Перейти к содержимому



Фотография

Замена синхронизаторов в МКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 gershoig

gershoig

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 54 сообщений
  • e90 325 n53 09/2007
  • Riga

Отправлено 15 Апрель 2013 - 11:04

Имеется е90 325 бензин 2007 года с 6-ти ступ. МКПП - европейка, с двигателем N53b30. Не идеально заходит 1 передача (не криминально). 2-я передача иногда плохо заходит, и иногда подхрустывает, что ощущается на ручке переключения, но беззвучно. 3-я тоже иногда едва заметно подхрустывает, но не криминально. Заменил сцепление и маховик. Проблема осталась. Остаются, как вариант, синхронизаторы. Сколько в коробке синхронизаторов? Какие отвечают за какие передачи? Можно ли заказать новые синхронизаторы? Официалы ремонт коробки не делают. Насколько безопасно отдавать на ремонт такую коробку не официалам? Или там ничего сложного нет? У кого есть опыт - просветите! PS Звонил в сервис, который занимается ремонтом коробок. Мне сказали, что на мою коробку даже не предлагается "детализация". То есть, как я их понял, даже нельзя заказать отдельные детали для ремонта коробки (те же синхронизаторы). Вот ссылка на номер коробки: http://bmwfans.info/...og/23007575054/ Код коробки: Part number: 23 00 7 575 054 Supplement: GS6-17BG - TCBK

#2 RUDOLF2

RUDOLF2

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 756 сообщений
  • ЛАДА КАЛИНА
  • БАЛТОРУСИЯ

Отправлено 15 Апрель 2013 - 11:17

обычно стоя по три синхрона на каждой муфте . <( мне кажется что у тебя просто сцепление не до конца выжимается :rolleyes: из за синхронов обычно выбивает передачи :crying: а как включаются передачи на заглушеном авто <(

#3 RUDOLF2

RUDOLF2

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 756 сообщений
  • ЛАДА КАЛИНА
  • БАЛТОРУСИЯ

Отправлено 15 Апрель 2013 - 11:20

обычно стоя по три синхрона на каждой муфте . <( мне кажется что у тебя просто сцепление не до конца выжимается :rolleyes: из за синхронов обычно выбивает передачи :crying: а как включаются передачи на заглушеном авто <(



#4 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 15 Апрель 2013 - 11:20

+1,похоже на недожим сцепления.

#5 gershoig

gershoig

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 54 сообщений
  • e90 325 n53 09/2007
  • Riga

Отправлено 16 Апрель 2013 - 07:38

Как я уже выше написал, мне только что поменяли новый комплект сцепления. Ничего не изменилось. Так что на счет недожима сцепления - это не то... PS Хмм... только что пришло понимание, что можно было бы решить проблему просто заменой коробки на другую б/у.... Раз уж ремонтировать нельзя.

#6 mr.zLo

mr.zLo

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • BMW
  • BY

Отправлено 16 Апрель 2013 - 07:56

Есть ещё главный торм и рабочий цилиндры сцепления. Ну и тут про заглушенную машину спрашивали ....

#7 mr.zLo

mr.zLo

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • BMW
  • BY

Отправлено 16 Апрель 2013 - 08:02

Эти передачи стали все одновременно плохо вкл?

#8 Yukon

Yukon

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 941 сообщений
  • E39 2.5D, E46 320d - продано
  • Минск

Отправлено 16 Апрель 2013 - 08:20

Все таки +1 к сцеплению! не могут одовременно полететь сразу 2 или 3 синхрона.Ну если только на этой машине до тебя стритрейсер ездил - у них включение передач с недовыжатом сцеплении это норма и как раз таки далее 3 передачи они обычно не используют. подкинуть коробку б/у думаю будет самый бюджетный вариант диагностики :)))

#9 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 16 Апрель 2013 - 09:29

Так что на счет недожима сцепления - это не то...

Я имею ввиду не про само сцепление, а его гидравлический контур и два цилиндра, как правильно указали выше. У самого после прогрева начинаются проблемы с включением 1-2 передачи, однажды вообще педаль провалилась при том, что сцепление новое. Но у меня есть четкая зависимость от температуры двигателя и окружающего воздуха. Зимой проблема проявляется позже и медленее, летом в городе после прогрева мотора вообще невозможно с места тронуться, кроме того при полностью выжатом сцеплении и на 1 передаче бывает, что машина катится вперед, как на АКПП-потому что не полностью размыкаются диски. Первоначально был заменен главный цилиндр, сейчас готовлюсь к замене исполнительного. У себя подозреваю подсос воздуха в рабочем цилиндре, потому что утечек нет. Возможно, у нас схожие проблемы. Проблема точно не в синхронах.

#10 gershoig

gershoig

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 54 сообщений
  • e90 325 n53 09/2007
  • Riga

Отправлено 16 Апрель 2013 - 11:22

обычно стоя по три синхрона на каждой муфте . <( мне кажется что у тебя просто сцепление не до конца выжимается :rolleyes: из за синхронов обычно выбивает передачи :crying: а как включаются передачи на заглушеном авто <(

На заглушенном авто передачи переключаются нормально. Но какое это имеет значение?
Синхронизаторы то работают именно в при переключении на работающей магие, когда шестерни крутятся.

#11 ATG

ATG

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 456 сообщений
  • 320d, 330i
  • Минск

Отправлено 16 Апрель 2013 - 11:28

На заглушенном авто передачи переключаются нормально. Но какое это имеет значение?
Синхронизаторы то работают именно в при переключении на работающей магие, когда шестерни крутятся.

Есть подозрение, что ты на самом деле сцепление не до конца выжимаешь / неправильно настроенно.

На майских буду в Риге - можем глянуть - сравнить с моей :)

#12 gershoig

gershoig

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 54 сообщений
  • e90 325 n53 09/2007
  • Riga

Отправлено 16 Апрель 2013 - 11:31

Есть подозрение, что ты на самом деле сцепление не до конца выжимаешь / неправильно настроенно.

На майских буду в Риге - можем глянуть - сравнить с моей :)

Ну как бы у меня тоже было такое подозрение, но с заменой нового оригинального компекта сцепления, эти подозрения улетучились....
Да, давай приезжай - сравним :))

#13 gershoig

gershoig

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 54 сообщений
  • e90 325 n53 09/2007
  • Riga

Отправлено 16 Апрель 2013 - 11:34

Я имею ввиду не про само сцепление, а его гидравлический контур и два цилиндра, как правильно указали выше. У самого после прогрева начинаются проблемы с включением 1-2 передачи, однажды вообще педаль провалилась при том, что сцепление новое. Но у меня есть четкая зависимость от температуры двигателя и окружающего воздуха. Зимой проблема проявляется позже и медленее, летом в городе после прогрева мотора вообще невозможно с места тронуться, кроме того при полностью выжатом сцеплении и на 1 передаче бывает, что машина катится вперед, как на АКПП-потому что не полностью размыкаются диски. Первоначально был заменен главный цилиндр, сейчас готовлюсь к замене исполнительного. У себя подозреваю подсос воздуха в рабочем цилиндре, потому что утечек нет. Возможно, у нас схожие проблемы. Проблема точно не в синхронах.

Ну я бы не утверждал так однозначно , что "Проблема точно не в синхронах" :)
У меня симптомы, которые я написал выше, не зависят ни от прогрева, ни от каких то других вещей.
Описанные тобой симптомы не похожи на мои...

#14 gershoig

gershoig

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 54 сообщений
  • e90 325 n53 09/2007
  • Riga

Отправлено 16 Апрель 2013 - 11:40

Все таки +1 к сцеплению! не могут одовременно полететь сразу 2 или 3 синхрона.Ну если только на этой машине до тебя стритрейсер ездил - у них включение передач с недовыжатом сцеплении это норма и как раз таки далее 3 передачи они обычно не используют.
подкинуть коробку б/у думаю будет самый бюджетный вариант диагностики :)))

Пробег у машины 190 000 км. Обнаружилась течь сальника коробки.
При замене сцепления заменили также сальник коробки, долив в коробку пол литра масла.
То есть коробка эксплуатировалсь при дефиците масла.
2 и 3-я передачи - наиболее используемые, так что я не виже странностей, что на них износились синхроны...

Чтобы перекинут коробку, ее надо прежде всего купить :)))

Эти передачи стали все одновременно плохо вкл?

Я уже купил такую машину. Симптомы не прогрессировали за 2 года моего обладания машиной.
PS Течь сальника коробки было уже при покупке. Но заменить сальник - руки дошли только сейчас.




Яндекс.Метрика