Перейти к содержимому



Фотография

Картерные газы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Zeck182

Zeck182

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 24 сообщений
  • 118d
  • Москва

Отправлено 15 Апрель 2013 - 09:32

Мотор дизель n47. Погнало масло со всех щелей. Почитав форумы, склоняюсь к забитому клапану вентиляции отработанных газов. Что еще может быть причиной повышения давления в картере, есть ли сапун в этом моторе, или же могут забиваться трубки и т.п.?

#2 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 17 Апрель 2013 - 12:22

Мотор дизель n47. Погнало масло со всех щелей. Почитав форумы, склоняюсь к забитому клапану вентиляции отработанных газов. Что еще может быть причиной повышения давления в картере, есть ли сапун в этом моторе, или же могут забиваться трубки и т.п.?

КВКГ скорее всего. Ну или прокладка головы/трещина в голове.

#3 Zeck182

Zeck182

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 24 сообщений
  • 118d
  • Москва

Отправлено 17 Апрель 2013 - 02:11

Если бы трещина, я думаю масло бы очень резко бы уходило, у меня оно не уходит, но клапанная крышка и поддон сопливятся, плюс во вспускной попадает масло по-любому. Сейчас заказал клапан и преобразователь давления, на выходных все поменяю и почищу, фотоотчет может краткий сделаю. Про клапан все говорят, что как расходник меняется раз в 60000 км, у меня как раз уже за 120 000. Наверное свое отходил. И до меня наверное меняли разок.

#4 Zeck182

Zeck182

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 24 сообщений
  • 118d
  • Москва

Отправлено 17 Апрель 2013 - 02:14

Изображение По трубкам 9 антифриз должен идти? И откуда газы попадают в охладитель?

#5 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 17 Апрель 2013 - 03:48

Изображение По трубкам 9 антифриз должен идти? И откуда газы попадают в охладитель?

снизу слева входят и выходят через прокладку 5

#6 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 17 Апрель 2013 - 03:52

Если бы трещина, я думаю масло бы очень резко бы уходило, у меня оно не уходит, но клапанная крышка и поддон сопливятся, плюс во вспускной попадает масло по-любому. Сейчас заказал клапан и преобразователь давления, на выходных все поменяю и почищу, фотоотчет может краткий сделаю. Про клапан все говорят, что как расходник меняется раз в 60000 км, у меня как раз уже за 120 000. Наверное свое отходил. И до меня наверное меняли разок.

если стоит циклонник, то он будет как новый. А повынные картерные газы могут быть из-за трещины легко. Не факт, что масло быстро уходило бы ибо где ниже давление - туда жидкость и давит. У нас оно ниже в картере. В любом случае, надо начинать с КВКГ.

#7 Zeck182

Zeck182

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 24 сообщений
  • 118d
  • Москва

Отправлено 19 Апрель 2013 - 07:59

Заменил квкг и преобразователь давления. Не думал что от клапана столько зависит, машина совсем по другому работать и ехать стала. А клапан тупо заклинил в закрытом положении, нагара не особо много было, видимо скорости воздуха большие и уносит его. Советую следить за ним.

#8 Kazan

Kazan

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 56 сообщений
  • BMW 740
  • Минск

Отправлено 01 Июнь 2014 - 08:20

Заменил квкг и преобразователь давления. Не думал что от клапана столько зависит, машина совсем по другому работать и ехать стала. А клапан тупо заклинил в закрытом положении, нагара не особо много было, видимо скорости воздуха большие и уносит его. Советую следить за ним.

Если не сложно, расскажи где у N47 КВКГ? Он же вроде встроен в клапанную? 

КВКГ меняется отдельно у M47



#9 Kuh

Kuh

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 234 сообщений
  • e46 330 Ci
  • Минск

Отправлено 01 Июнь 2014 - 08:32

а какие езё симптомы были не исправности КВКГ?как определили что он заклинил?там же резинка и пружинка,как он может заклинить?



#10 Zeck182

Zeck182

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 24 сообщений
  • 118d
  • Москва

Отправлено 02 Июнь 2014 - 07:20

Все правильно, грибок - клапан вентиляции отработанных газов, он на картинке выше под номером 2, а клапан вентиляции картерных газов в сборе с крышкой клапанной идет, сейчас появился в отдельности от крышки Vaico V20-1797. Его проверяем, снимая патрубок, который идет от клапанной крышки на впуск, я подставил чистую тряпку и подержал обороты в районе 3000 в течение минуты. Тряпка была вся в масле, после чего сделал вывод, что эта резинка масло не отделяет как положено. А клапан отработанных проверил тупо сняв его. Увидел большое количество нагара, который не давал штоку ходить.



#11 Kazan

Kazan

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 56 сообщений
  • BMW 740
  • Минск

Отправлено 02 Июнь 2014 - 09:19

Грибок это как я понял клапан ЕГР? Если он, то у меня он заглушен. За номерок отделителя спасибо большое. Протестирую по твоему методу и буду думать о дальнейших действиях



#12 Zeck182

Zeck182

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 24 сообщений
  • 118d
  • Москва

Отправлено 03 Июнь 2014 - 07:17

Да, грибок это и есть ЕГР. Сверху неправильно писал.


Да, и на форумах все крышку клапанную каждую третью замену масла меняли.






Яндекс.Метрика