а чо мож е39 на АКПП,так и поедет на ровне)Не знаю чего ты ожидаешь, но быстрее чем твоя е39 оно не поедет, так что выброшенные деньги, разве что если только дунуть, но это ж уже совсем другие бабосы

Продам мотор
#16
Отправлено 23 Март 2013 - 10:57
#17
Отправлено 23 Март 2013 - 11:00
бюджет, колено150уй кольца 100уй вкадыши 100уй прокладки 100уй, шлифовка притирка проверка и мойка головы с заменой напровляющих и маслосьемных колпачков 140уй , шлифовка колена если требуется с полировкой шеек кдето 50уй в итоге ты получаешь... поверь даже шильдик 540не так страшен каким он кажется, все округлено + - 10 15 уй +грм 50уй копплект и помпу заодно 20уй ну и остальное работа мотористаК примеру что можно из этой всей красоты сделать (по бюджету и по тех. данным) и как примерно поедет...
#18
Отправлено 23 Март 2013 - 11:02
#19
Отправлено 23 Март 2013 - 11:05

#20
Отправлено 23 Март 2013 - 11:07
Это все имеет смысл если блок еще в допуске,если нет-то ремонтные поршния мало кто потянетбюджет, колено150уй кольца 100уй вкадыши 100уй прокладки 100уй, шлифовка притирка проверка и мойка головы с заменой напровляющих и маслосьемных колпачков 140уй , шлифовка колена если требуется с полировкой шеек кдето 50уй в итоге ты получаешь... поверь даже шильдик 540не так страшен каким он кажется, все округлено + - 10 15 уй +грм 50уй копплект и помпу заодно 20уй ну и остальное работа моториста

#21
Отправлено 23 Март 2013 - 11:12
#22
Отправлено 23 Март 2013 - 11:14
ну если только так)конструктор это точноИ тут снова я)
берешь блок M20b20 за сок, кампот, или 50уй, главнео чтобы без трещин возле шпилек, и растачиваешь его под 84мм хоненгуешь это все стоит 600тон, и вуаля, пишай поршни свои 83.990 с новыми кольцами и получай заводской ноль, тадааам) это конструктор для взрослых парни, вот что мне нравиться в моторах бмв

#23
Отправлено 23 Март 2013 - 11:25
Ты наверное живешь там и спишь в обнимку? в гараже в с моторами?И тут снова я)
берешь блок M20b20 за сок, компот, или 50уй, главное, чтобы без трещин возле шпилек, и растачиваешь его под 84мм, хоненгуешь, это все стоит 600тон, и вуаля, пихай поршни свои 83.990 с новыми кольцами и получай заводской ноль, тадааам) это конструктор для взрослых парни, вот что мне нравиться в моторах бмв

#24
Отправлено 23 Март 2013 - 11:26

#25
Отправлено 23 Март 2013 - 11:32
И я бы хотел, да кто бы не хотел? понятное дело, взял сам перебрал да и делов то, кому-то еще бабки платить. Просто другое дело что этим негде заниматься да и времени нет вообще, это же надо сутками сидеть в гараже и не выпускать из рук инструмент и книгу по эксплуатацииблеа, честно, вот я тоже мечтаю так же хорошо разбираться в моторах и делать что-то похожее с ними)
ЗЫ: возьмите в помошники мотористая способный... буду откручивать\закручивать всё))

#26
Отправлено 23 Март 2013 - 11:34
#27
Отправлено 23 Март 2013 - 11:35
да не совсем) это просто хоббиТы наверное живешь там и спишь в обнимку? в гараже в с моторами?
#28
Отправлено 24 Март 2013 - 12:35
2,3 это 80 поршень и своё 2,3 колено с ходом 76,8мм2.3 это 84 поршень и колено двух литровое, можно сделать строкер
+ в джетроне маховик одномассовый 4.5 кг
Заводской маховик на джетроне и карбе 6,3кг.
Теперь смешно звучит ,да?блеа, честно, вот я тоже мечтаю так же хорошо разбираться в моторах и делать что-то похожее с ними)
ЗЫ: возьмите в помошники мотористая способный... буду откручивать\закручивать всё))
#29
Отправлено 24 Март 2013 - 12:46
да чувак посмеялся, я думал колено двухлитровое, ради интереса я взвешу маховик, на первый взгляд весит... ничего не весит2,3 это 80 поршень и своё 2,3 колено с ходом 76,8мм
Заводской маховик на джетроне и карбе 6,3кг.
Теперь смешно звучит ,да?
#30
Отправлено 24 Март 2013 - 02:20