Перейти к содержимому



Фотография

цепи ГРМ М50


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8

#1 barcas

barcas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 383 сообщений
  • E34
  • Брест

Отправлено 28 Апрель 2013 - 08:53

Доброго время суток, вообщем собираюсь подкорректировать себе мотор М50В20, так в своих интересах, и волнует меня один вопросик, уже долгое время, когда менять цепи ГРМ ? Много страниц интернета прочитал, кто пишет, что пока не зашумит, кто пишет через 300тыс. пробегу, кто разбери посмотри износ. Я бы посмотрел, но лезть просто так, не интересно. Кто чё посоветует?

#2 Dimonxaxa

Dimonxaxa

    ёопта

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 598 сообщений
  • е34 сарайко
  • Minsk city (BY)

Отправлено 28 Апрель 2013 - 10:51

а ты планируешь разобрать и сразу всё собрать?? как можно точно знать не разобрав, в каком состоянии твоя цепь?? никак... пока не увидишь, держа её в руках.. я когда разбирал свой мотор, даже и не думал покупать запчасти заранее, это не тот автомобиль, на который надо ждать месяцами запчасти... так вот при разборе, цепь на распредвале и маслонасосе без вопросов, а вот колено-распредвал мне не понравилась, был минимальный люфт... цепь поменял, вроде была по флюби 34 у.е... удачи в разборке...=)

#3 barcas

barcas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 383 сообщений
  • E34
  • Брест

Отправлено 29 Апрель 2013 - 08:29

я интересуюсь, может есть какой временной придел, а то я сейчас разберу, все нормально, а через тысяч 10-20 закрякатит.

#4 Olegan540

Olegan540

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 951 сообщений
  • e28 525ia
  • брест

Отправлено 29 Апрель 2013 - 09:48

я интересуюсь, может есть какой временной придел, а то я сейчас разберу, все нормально, а через тысяч 10-20 закрякатит.

если делаешь для себя, то лучше меняй все. тем более когда мотор будет разобран, возьми старые цепи и сравни по длине с новыми, я думаю, что разница будет 4мм минимум(это по цепи колено-распред). с малой скорее всего не так всё плачевно

#5 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 29 Апрель 2013 - 04:44

У кого-нибудь рвалась цепь на таком моторе ?) В расчёт не берём двигатели которые были раскручены на третьей передаче до отсечки и вместо четвёртой была воткнута вторая передача.) Хотя и в таких случаях цепь не всегда рвётся.)

#6 barcas

barcas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 383 сообщений
  • E34
  • Брест

Отправлено 02 Май 2013 - 09:54

У кого-нибудь рвалась цепь на таком моторе ?)
В расчёт не берём двигатели которые были раскручены на третьей передаче до отсечки и вместо четвёртой была воткнута вторая передача.) Хотя и в таких случаях цепь не всегда рвётся.)



это в смысле что они такие живучие или не встречались такие случаи? когда-то же они меняются и я не думаю, что надо ждать каких-то звуковых знаков, это если я допустим не разбираюсь в моторах, а просто эксплуатирую авто, надо чего-то ждать или когда-то"?" менять.

#7 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 03 Май 2013 - 01:48

Если по плунжеру в натяжителе есть нормальный запас то нечего беспокоиться.

#8 Olegan540

Olegan540

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 951 сообщений
  • e28 525ia
  • брест

Отправлено 04 Май 2013 - 02:40

Если по плунжеру в натяжителе есть нормальный запас то нечего беспокоиться.

рано или поздно полтинник начинает порыкивать растянутыми цепями. тем более 27-мь $ за маленькую и 60-т $ за большую не такие большие деньги

#9 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 05 Май 2013 - 08:06

Можно сказать что М50 практически вечный двигатель), даже по сравнению с М54, а о моторах N серии вообще молчу.)




Яндекс.Метрика