Перейти к содержимому



Фотография

Е53 М57 - Уходит масло 5w40


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1 MEGAIKS

MEGAIKS

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 139 сообщений
  • X5 ( Е53) 2002 3.0 д
  • РБ, Гомель

Отправлено 04 Апрель 2013 - 12:09

Доброго дня всем. Хочу услышать умные мысли. Проблема следущая: Икс 3.0Д пробег 215000. На зиму залил масло 5W40 кастрол, проехал 8000 уровень на месте. Поехал в Росию средняя скорость 120-130 км/ч, пробки, фуры и прочие прелести . проехал 1000 км идет ошибка уровень масла,доливаю 500 г , проезжаю 400-500 км опять ошибка, в итоге 100г на 100км. Утром обратил внимание при нажатии на клавишу и идет синеватый дым. У кого какие мысли?

#2 rostos

rostos

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 590 сообщений
  • M3/// e46
  • СПб

Отправлено 04 Апрель 2013 - 12:13

Ну может глянь прокладка какая сц...т.... У меня похоже было...оказалось прокладка масляного стакана ... Сейчас расход "по нулям"

#3 artsiom

artsiom

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 728 сообщений
  • e46→e53→e60
  • Жодино

Отправлено 04 Апрель 2013 - 12:19

если есть течь - повезло, если течи нет - беда :kos:

#4 MEGAIKS

MEGAIKS

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 139 сообщений
  • X5 ( Е53) 2002 3.0 д
  • РБ, Гомель

Отправлено 04 Апрель 2013 - 01:47

Визуально мотор сухой, течей нет.Заежал к одному спецу он глянул и решили понаименьшему сопротивлению: Сначало поменяю масло, кастрол залит росийский. За 8000 говорит масло ( росийское) может потерять все свойства и интеркулер гонит его в турбину отсюда и дым. А там будем бороться дальше. Если у кого есть умные мысли выкладывайте .

#5 MEGAIKS

MEGAIKS

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 139 сообщений
  • X5 ( Е53) 2002 3.0 д
  • РБ, Гомель

Отправлено 04 Апрель 2013 - 01:50

если есть течь - повезло, если течи нет - беда :kos:

Я думаю ты и сам знаешь беда не приходит одна.

#6 artsiom

artsiom

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 728 сообщений
  • e46→e53→e60
  • Жодино

Отправлено 04 Апрель 2013 - 01:59

Визуально мотор сухой, течей нет.Заежал к одному спецу он глянул и решили понаименьшему сопротивлению: Сначало поменяю масло, кастрол залит росийский. За 8000 говорит масло ( росийское) может потерять все свойства и интеркулер гонит его в турбину отсюда и дым. А там будем бороться дальше. Если у кого есть умные мысли выкладывайте .


залей лучше оригинал 5w30 longlife 04 и валик вентиляции-фильтр поменяй заодно

потом глянь

#7 zmiter

zmiter

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 917 сообщений
  • 4 х 4 = 184
  • город суровых шахтеров

Отправлено 04 Апрель 2013 - 03:42

+1 к фильтру картерных газов. он хоть менялся?

#8 sebic

sebic

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 764 сообщений
  • Hanomag Kommißbrot
  • Новополоцк

Отправлено 04 Апрель 2013 - 03:54

За 8000 говорит масло ( росийское) может потерять все свойства и интеркулер гонит его в турбину отсюда и дым.





:kos:

#9 MEGAIKS

MEGAIKS

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 139 сообщений
  • X5 ( Е53) 2002 3.0 д
  • РБ, Гомель

Отправлено 04 Апрель 2013 - 06:22

Фильтр катерных газов менял 10000 назад. Как часто надо? Есть подозрение на турбину, но она сухая, масло в глушаке нет, крышка багажника незабрызгана. И вообще может ли турбина так резко лечь?

#10 Yasik525

Yasik525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 923 сообщений
  • Е65
  • Гомель

Отправлено 04 Апрель 2013 - 08:12

Фильтр катерных газов менял 10000 назад. Как часто надо? Есть подозрение на турбину, но она сухая, масло в глушаке нет, крышка багажника незабрызгана. И вообще может ли турбина так резко лечь?

люфты проверь на турбе...и масло конечно ориджинал залить :heey:

#11 nikoff

nikoff

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • E 39. Х-5.D
  • Витебск

Отправлено 04 Апрель 2013 - 08:30

Фильтр катерных газов менял 10000 назад. Как часто надо? Есть подозрение на турбину, но она сухая, масло в глушаке нет, крышка багажника незабрызгана. И вообще может ли турбина так резко лечь?

Меняй масло а уж потом посмотришь что тебе придеться делать дальше.Ставил фильтр или циклон?А воздушный менял?

#12 Nikolassssss

Nikolassssss

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 329 сообщений
  • X5
  • Беларусь

Отправлено 06 Апрель 2013 - 10:33

Утром обратил внимание при нажатии на клавишу и идет синеватый дым

на какую это ты клавишу нажимал?

#13 MEGAIKS

MEGAIKS

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 139 сообщений
  • X5 ( Е53) 2002 3.0 д
  • РБ, Гомель

Отправлено 09 Апрель 2013 - 09:51

После разборки оказалась легла турба, Причем вертикальный люфт небольшой, а горизонтальный по оси 3мм где-то. Грешу на российский кастрол, на нем максимум можно ездить 5-6 тысяч. А ценник как на оригинал ( 10 у.е.) литр.

#14 Yasik525

Yasik525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 923 сообщений
  • Е65
  • Гомель

Отправлено 10 Апрель 2013 - 09:34

После разборки оказалась легла турба, Причем вертикальный люфт небольшой, а горизонтальный по оси 3мм где-то. Грешу на российский кастрол, на нем максимум можно ездить 5-6 тысяч. А ценник как на оригинал ( 10 у.е.) литр.

возможно просто время её подошло(пробег небось за 200к)...

#15 MEGAIKS

MEGAIKS

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 139 сообщений
  • X5 ( Е53) 2002 3.0 д
  • РБ, Гомель

Отправлено 10 Апрель 2013 - 09:50

возможно просто время её подошло(пробег небось за 200к)...

Ты прав, весь головняк начинается после 200т. Я купил было 192 до 200 минимальные вложения. 202- магистральник (170 у.е), 205-передние стойки ( 400 у.е), 208-ремонт коробки ( 1500 у.е), 213- турбина ( 500 у.е).




Яндекс.Метрика