
Замена синхронизаторов в МКПП
#1
Отправлено 15 Апрель 2013 - 11:04
#2
Отправлено 15 Апрель 2013 - 11:17




#3
Отправлено 15 Апрель 2013 - 11:20
обычно стоя по три синхрона на каждой муфте .
мне кажется что у тебя просто сцепление не до конца выжимается
из за синхронов обычно выбивает передачи
а как включаются передачи на заглушеном авто
#4
Отправлено 15 Апрель 2013 - 11:20
#5
Отправлено 16 Апрель 2013 - 07:38
#6
Отправлено 16 Апрель 2013 - 07:56
#7
Отправлено 16 Апрель 2013 - 08:02
#8
Отправлено 16 Апрель 2013 - 08:20

#9
Отправлено 16 Апрель 2013 - 09:29
Я имею ввиду не про само сцепление, а его гидравлический контур и два цилиндра, как правильно указали выше. У самого после прогрева начинаются проблемы с включением 1-2 передачи, однажды вообще педаль провалилась при том, что сцепление новое. Но у меня есть четкая зависимость от температуры двигателя и окружающего воздуха. Зимой проблема проявляется позже и медленее, летом в городе после прогрева мотора вообще невозможно с места тронуться, кроме того при полностью выжатом сцеплении и на 1 передаче бывает, что машина катится вперед, как на АКПП-потому что не полностью размыкаются диски. Первоначально был заменен главный цилиндр, сейчас готовлюсь к замене исполнительного. У себя подозреваю подсос воздуха в рабочем цилиндре, потому что утечек нет. Возможно, у нас схожие проблемы. Проблема точно не в синхронах.Так что на счет недожима сцепления - это не то...
#10
Отправлено 16 Апрель 2013 - 11:22
На заглушенном авто передачи переключаются нормально. Но какое это имеет значение?обычно стоя по три синхрона на каждой муфте .
мне кажется что у тебя просто сцепление не до конца выжимается
из за синхронов обычно выбивает передачи
а как включаются передачи на заглушеном авто
Синхронизаторы то работают именно в при переключении на работающей магие, когда шестерни крутятся.
#11
Отправлено 16 Апрель 2013 - 11:28
Есть подозрение, что ты на самом деле сцепление не до конца выжимаешь / неправильно настроенно.На заглушенном авто передачи переключаются нормально. Но какое это имеет значение?
Синхронизаторы то работают именно в при переключении на работающей магие, когда шестерни крутятся.
На майских буду в Риге - можем глянуть - сравнить с моей

#12
Отправлено 16 Апрель 2013 - 11:31
Ну как бы у меня тоже было такое подозрение, но с заменой нового оригинального компекта сцепления, эти подозрения улетучились....Есть подозрение, что ты на самом деле сцепление не до конца выжимаешь / неправильно настроенно.
На майских буду в Риге - можем глянуть - сравнить с моей
Да, давай приезжай - сравним

#13
Отправлено 16 Апрель 2013 - 11:34
Ну я бы не утверждал так однозначно , что "Проблема точно не в синхронах"Я имею ввиду не про само сцепление, а его гидравлический контур и два цилиндра, как правильно указали выше. У самого после прогрева начинаются проблемы с включением 1-2 передачи, однажды вообще педаль провалилась при том, что сцепление новое. Но у меня есть четкая зависимость от температуры двигателя и окружающего воздуха. Зимой проблема проявляется позже и медленее, летом в городе после прогрева мотора вообще невозможно с места тронуться, кроме того при полностью выжатом сцеплении и на 1 передаче бывает, что машина катится вперед, как на АКПП-потому что не полностью размыкаются диски. Первоначально был заменен главный цилиндр, сейчас готовлюсь к замене исполнительного. У себя подозреваю подсос воздуха в рабочем цилиндре, потому что утечек нет. Возможно, у нас схожие проблемы. Проблема точно не в синхронах.

У меня симптомы, которые я написал выше, не зависят ни от прогрева, ни от каких то других вещей.
Описанные тобой симптомы не похожи на мои...
#14
Отправлено 16 Апрель 2013 - 11:40
Пробег у машины 190 000 км. Обнаружилась течь сальника коробки.Все таки +1 к сцеплению! не могут одовременно полететь сразу 2 или 3 синхрона.Ну если только на этой машине до тебя стритрейсер ездил - у них включение передач с недовыжатом сцеплении это норма и как раз таки далее 3 передачи они обычно не используют.
подкинуть коробку б/у думаю будет самый бюджетный вариант диагностики
При замене сцепления заменили также сальник коробки, долив в коробку пол литра масла.
То есть коробка эксплуатировалсь при дефиците масла.
2 и 3-я передачи - наиболее используемые, так что я не виже странностей, что на них износились синхроны...
Чтобы перекинут коробку, ее надо прежде всего купить

Я уже купил такую машину. Симптомы не прогрессировали за 2 года моего обладания машиной.Эти передачи стали все одновременно плохо вкл?
PS Течь сальника коробки было уже при покупке. Но заменить сальник - руки дошли только сейчас.