Перейти к содержимому



Проблема с пуском двигателя


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 6

#1 Guest_Linden_*

Guest_Linden_*
  • Гость

Отправлено 18 Февраль 2004 - 11:37

Машина БМВ-520i E28 (май 1984).Симптомы очень похожи на сдохший аккумулятор - при повороте ключа лампочки на приборке загораются, стартер начинает крутить, но как-то вяло и двигатель не заводится, потом гаснут и лампочки. Сначала думали на аккумулятор. После полной подзарядки малым током поездил на нём пару дней, и всё было ок. Потом машина постояла ночь в гараже (сигналка была выключена), и на утро он уже почти не подавал признаков жизни. Та же судьба постигла аккумулятор, взятый у соседа на время,пока купится новый. На новом (российский Исток на 60 ампер\час, пусковой ток, кажется 520 ампер) отъездил ровно неделю, и всё повторилось в точности. Правда замеры показали, что он вроде как живой, но требует подзарядки. Может кто подскажет, что за шайтан завёлся в бимере?

#2 DarkBMW

DarkBMW

    ♥ ♣ ♦ ♠

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 17 772 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2004 - 12:04

Погода сырая - может коротить где-нибудь...

#3 Johny

Johny

    Особа , приближённая к императору ...

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 439 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2004 - 12:12

У меня в былые времена была такая же проблема !!!Конкретно у меня не гасла лампочка подсветки в багажнике , измучился я весь пока откапал такую дурацкую причину , сломался концевик !Возможно , короткое замыкаение , но его тебе любой электрик в раз обнаружит , труднее бывает обнаружить где конкретно ! <_<

#4 Guest_Царап_*

Guest_Царап_*
  • Гость

Отправлено 18 Февраль 2004 - 12:56

У меня похожая байда давно. Акку тут не причем. Сейчас электрики на КС ищут утечку. Намеряли ток утечки 130 милиампер. Дофига. Если мало ездить то постояв два дня машину завести проблематично.

#5 JTV

JTV

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 749 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2004 - 01:21

Ещё не мешает проверить генератор. Е28 520i может ездить и заводится вообще без генератора достаточно долго. При обрыве цепи генератора лампочка зарядки не горит! Вообще не горит!Проверь загорается ли лампочка зарядки акка при повороте ключа зажигания.

#6 Guest_Linden_*

Guest_Linden_*
  • Гость

Отправлено 18 Февраль 2004 - 04:14

Ещё не мешает проверить генератор. Е28 520i может ездить и заводится вообще без генератора достаточно долго. При обрыве цепи генератора лампочка зарядки не горит! Вообще не горит! Проверь загорается ли лампочка зарядки акка при повороте ключа зажигания.

При повороте ключа эта лампочка загорается, а вот перед тем как "дохли" все эти три аккумулятора, не загорелась ни разу. Кстати, может кто-н подскажет, где можно скачать толковую схему электрики на мою машину?

#7 JTV

JTV

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 749 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2004 - 07:49

Можешь для профилактики проверить щетки генератора, там 2 болтика открутить и аккуратно достать (снаружи выглядит как черная таблетка).Должен быть достаточный запас хода щеток. Поверхность соприкосновения с ротором должна быть _одинаково_блестящая. Если одна поверхность темнее другой, но эта щетка своё отходила.




Яндекс.Метрика