотов, то на горячую оборотов 10-15 делает.
Посоветуйте, может в Бресте кто такими вещами занимается профессионально, а бы куда ехать нет желания.
#12
Отправлено 26 Май 2013 - 11:31
ну это по заводу...в идеале как правило на этих машинках не первый мотор стоит(на 91г вполне может 994 с рез. головой стоять),так что смотреть по местуКогда кажется, лучше перекреститься!
с 02.1994 по 01.1995 ставился насос 0 460 406 993
#13
Отправлено 27 Май 2013 - 10:24
Ну да! Могут и мех от М21 воткнуть!ну это по заводу...в идеале как правило на этих машинках не первый мотор стоит(на 91г вполне может 994 с рез. головой стоять),так что смотреть по месту
#14
Отправлено 25 Июнь 2013 - 11:21
протери низ тнвд блеже к плунжеру и увидишь.по типу движка узнаешь какой тнвд мне кажется 995
#15
Отправлено 25 Июнь 2013 - 11:48
кстати, механический на днях смотрел на TDS впихнули, тарахтит как трактор,дымит как паравоз,и словно просится, Ребята воткните обратно электронный!Ну да! Могут и мех от М21 воткнуть!
