
Замена жидкости гидроусилителя руля
Автор
prejane
, апр 03 2013 06:05
Сообщений в теме: 7
#1
Отправлено 03 Апрель 2013 - 06:05
У меня стоит крайний правый бочек исходя из этого начинаю думать что есть "регулятор дорожного просвета" как пишет елкатс, но я не могу понять в чем его суть и как он работает и как определить есть ли он вообще? просто хочу поменять сам жидкость в гур, но если стоит другой бочек и регулировка эта, то и жидкости в системе наверное должно быть больше нежели 1-1.5 литра как я думал до этого. Собственно вопрос в том сколько жидкости будет в системе и возникнут ли трудности при прокачке системы движениями из крайнего левого в крайнее правое положение из-за того что система затрагивает и задние колеса и нужно ли вывешивать и задние колеса? Машина не опускается и не поднимается при заводке, визуально перед задран но по просвету все вроде бы нормально но хотелось бы поднять зад авто что бы выглядело одинаково (просвет в арках) на спящих задняя подвеска пшикает, может эта и не нужнаю информация но я думаю лучшее ее сразу написать, если это имеет значение то есть s edc передние амортизаторы реставрировались и на них провода отрезаны как обстоят дела с задними я не знаю подскажите куда глянуть если это нужно.
Заранее благодарен за помощь. Если есть еще какие-то хитрости то пишите и о них буду хоть в курсе.
Заранее благодарен за помощь. Если есть еще какие-то хитрости то пишите и о них буду хоть в курсе.
#2
Отправлено 03 Апрель 2013 - 07:33
Привет, А какая причина замены? Какие симптомы? Вообще в ГУР лучше не лезть, а если уже и менять жидкость, то менять и шланги сразу и мыть/менять бачок. Если жидкость давно не меняли - большая вероятность убить насос. Лучше менять частично. Полазб по ветке - тема много раз обсуждалась и я ссылки кидал на темы 
PS: Во нашёл ==>> Нажимай
PSS: Набери в поиске в нашей ветке слово Гур, и читай

PS: Во нашёл ==>> Нажимай
PSS: Набери в поиске в нашей ветке слово Гур, и читай

#3
Отправлено 03 Апрель 2013 - 09:46
Кстати да, был на сервисе, тоже думал заодно жидкость гур заменить, но посоветовали не менять полностью, а частично.
#4
Отправлено 03 Апрель 2013 - 01:58
Привет, А какая причина замены? Какие симптомы? Вообще в ГУР лучше не лезть, а если уже и менять жидкость, то менять и шланги сразу и мыть/менять бачок. Если жидкость давно не меняли - большая вероятность убить насос. Лучше менять частично. Полазб по ветке - тема много раз обсуждалась и я ссылки кидал на темы
Менялся двигатель теперь естественно хочу привести все в порядок, жидкость в гур непонятного цвета возможно даже смесь атф с зеленой, бачок я промою, покупать новый я не буду пишите что хотите потому что цена его чистки это бутылка керосина к тому же он еще и разбирается да поменять частично жидкость хороший вариант но у меня загрязная жидкость, также естественно промою систему тем же маслом которое буду заливать естественно все сделаю по пунктикам если ляжет насос значет ляжет куплю другой и все. А то что лучше не менять жидкость это полный бред просто человеку наверняка неправильно прокачали систему насос поработал на сухую вот и все или как вариант была атфка а ему залили зеленую вот он и показал свои болячки.
Как менять я знаю, я ОЧЕНЬ СИЛЬНО ИЗВИНЯЮСЬ, но я задал другие вопросы, а в поиске я был перелопатил много информации но именно что ищу не нашел вот человек пишет что когда менял сначала залил 2.5 литра естественно нная часть вылилась т.к. у него было поврежедние и потом он еще залил 1.2, не в какие ворота тут не влазят стандартные 1-1.2 литра как у других.
#6
Отправлено 03 Апрель 2013 - 02:11
При замене жидкости, рекомендую перед заводкой покрутить насос рукой, чтобы масло заполнило все внутри и вышел воздух.
На всех 750il есть регулировка уровня кузова. При заводке автомобиль не будет подниматься, просто посади пару человек на багажник при заведенной машине и увидишь все.
#7
Отправлено 03 Апрель 2013 - 03:49
В принципи получил все ответы на интерисующие вопросы. Всем огромное спасибо за помощь!!!

#8
Отправлено 03 Апрель 2013 - 11:43
Если у вас есть что дополнить то напишите пожалуйста в лс.