Интересно сколько пробега на спидометре)))))

ТНВД, не? N47(мстят немцы нам за 1945, не иначе)
#16
Отправлено 07 Апрель 2014 - 05:01
#17
Отправлено 08 Апрель 2014 - 09:42
а почему прожиг автоматом не включался? у меня за два года 1 раз включался, дыма пипец было!!! но позже выкинул и поставил пайп (сажевый был в норме)
#18
Отправлено 08 Апрель 2014 - 09:51
а противодавление для турбины что создавать будет? а вонять? а черный дым из жопы? не, я за оригинал
а зачем тогда сажевый надо было чистить(противодавление ж создавалось!) если топливная и воздушная система исправна то и вони не будет, и дыма из (жопы)
#19
Отправлено 22 Апрель 2014 - 02:00
#20
Отправлено 23 Апрель 2014 - 12:37
ЕGR - система рециркуляции отработавших газов. При своей работе данная система возвращает часть отработавших газов из выпускного во впускной коллектор. Основная задача системы - снижении токсичности выхлопа в режимах прогрева и резкого ускорения двигателя, который на данных режимах работает на обогащённой топливной смеси.
все это приводит к усилению нагарообразования на внутренних частях коллектора, отложению нагара на впускных клапанах , повышенному загрязнению наружных частей распылителей топливных форсунок и появлению копоти на изоляторах свечей зажигания и тд. и тп.......
Сообщение отредактировал 7771: 23 Апрель 2014 - 12:38
#21
Отправлено 23 Апрель 2014 - 09:53
#22
Отправлено 24 Апрель 2014 - 05:18
У меня бывший владелец помыл и в добавок еще наделал в сажевике дополнительных дырочек, чтоб наверняка и теперь у меня голова болит не тем, как убрать противодавление, а как его создать.
Тест фильтра показал, что при максимальных оборотах вместо 100-200 бар у меня 40 бар Понятно, что можно забить и ездить, пока соты не забьются и не создастся противодавление, или вообще оно не создастся и придется менять фильтр.
Но есть подозрения, что из-за этого сейчас не хватает давления для турбины и увеличивается расход, об этом я уже писал в др. ветке о расходе топлива.
Вырезать фильтр, чиповать и всякого рода корячить машину я не сторонник, тем более, что это дизель, и не тот объём при котором результат колхозного тюнинга будет реально ощутим. А в перспективе любое вмешательство в заводские настройки двигателя выльются в хорошую копейку, что бы там не рассказывали !!! Это касается машин с пробегом до 200-300 км, потому как сажевик забивается отходами топлива (сажа)и при высокой температуре они выгорают.
После пробега 200-300тыс км в сажевик попадает частицы масла, через кольца, маслосьемники и т.д, которые создают там такую пробку, что никакая химия и температура ее не выжигает.
В инете куча народа, который является сторонником удаления фильтра и столько же которые такими не являются. Поэтому правильно сделал, что не удалил. Главное это своевременное ТО сажевика.
#23
Отправлено 20 Май 2014 - 12:28
вам бы в ветки е46 дизельных зайти)) все это мусолится там годами)) и егр и проблемы по топливной
#24
Отправлено 20 Май 2014 - 01:22
У меня бывший владелец помыл и в добавок еще наделал в сажевике дополнительных дырочек, чтоб наверняка и теперь у меня голова болит не тем, как убрать противодавление, а как его создать.
Тест фильтра показал, что при максимальных оборотах вместо 100-200 бар у меня 40 бар Понятно, что можно забить и ездить, пока соты не забьются и не создастся противодавление, или вообще оно не создастся и придется менять фильтр.
Но есть подозрения, что из-за этого сейчас не хватает давления для турбины и увеличивается расход, об этом я уже писал в др. ветке о расходе топлива.
Вырезать фильтр, чиповать и всякого рода корячить машину я не сторонник, тем более, что это дизель, и не тот объём при котором результат колхозного тюнинга будет реально ощутим. А в перспективе любое вмешательство в заводские настройки двигателя выльются в хорошую копейку, что бы там не рассказывали !!! Это касается машин с пробегом до 200-300 км, потому как сажевик забивается отходами топлива (сажа)и при высокой температуре они выгорают.
После пробега 200-300тыс км в сажевик попадает частицы масла, через кольца, маслосьемники и т.д, которые создают там такую пробку, что никакая химия и температура ее не выжигает.
В инете куча народа, который является сторонником удаления фильтра и столько же которые такими не являются. Поэтому правильно сделал, что не удалил. Главное это своевременное ТО сажевика.
в нете куча примеров когда сажевый забивается и на 50-100 тысячах и не только на бмв. Что топливо наше говно что масло которое мы заливаем. Да и в Европе не загоняются заменой масла через 10 тыш. меняют 15-20.... а потом мы тут удивляемся и мусолим на форумах как так, пробег 100 тыш а сажевый запаян....
Что в мануале написано по поводу срока службы сажевого фильтра? 100-150 тыш?))) Так что, либо вырезать либо менять на новый, а трупу не помочь, особенно просверленными отверстиями.
#25
Отправлено 24 Февраль 2017 - 10:34
подскажите, может кто в сталкивался. после промывки рейла, давит солярку из-под датчика давления в рейле. возможно, когда разбирал, потерял какое-то уплотнительное колечко под ним? в етк искал, ничего не нашёл. поставил подходящее по диаметру резиновое колечко, закрутил, собрал, всё равно выдавило. может должна какая-то медная шайба стоять под датчиком?