Перейти к содержимому



Фотография

переварка порогов.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 58

#46 bmw-w

bmw-w

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • 520
  • минск

Отправлено 21 Июль 2018 - 01:43

Что по итогу покупали и варили?

По производителям нашел:

Van Wezel

Klokkerholm

Potrycus (Польша)

POTRYKUS (Польша)

а что по ценам?



#47 luch7

luch7

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 388 сообщений
  • E46 M47N
  • Гродно

Отправлено 21 Июль 2018 - 02:51

а что по ценам?

Klokkerholm бывает 0.8 или 1.0 мм. По цене соответственно 20-25 уе/шт и 50-55 уе/шт.

Штудирую сейчас данный вопрос.

Есть ещё производитель Polcar, 0.8 мм на сколько понял. По цене 20-25 уе/шт. На картинке штамп получше смотрится.

Как по мне, толщина вряд ли играет тут самую важную роль, нежели качественная подготовка и покраска.

У кого есть проверенная информация по крыльям/порогам поделитесь.


Сообщение отредактировал luch7: 21 Июль 2018 - 02:55


#48 crazy985

crazy985

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • e36 318i
  • Минск

Отправлено 23 Июль 2018 - 04:20

Около двух месяцев назад переваривал себе пороги,покупал клоккерхолм(по 70р приблизительно).Оцинкованные,но при покраске сказали,что это минус для покраски,в общем,внешний слой,где красили,счищали.
Ps арки задние этой же фирмы брал,привезли другой какой-то (не помню название,но по этикетке европейская страна в производителе указана)тонкие - но вроде ничего,ездим))

#49 Freeway

Freeway

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 386 сообщений
  • E36 M44B19
  • Minsk

Отправлено 30 Июль 2018 - 10:51

Klokkerholm бывает 0.8 или 1.0 мм. По цене соответственно 20-25 уе/шт и 50-55 уе/шт.

Штудирую сейчас данный вопрос.

Есть ещё производитель Polcar, 0.8 мм на сколько понял. По цене 20-25 уе/шт. На картинке штамп получше смотрится.

Как по мне, толщина вряд ли играет тут самую важную роль, нежели качественная подготовка и покраска.

У кого есть проверенная информация по крыльям/порогам поделитесь.

Про толщину ты зря. Во-первых, толстый метал тупо дольше прослужит. Во-вторых, и это важнее, более толстый метал будет меньше деформироваться (в т.ч. динамически). Когда диагонально съезжаешь с бордюра, например. Краска лучше держаться будет и т.п.



#50 Poopsick

Poopsick

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 082 сообщений
  • e36 318i
  • Минск- Каменная Горка

Отправлено 30 Август 2018 - 12:07

Что по итогу покупали и варили?

По производителям нашел:

Van Wezel

Klokkerholm

Potrycus (Польша)

POTRYKUS (Польша)

Узнал от одного из поставщиков (товарищ решил заняться кузовней, продажей) , что тот клокерхольм, который по 30- 40 баксов- не клокер вовсе)
Себе я взял типа клокерхольм, типа настоящий. 


Сообщение отредактировал Poopsick: 30 Август 2018 - 12:11


#51 Камикадзе

Камикадзе

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 479 сообщений
  • E36 323 IS
  • Минск

Отправлено 19 Октябрь 2018 - 11:44

https://www.drive2.ru/l/9541642/
 

Там сравнение порогов Polcar и Klokkerholm

 

Штамповка лучше у поляков, без разрывов металла, но Klokkerholm оцинкованные.

 

Если менять только поддомкратники, а не пороги целиком, то Polcar хороший вариант.



#52 oz555

oz555

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 61 сообщений
  • 318i
  • Минск

Отправлено 08 Ноябрь 2018 - 09:53

Тему хороших сварщиков так и не раскрыли... 

Может кто поделится контактом в Минске?



#53 Cerba

Cerba

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 813 сообщений
  • 3-reihe
  • Minsk

Отправлено 08 Ноябрь 2018 - 07:55

Народ, не испытывайте иллюзий, что переварить их можно задешево. Зафуфлить, как тут уже приводили примеры, это да. Многие приезжают, когда уже ноги проваливаются, там не то что поддомкратников живых нет, там и арок, проемов и пола до середины нет. Нужно весь салон разбирать и т.д.

#54 luch7

luch7

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 388 сообщений
  • E46 M47N
  • Гродно

Отправлено 11 Ноябрь 2018 - 05:26

Народ, не испытывайте иллюзий, что переварить их можно задешево. Зафуфлить, как тут уже приводили примеры, это да. Многие приезжают, когда уже ноги проваливаются, там не то что поддомкратников живых нет, там и арок, проемов и пола до середины нет. Нужно весь салон разбирать и т.д.

не обобщайте. в моей е36 дно живое. а проблемы в местах поддомкратников.

мне зарядили 200$ за переварку двух порогов + восстановлением поддомкратников + антикорозийная обработка порогов + покраска. пороги мои. 

цена вроде бы как адекватная. в Минске может и дороже.



#55 Cerba

Cerba

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 813 сообщений
  • 3-reihe
  • Minsk

Отправлено 16 Ноябрь 2018 - 10:14

не обобщайте. в моей е36 дно живое. а проблемы в местах поддомкратников.

мне зарядили 200$ за переварку двух порогов + восстановлением поддомкратников + антикорозийная обработка порогов + покраска. пороги мои. 

цена вроде бы как адекватная. в Минске может и дороже.

Я говорю про Минск. Ключевое слово "многие"...



#56 PRO_CUSTOM

PRO_CUSTOM

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 2 сообщений
  • e36 v8 344i & F10 3.0d stage2
  • Минск

Отправлено 19 Ноябрь 2018 - 12:04

Варим пороги и арки +покраска ! Е36 сделали много, обращайтесь 8033-3099997

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_0125.JPG   54,23К   9 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_0123.JPG   47,26К   7 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_0122.JPG   86,02К   5 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_0115.JPG   80,38К   4 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_0114.JPG   84,65К   3 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_0124.JPG   50,66К   4 Количество загрузок:


#57 MyParts.by

MyParts.by

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 7 сообщений
  • BMW
  • Минск

Отправлено 28 Ноябрь 2018 - 07:26

Про толщину ты зря. Во-первых, толстый метал тупо дольше прослужит. Во-вторых, и это важнее, более толстый метал будет меньше деформироваться (в т.ч. динамически). Когда диагонально съезжаешь с бордюра, например. Краска лучше держаться будет и т.п.

Глупость, вы не почувствуете разницу в 0,2мм.


https://www.drive2.ru/l/9541642/
 

Там сравнение порогов Polcar и Klokkerholm

 

Штамповка лучше у поляков, без разрывов металла, но Klokkerholm оцинкованные.

 

Если менять только поддомкратники, а не пороги целиком, то Polcar хороший вариант.

Стоит только учитывать, что POLCAR всего лишь упаковщик. они не занимаются производством, под этим брендом может быть как оригинал, так и тайвань и самый дешевый китай, типо ноунейм.



#58 Камикадзе

Камикадзе

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 479 сообщений
  • E36 323 IS
  • Минск

Отправлено 28 Ноябрь 2018 - 07:55

Стоит только учитывать, что POLCAR всего лишь упаковщик. они не занимаются производством, под этим брендом может быть как оригинал, так и тайвань и самый дешевый китай, типо ноунейм.

Я в итоге заказал POLCAR, пороги ещё не приварил, но с виду аккуратные, при перевозке не погнули, металл как металл.



#59 oz555

oz555

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 61 сообщений
  • 318i
  • Минск

Отправлено 30 Ноябрь 2018 - 09:57

Народ, не испытывайте иллюзий, что переварить их можно задешево. Зафуфлить, как тут уже приводили примеры, это да. Многие приезжают, когда уже ноги проваливаются, там не то что поддомкратников живых нет, там и арок, проемов и пола до середины нет. Нужно весь салон разбирать и т.д.

Ну вот, я кстати тоже решил поменять пороги ибо в месте передних поддомкртников появились дырки. 

Пришли к тому, что сами оригинальные пороги намного более толще новых аналогов, тем более металл хороший, поэтому работы только в перених поддомкратниках с переваркой усилков. Цена адекватная, при сравнении большинства минских предложений. На днях забираю машину, будет видно.

Кстати обратился к мастеру, потому что видел его работу. Да и у него самого бмв.






Яндекс.Метрика