Перейти к содержимому



Фотография

Продам мотор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#31 Shtoper67

Shtoper67

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 706 сообщений
  • е28 520i 1986г.
  • Солигорск

Отправлено 24 Март 2013 - 02:35

эта мысль недала мне покоя, пошел нашел весы какието механические, взвесил, внатуре 6 кг, в руках казалось нет и пяти, и как ты думаешь, в чем же минус и плюс от установки его например на m52b28 если задачей является рваный стиль езды?

что прям щас взвешивал?
первое и самое очевидное-мотор веселее раскручивается
второе-(не 100% инфа) что терятется момент
про всякие там рывки при переключениях не будем,я в них не верю)
Но знаю чела,он на м50 поставил с м20 маховик+его еще проточили,получилось что при переключенияях когда сцепу выжимаешь и газ отпущен мотор сам в отсечку уходит...но это его переточили...

#32 Босота_в_Бумере

Босота_в_Бумере

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 045 сообщений
  • e30
  • Гомель

Отправлено 24 Март 2013 - 02:53

лежит в квартире то что недонес до гаража, печально, пружины, рули, сцепление, бардачек, всякий шлак

#33 механик

механик

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 123 сообщений
  • e30 m20b27
  • Беларусь, Брест

Отправлено 24 Март 2013 - 01:26

ап хорошему мотору!

#34 механик

механик

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 123 сообщений
  • e30 m20b27
  • Беларусь, Брест

Отправлено 25 Март 2013 - 05:49

ап

#35 master-sj

master-sj

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 22 сообщений
  • e30
  • гомель

Отправлено 27 Март 2013 - 08:31

2.3 это 84 поршень и колено двух литровое, можно сделать строкер, засунуть колено от м52б28, но джетрон печален, нужно кинуть навеску мотроника, и тогда он поедит не плохо, + в джетроне маховик одномассовый 4.5 кг, я очумел когда увидел , выхватил его и унес, его применить можно на почти всех коленах, оооххх, вкусняшку можно деревянную замутить на дизельных вкладышах, могу сделать 250уй работа

а Вы случайно не ошибаетесь?? потому как поршни в 2.0 и 2.3 совершенно одинаковы это знает любой кто хоть раз имел дело с этими двигателями)а объем 2.3 получается благодаря коленчатому валу как на моторе 2.5)) а в свою очередь мотор 2.5 это по сути 2.3 расточенный под поршни 84))
если так интересен такой момент как облегчение маховика так могу помочь)) дело в том что я на свой m20b20 поставил сцепление с m10, все подходит только нужно менять весь комплект это раз и обтачивать немного болты крепления заднего сальника двигателя это два) комплект сцепления на много легче чем на m20b20))

#36 DimoniX

DimoniX

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 589 сообщений
  • e30 3?? restyle edition?
  • Гомель

Отправлено 27 Март 2013 - 08:56

потому как поршни в 2.0 и 2.3 совершенно одинаковы

:unsure: ты эти поршни в руках держал? отличаются и поршнями и коленвалом.

#37 master-sj

master-sj

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 22 сообщений
  • e30
  • гомель

Отправлено 27 Март 2013 - 10:20

:unsure: ты эти поршни в руках держал? отличаются и поршнями и коленвалом.

поршни не держал но менял прокладку ГБЦ на моторе M20B20 на самой прокладке была маркировка M20B20, M20B23))
и еще много раз интересовался двигателями именно 2.0, 2.3 и их отличием потому как хотел произвести со своим b20 некоторые изменения связанные с заменой коленчатого вала!
самый обычный и верный способ проверки)) http://www.e28club.r...he-project/55--

#38 kirid

kirid

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 130 сообщений
  • 520
  • брест

Отправлено 27 Март 2013 - 10:47

поршни не держал но менял прокладку ГБЦ на моторе M20B20 на самой прокладке была маркировка M20B20, M20B23))
и еще много раз интересовался двигателями именно 2.0, 2.3 и их отличием потому как хотел произвести со своим b20 некоторые изменения связанные с заменой коленчатого вала!
самый обычный и верный способ проверки)) http://www.e28club.r...he-project/55--

Если диаметр поршней одинаков,это не значит что поршня одинаковые.слышал когда-нибудь понятие компрессионая высота или к.в.?это расстояние от середины поршневого пальца до верха поршня,и вот именно к.в. у поршней б20 и б23 будет разное.даже можно посчитать насколько разное - ход колена б23 минус ход колена б20 и делим пополам.76.8-66/2=5.4 мм
то есть к.в поршня б23 будет примерно на 5 мм меньше поршня б20.

#39 master-sj

master-sj

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 22 сообщений
  • e30
  • гомель

Отправлено 27 Март 2013 - 10:50

Если диаметр поршней одинаков,это не значит что поршня одинаковые.слышал когда-нибудь понятие компрессионая высота или к.в.?это расстояние от середины поршневого пальца до верха поршня,и вот именно к.в. у поршней б20 и б23 будет разное.даже можно посчитать насколько разное - ход колена б23 минус ход колена б20 и делим пополам.76.8-66/2=5.4 мм
то есть к.в поршня б23 будет примерно на 5 мм меньше поршня б20.


Если диаметр поршней одинаков,это не значит что поршня одинаковые.слышал когда-нибудь понятие компрессионая высота или к.в.?это расстояние от середины поршневого пальца до верха поршня,и вот именно к.в. у поршней б20 и б23 будет разное.даже можно посчитать насколько разное - ход колена б23 минус ход колена б20 и делим пополам.76.8-66/2=5.4 мм
то есть к.в поршня б23 будет примерно на 5 мм меньше поршня б20.

насчет этого я не спорю) я говорю именно о диаметре) ибо о нем шла речь!!

#40 kirid

kirid

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 130 сообщений
  • 520
  • брест

Отправлено 28 Март 2013 - 01:25

а Вы случайно не ошибаетесь?? потому как поршни в 2.0 и 2.3 совершенно одинаковы
а объем 2.3 получается благодаря коленчатому валу как на моторе 2.5)) а в свою очередь мотор 2.5 это по сути 2.3 расточенный под поршни 84))



насчет этого я не спорю) я говорю именно о диаметре) ибо о нем шла речь!!

Про диаметр в первом сообщении не слова.
Про коленвал то же бред.
Извинение автору и Nevalex за флуд не по теме.

#41 механик

механик

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 123 сообщений
  • e30 m20b27
  • Беларусь, Брест

Отправлено 10 Апрель 2013 - 11:45

Цена снижена до 520 у.е.




Яндекс.Метрика