Сообщение отредактировал Olza: 13 Апрель 2013 - 06:03

Вибрация: кузова, в салоне, выхлопной трубы
#1
Отправлено 07 Апрель 2013 - 02:54
#2
Отправлено 10 Апрель 2013 - 09:27
#3
Отправлено 10 Апрель 2013 - 11:43
В принципе да, но иногда легкая, мягкая встряска может и присутствует при нажатии кнопки старт и выключения авто, но не критично. Вообще, у знакомого, аналогичное авто и тоже 2.0d ( только седан и на механике), наконечник выхлопной трубы тоже трясётся, но вроде нет вибрации в салоне и это происходит постояннно. А у меня, повторюсь, то пропадает, то появляется и лёгкая вибрация и тряска верх-вниз трубы, заметно глядя на наконечник её. А бывает, труба без малейшего движения и в салоне всё ок.глушится мягко?
#4
Отправлено 11 Апрель 2013 - 08:32
В принципе да, но иногда легкая, мягкая встряска может и присутствует при нажатии кнопки старт и выключения авто, но не критично. Вообще, у знакомого, аналогичное авто и тоже 2.0d ( только седан и на механике), наконечник выхлопной трубы тоже трясётся, но вроде нет вибрации в салоне и это происходит постояннно. А у меня, повторюсь, то пропадает, то появляется и лёгкая вибрация и тряска верх-вниз трубы, заметно глядя на наконечник её. А бывает, труба без малейшего движения и в салоне всё ок.
Попробуй на яме посмотреть снизу в момент тряски (при работающем движке)
#5
Отправлено 12 Апрель 2013 - 09:44
#6
Отправлено 12 Апрель 2013 - 11:46
#7
Отправлено 13 Апрель 2013 - 12:40
#8
Отправлено 13 Апрель 2013 - 08:45

#9
Отправлено 13 Апрель 2013 - 12:02
#10
Отправлено 13 Апрель 2013 - 11:41
#11
Отправлено 15 Апрель 2013 - 02:32
#12
Отправлено 15 Апрель 2013 - 07:42
#13
Отправлено 12 Май 2013 - 11:14
#14
Отправлено 13 Май 2013 - 10:36
#15
Отправлено 14 Май 2013 - 08:03
Вот я в своей проблеме (тема ниже) тоже на это грешу. Машину подниму завтраПроверь гофру глушителя (сетчатая). На яме или подъемнике проверь ее ход, она должна давать трубам шевелиться с ходом 5-7мм почти свободно. Если она задубела, то будет давать очень нехилую вибрацию на кузов. У знакомого было такое, заменили подушки мотора, коробки, вакуумные шланги и клапан управления подушками, и еще кучу всего, а дело было в гофре. Вибрация становилась очень заметной именно при включении передачи