Перейти к содержимому



Фотография

М51 Не тянет с низов и немного трясет.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 BAGA

BAGA

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • BMW 325TDS E36 Touring M51
  • Зеленоград - Россия

Отправлено 19 Апрель 2013 - 11:17

Здравствуйте. Помогите мне решить проблему с двигателем BMW M51. В общем вот какие были проблемы и какие остались. Сразу говорю что из России =) тут кругом одни проблемы. Год назад после дальней поездки залили не совсем качественный дизель. После этого машина постоянно глохла, не тянула, заводилась только с помощью воды на ТНВД. Потом загорелась лампочка форсунки на приборке. Год так катались искали причины. Потому что нормальных сервисов в России нету. В итоге пришли к выводу что управляющая форсунка испортилась. Ее заменили и машина вроде поехала но заводится отказывалась. Буквально вчера поменяли масло, фильтра, стартер на Бош 2.2 киловатта. Обратки с форсунок. И пока ехали в сервис машина глохла по городу, тяги не было вообще, иногда обороты не поднимались выше 500 на любой передаче(Автомат) и машина не ехала, оказался подсос воздуха. Устранили. Потом на обратном пути машина так же глохла, подсоса не было, потом немного выкрутили обратный клапан и машина нормально доехала но за машиной целый след солярки. Сегодня заменили обратный клапан на новый и машина стала тяжело но заводится на горячую(и то не всегда) ТНВД стал менее горячий. И теперь что осталось устранить. На холостых и низких оборотах до 800 машина немного дрожит, с низов машина очень тугая до 1000 оборотов тупая с 1000 до 1600 вообще тухнет, потом немного набирает и после 2500 как сработает турбина идет прострел. Подскажите в чем дело? До этого немного смешали ТНВД и думаю что то сбили. Интересует еще как настроить зажигание? Еще читая в интернете про настройку нашего ТНВД, пишут что при перегазовке до 2-3 тысяч оборотов при отпускании педали газа стрелка должна зависать в районе 900-1100 оборотов у меня же она не зависает а сразу падает до 500 и немного подергавшись поднимается до 600-700.

#2 Bumerist

Bumerist

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • 325TDS
  • Минск

Отправлено 20 Апрель 2013 - 08:41

а как на холодную работает громко или нет?

#3 michael417

michael417

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 235 сообщений
  • e34/e38/e61/e71/е63/f06
  • Витебск

Отправлено 20 Апрель 2013 - 10:10

Здравствуйте. Помогите мне решить проблему с двигателем BMW M51.
В общем вот какие были проблемы и какие остались. Сразу говорю что из России =) тут кругом одни проблемы.
Год назад после дальней поездки залили не совсем качественный дизель. После этого машина постоянно глохла, не тянула, заводилась только с помощью воды на ТНВД. Потом загорелась лампочка форсунки на приборке. Год так катались искали причины. Потому что нормальных сервисов в России нету. В итоге пришли к выводу что управляющая форсунка испортилась. Ее заменили и машина вроде поехала но заводится отказывалась.
Буквально вчера поменяли масло, фильтра, стартер на Бош 2.2 киловатта. Обратки с форсунок. И пока ехали в сервис машина глохла по городу, тяги не было вообще, иногда обороты не поднимались выше 500 на любой передаче(Автомат) и машина не ехала, оказался подсос воздуха. Устранили. Потом на обратном пути машина так же глохла, подсоса не было, потом немного выкрутили обратный клапан и машина нормально доехала но за машиной целый след солярки. Сегодня заменили обратный клапан на новый и машина стала тяжело но заводится на горячую(и то не всегда) ТНВД стал менее горячий.
И теперь что осталось устранить.
На холостых и низких оборотах до 800 машина немного дрожит, с низов машина очень тугая до 1000 оборотов тупая с 1000 до 1600 вообще тухнет, потом немного набирает и после 2500 как сработает турбина идет прострел.
Подскажите в чем дело? До этого немного смешали ТНВД и думаю что то сбили. Интересует еще как настроить зажигание?
Еще читая в интернете про настройку нашего ТНВД, пишут что при перегазовке до 2-3 тысяч оборотов при отпускании педали газа стрелка должна зависать в районе 900-1100 оборотов у меня же она не зависает а сразу падает до 500 и немного подергавшись поднимается до 600-700.

Подачу добавь и поедет и заводиться лучше будет. Ослабь немного болты головы и легкими постукиваниями двигай в сторону салона на заведенной...

#4 BAGA

BAGA

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • BMW 325TDS E36 Touring M51
  • Зеленоград - Россия

Отправлено 21 Апрель 2013 - 01:21

а как на холодную работает громко или нет?

На холодную и на горячую работает не громко как обычно.

#5 BAGA

BAGA

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • BMW 325TDS E36 Touring M51
  • Зеленоград - Россия

Отправлено 21 Апрель 2013 - 01:23

Подачу добавь и поедет и заводиться лучше будет. Ослабь немного болты головы и легкими постукиваниями двигай в сторону салона на заведенной...

В общем сегодня сделали ранее зажигание. И машина стала заводится на горячую. Немного правда приходится крутить(секунд 2-4) и заводится. Тяга появилась и с низов стала лучше идти но все равно немного напрягает то что если выкрутить мотор до 2000-3000 и выше и сбросить газ обороты сразу резко падают до 500 и потом немного завышаются до обычных а не зависают в районе 900-1000.

#6 michael417

michael417

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 235 сообщений
  • e34/e38/e61/e71/е63/f06
  • Витебск

Отправлено 21 Апрель 2013 - 09:30

В общем сегодня сделали ранее зажигание. И машина стала заводится на горячую. Немного правда приходится крутить(секунд 2-4) и заводится. Тяга появилась и с низов стала лучше идти но все равно немного напрягает то что если выкрутить мотор до 2000-3000 и выше и сбросить газ обороты сразу резко падают до 500 и потом немного завышаются до обычных а не зависают в районе 900-1000.

Кому ты сказки про тягу рассказываешь? Сделал раньше угол впрыска и появилась тяга на НИЗАХ? :)))

#7 BAGA

BAGA

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • BMW 325TDS E36 Touring M51
  • Зеленоград - Россия

Отправлено 21 Апрель 2013 - 11:54

Кому ты сказки про тягу рассказываешь? Сделал раньше угол впрыска и появилась тяга на НИЗАХ? :)))

Не нужно так резко выражаться. Я же так не выражаюсь.
Я пишу как есть. Когда я задавал вопрос машина была просто никакая. С низов не ехала совсем, помогал подхват после 2500 оборотов. По городу вообще было невозможно ехать не говоря про пробки, после старта приходилось жать педаль газа в пол и ждать секунды 3-4 пока обороты дойдут до 2500, в итоге сначала создаешь пробку за собой а потом упираешься в машину спереди. Вчера повернули ТНВД в сторону двигателя, и машина стала заводится заметно лучше, и тяга появилась как с низов так и потом.
Хочешь верь хочешь нет. Какой смысл мне просить помощь а потом так нагло врать?




Яндекс.Метрика