
Замена тормозных колодок
#1
Отправлено 10 Март 2013 - 05:14
#2
Отправлено 10 Март 2013 - 05:46
#3
Отправлено 10 Март 2013 - 07:28
Датчики износа колодок в bmw работают на разрыв.Если он не поврежден можешь ставить старый.Ну а если финансы не напрягают купи лучше новые.
+1

#4
Отправлено 11 Март 2013 - 09:21
#5
Отправлено 11 Март 2013 - 10:45
Не говорите чепуху. Датчик в е65 и других последующих кузавах изнашивается одновременно вместе с колодкам и в зависимости от изменения сопротивления показывает примерную величину пробега на который хватит этих колодок. Меняются колодки и датчик в обязательнгм порядке и через скрытое меню осуществляется сброс интервала замены.
только не нужно тут фантастических рассказов..
не на столько там нано технологии еще. На сколько хватит колодок отсчитывает сам комп (сбрасываешь интервал замены под ноль, и от этого пойдет отсчет, а не от толщины колодок..)
там обычный контакт, который разрывается в случае перетирания на конкретной толщине колодок: обрывается эл.цепь - появляется уведомление: замените колодки. Все! Никаких там чудес выше описанных тобой YARIK нет.
Peace!

#6
Отправлено 11 Март 2013 - 11:53
Вы уважаемый я так понимаю этот датчик даже в галаза не видели. Ну удачи в сбросе интервала без его замены) если получится готов купить технологию за 50только не нужно тут фантастических рассказов..
не на столько там нано технологии еще. На сколько хватит колодок отсчитывает сам комп (сбрасываешь интервал замены под ноль, и от этого пойдет отсчет, а не от толщины колодок..)
там обычный контакт, который разрывается в случае перетирания на конкретной толщине колодок: обрывается эл.цепь - появляется уведомление: замените колодки. Все! Никаких там чудес выше описанных тобой YARIK нет.
Peace!

ЗЫ Или вы еще не меняли колодки или вы ездите не на е65. Датчики на разрыв уже в прошлом, е39 последняя где такие были.
ЗЫ Вот считывание компом это действительно нанотехнологии. Наверное происходит сложный алгоритм вычислений между величиной пробега и колличества нажатий на тормоз, а также скоростью с которой осуществляется торможение что в свою очередь умножается на коэфицент износостойкости колодок в зависимости от производителя который нужно вносить в ботовой комп


#7
Отправлено 11 Март 2013 - 12:54
#8
Отправлено 11 Март 2013 - 01:05
#9
Отправлено 11 Март 2013 - 01:10
cравните датчики и сделайте для себя вывод http://bmw.autocats....ake_pad_sensor/ и http://bmw.autocats...._pad_sensor/...Вы уважаемый я так понимаю этот датчик даже в галаза не видели. Ну удачи в сбросе интервала без его замены) если получится готов купить технологию за 50
отобъю на датчиках)
ЗЫ Или вы еще не меняли колодки или вы ездите не на е65. Датчики на разрыв уже в прошлом, е39 последняя где такие были.
ЗЫ Вот считывание компом это действительно нанотехнологии. Наверное происходит сложный алгоритм вычислений между величиной пробега и колличества нажатий на тормоз, а также скоростью с которой осуществляется торможение что в свою очередь умножается на коэфицент износостойкости колодок в зависимости от производителя который нужно вносить в ботовой компЭто шутка на всякий случай

#10
Отправлено 11 Март 2013 - 02:00
Молодцом! А в живую в курсе как выглядит? Датчк вытянутый и изнашиватся практичеси сразу вмсте с накладой колодки и его сохранить невозможно. Короче одни теоретики собралисьcравните датчики и сделайте для себя вывод http://bmw.autocats....ake_pad_sensor/ и http://bmw.autocats...._pad_sensor/...

ЗЫ Задавите жабу купите датчик, копейки стоит

ЗЫ датчик не стработает если только через месяц опять сменить колоды там зазор миллиметр полтора есть но колоды подороже будут.
#11
Отправлено 11 Март 2013 - 02:32
Я бы менял.Еще мнения ЕСТЬ???
Сколько осталось проехать на колодках определяет именно датчик, износ определяется по сопротивлению, плюс к этому, в том числе и работа на разрыв.
#12
Отправлено 11 Март 2013 - 03:10
#13
Отправлено 11 Март 2013 - 03:23

#14
Отправлено 11 Март 2013 - 03:31
Накладки наклепать как на жигуРаздули так раздули тему!Ну неужели эти датчики заоблачных денег стоят чтоб думать,менять или нет!Нужно ещё вопрос поднять до кучи,менять колодки или на старых поездить???

#15
Отправлено 11 Март 2013 - 04:03
+1Накладки наклепать как на жигу
