
ТНВД, не? N47(мстят немцы нам за 1945, не иначе)
#1
Отправлено 25 Апрель 2013 - 08:03
#2
Отправлено 25 Апрель 2013 - 08:18
#3
Отправлено 25 Апрель 2013 - 08:20
как вариант. Однако на аудюшном 1.8 ТФСИ моторе были ровно те же симптомы... и уговорился именно ТНВД( Компом бьется насос в баке? Или чисто жив-мертв?насос в баке
#4
Отправлено 25 Апрель 2013 - 08:36
ну ты и паникерЧтоб я еще хоть раз купил тачку с пробегом больше 100 000 км!!! Не поймите меня превратно, троечка радует! 11 месяцев в году( А на 12 в ней что то ломается, причем как сломается так сломается!((( Все знают как мы меняли цепь (достав мать его этот шедевральный мотор!!!)... Многие знают что я уже успел откапиталить рейку (долбаная электромеханика!!!) и поменять сцепу... Я все понимаю, пробег, все дела... Но пля... Мерс товарища таких бед при большем пробеге не знает((( Ладно, это все лирика, переходим к практике.
За последнюю неделю штаны были наполнены кирпичами 3 раза в самые неожиданные моменты. Повод один и тот же: при разгоне (вне зависимости от прогретости мотора, передачи и интенсивности разгона) на секунду пропадала тяга! Полностью! Но на секунду. Через секунду машина едет как ни в чем не бывало. Обороты в этот момент не взлетают, но вроде как и не падают (секунда всего, хрен поймешь). Комп в машине молчит, т е саму тачку вроде визуально ничего не смущает. РАзумеется на днях поеду на комп, посмотрим что скажут. Но пока в голове пульсируют 4 страшные буквы - ТНВД(((
Мысли? Опыт?


#5
Отправлено 25 Апрель 2013 - 08:43
чёйта?тнвд не твой симбтом
#6
Отправлено 26 Апрель 2013 - 12:38
#7
Отправлено 26 Апрель 2013 - 01:40
#8
Отправлено 26 Апрель 2013 - 06:59
диагностика сегоднявот не стОит сразу паниковать и искать страшное. спокойно поехать к спецам и получить адекватный приговор.это всего лишь машина.она иногда ломается. это нормально. позавчера один такой паникёр остановился на 530d e60 и чуть себе психику не сломал-почему перестала заводится. рисовал чёрные картины и рвал волосы под мышками от горя. подъехавшие на место происшествия коллеги рассказывали ужасы! в результате оказалсь просто маааленькая проблема с проводкой ,которую обученный и грамотный человек быстро и с улыбкой устранил. удачного разрешения проблемы!
#9
Отправлено 28 Апрель 2013 - 12:32
диагностика сегодня
вердикт?
#10
Отправлено 06 Май 2013 - 02:13
сажевый (турбина дуть переставала из за огромного противодавления). И забит, и истек срок эксплуотации (по мнению тачки )))). Сажевый обнулили, залили кислоты в него и поехали по кольцевой с дымком прожигать. Катал два круга, сажевый прожегся, но не достаточно. На холостых противодавление стало в норме, но на максимальных оборотах 300 бар против необходимых 150. Было принято решение менять. Но пока суть да дело, пока искали бу фильтр пришлось по делам сгонять в Борисов. Ездил по московской трассе. И обратил внимание что как то расход повысился. Ну думаю, регенерация. И через пол пути походу прожегся! Ошибка пропала, и вот уже неделю не появляется. Соответственно симптом пропадания тяги тоже больше не проявлялся!) Я счастлив))))вердикт?
#11
Отправлено 06 Май 2013 - 02:34

#12
Отправлено 09 Май 2013 - 11:10
обоснуйафтор, ты псих
#13
Отправлено 19 Май 2013 - 07:07
сажевый (турбина дуть переставала из за огромного противодавления). И забит, и истек срок эксплуотации (по мнению тачки )))). Сажевый обнулили, залили кислоты в него и поехали по кольцевой с дымком прожигать. Катал два круга, сажевый прожегся, но не достаточно. На холостых противодавление стало в норме, но на максимальных оборотах 300 бар против необходимых 150. Было принято решение менять. Но пока суть да дело, пока искали бу фильтр пришлось по делам сгонять в Борисов. Ездил по московской трассе. И обратил внимание что как то расход повысился. Ну думаю, регенерация. И через пол пути походу прожегся! Ошибка пропала, и вот уже неделю не появляется. Соответственно симптом пропадания тяги тоже больше не проявлялся!) Я счастлив))))
А не проще было его удалить?
#14
Отправлено 20 Май 2013 - 04:19
а противодавление для турбины что создавать будет? а вонять? а черный дым из жопы? не, я за оригиналА не проще было его удалить?
#15
Отправлено 07 Апрель 2014 - 03:11
для чего тебе новый фильтр? если просто чтобы не вонял, то убери его нафиг,
т.к. с нашей солярой 100% он не проходит долго, это известно многим.
а противодействие если оно надо будет как минимум создавать катализатор,
который стоит в корпусе сажевого, правильно надо вырезать и все.
и почувствуешь как машина поедет по другому, и еще заглуши ЕГР сразу