Перейти к содержимому



Фотография

Стук в передней подвеске


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 KMS

KMS

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 22 сообщений
  • в активном поиске
  • РБ

Отправлено 09 Март 2013 - 11:17

помогите,пожалуста,советом.При езде по глубоким выбоинам на небольшой скорости идет стук спереди слева,когда начинает кажется что колесо откручено и болтаестя на одной шпильке.Проявляется еще когда едешь по старой бетонной дороге где щебень из дороги выпирает на малой скорости.При езде на больших скоростях и при наезде на небольшие трещины на дороге ничего не стучит.Заменил сайлентблоки рычагов - не помогло.Смотрел люфт на наружной шаровой слева имеется небольшой вверх вниз миллиметра 2-3 двумя руками за рычаг дергал на яме.Думаю может стойки стабилизатора еще махнуть на одной резиновая часть от корпуса отошла...

#2 Bmw_new_fan

Bmw_new_fan

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 178 сообщений
  • G12 B58
  • Минск

Отправлено 09 Март 2013 - 11:43

не ну ребята вы реально издеваетесь)))(вы уже 2ой - у первого заднее колесо люфтило, теме 5 дней - все ищет) едем на ближайшее сто и заказываем там диагностику подвески(стоит копье) там вам расскажут не только по стук в вашем одном колесе и о положении дел в элементах подвески остальных колес. это будет самым лучшим решением вашей проблемы. а так получается угадайка какая-то в результате которой можно поменять много запчастей и бесполезно т.к. стучать может: амортизационная стойка стойка стабилизатора втулки стабилизатора шаровые опоры (внутр, нар) не зажатые элементы подвески сайлентблоки не пишу ввиду того что они уже поменены(а может и не надо было их менять?) рулевая рейка ввиду очень большого износа если вдруг СТО рядом нет или денег нет или времени нет идем по пути грязному: залазим в яму и вооружается монтировкой , вставляем ее между рычагом и поворотным кулаком и отталкиваем рывками один от другого, чем выявляем люфт в шаровых соединениях(если наблюдается меняем их) чтобы проверить стойки стабилизатора необходимо схватиться за СТАБИЛИЗАТОР(рядом с нижним креплением стойки стабилизатора) и подергать вверх вниз(брать обязательно не за саму стойку а именно за стабилизатор) если она разбита вы услышите(почувствуете рукой) удары при дергании - в замену ее. втулки - заложить монтажку м-у подрамником и стабилизатором и попробовать сместить его в сторону в право или влево если он передвигается без усилий, либо имеется зазор между втулкой и сами стабом - в замену и их. стойки амортизатора стучат чаще из-за появления бокового смещения (бокового люФТА) штока амортизатора. поставить колеса ровно, при поднять авто не отрывая от земли колесо(можно домкратом) беремся за верхнюю часть колеса и шатаем его от себя, к себе если люфт есть - в замену и их ( менять парой) но проще всего на сто ) удачи

#3 LoMax

LoMax

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 232 сообщений
  • 732i e23
  • Minsk

Отправлено 10 Март 2013 - 01:13

офигенно расписал!!сам много интересного узнал.спасибо!) :heey:

#4 auto777

auto777

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 121 сообщений
  • - $ -
  • Витебск

Отправлено 10 Март 2013 - 08:48

помогите,пожалуста,советом.При езде по глубоким выбоинам на небольшой скорости идет стук спереди слева,когда начинает кажется что колесо откручено и болтаестя на одной шпильке.Проявляется еще когда едешь по старой бетонной дороге где щебень из дороги выпирает на малой скорости.При езде на больших скоростях и при наезде на небольшие трещины на дороге ничего не стучит.Заменил сайлентблоки рычагов - не помогло.Смотрел люфт на наружной шаровой слева имеется небольшой вверх вниз миллиметра 2-3 двумя руками за рычаг дергал на яме.Думаю может стойки стабилизатора еще махнуть на одной резиновая часть от корпуса отошла...

у меня такая же проблема - стук на маленьких неровностях, я обьездил не одну станцию , приговор - рулевая рейка, теперь собераю деньги на новую.......

#5 VitYan

VitYan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 099 сообщений
  • e60 530iA
  • Минск

Отправлено 10 Март 2013 - 09:45

Кстати, о плохой подвеске на е39. Недавно застучал верхний правый рычаг. Когда снял старый, офигел - стоял еще заводской с клеймом 12 месяц 97 года. Пробег 360 тыс. ЗЫ. Сорри, не в ту ветку написал, можно перенести в е39 :)

#6 KMS

KMS

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 22 сообщений
  • в активном поиске
  • РБ

Отправлено 14 Апрель 2013 - 07:07

разбита в хлам левая опора двигателя буду скоро менять может она стучит <(

#7 vitya

vitya

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 127 сообщений
  • e46 330xd
  • Минск Беларусь

Отправлено 16 Апрель 2013 - 10:27

И у меня такая же проблема и тоже с левой стороны .Я тоже был на СТО мне сказали вся подвеска в норме кроме рулевого рычага с лева,поменял обе с наконечниками и толку не какого даже,поехал на развал схождения там сказали что есть люфт в ступице но при этом подшипник не гудит и что делать,что менять хрен его знает.А стук этот так раздражает.

#8 Nikit

Nikit

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 154 сообщений
  • e36
  • Гомель Беларусь

Отправлено 16 Апрель 2013 - 10:56

Если есть люфт в подшибнике то его надо менять полюбому! ну скорее всего шаровая!)) лучше самому залесть в яму с монтеровкай! и ни какого сто не надо!

#9 KMS

KMS

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 22 сообщений
  • в активном поиске
  • РБ

Отправлено 17 Апрель 2013 - 12:53

И у меня такая же проблема и тоже с левой стороны .Я тоже был на СТО мне сказали вся подвеска в норме кроме рулевого рычага с лева,поменял обе с наконечниками и толку не какого даже,поехал на развал схождения там сказали что есть люфт в ступице но при этом подшипник не гудит и что делать,что менять хрен его знает.А стук этот так раздражает.

Врядли это подшипник,если бы стук был из-за него то там уже ничего живого в нем не должно быть и гудел бы как минимум,я залез в яму и руками за рычаг потрес и нашел люфт(и звук в момент люфта слышен) наружной шаровой,предстоит замена шаровой и подушек двигателя,как сделаю отпишусь...

#10 vitya

vitya

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 127 сообщений
  • e46 330xd
  • Минск Беларусь

Отправлено 19 Июнь 2013 - 10:12

[quote name='Bmw_new_fan' timestamp='1362861782' post='2197568']
не ну ребята вы реально издеваетесь)))(вы уже 2ой - у первого заднее колесо люфтило, теме 5 дней - все ищет)
едем на ближайшее сто и заказываем там диагностику подвески(стоит копье)
там вам расскажут не только по стук в вашем одном колесе и о положении дел в элементах подвески остальных колес.
это будет самым лучшим решением вашей проблемы.
а так получается угадайка какая-то в результате которой можно поменять много запчастей и бесполезно т.к. стучать может:
амортизационная стойка
стойка стабилизатора
втулки стабилизатора
шаровые опоры (внутр, нар)
не зажатые элементы подвески
сайлентблоки не пишу ввиду того что они уже поменены(а может и не надо было их менять?)
рулевая рейка ввиду очень большого износа


если вдруг СТО рядом нет или денег нет или времени нет идем по пути грязному:
залазим в яму и вооружается монтировкой , вставляем ее между рычагом и поворотным кулаком и отталкиваем рывками один от другого, чем выявляем люфт в шаровых соединениях(если наблюдается меняем их)
чтобы проверить стойки стабилизатора необходимо схватиться за СТАБИЛИЗАТОР(рядом с нижним креплением стойки стабилизатора) и подергать вверх вниз(брать обязательно не за саму стойку а именно за стабилизатор) если она разбита вы услышите(почувствуете рукой) удары при дергании - в замену ее.
втулки - заложить монтажку м-у подрамником и стабилизатором и попробовать сместить его в сторону в право или влево если он передвигается без усилий, либо имеется зазор между втулкой и сами стабом - в замену и их.
стойки амортизатора стучат чаще из-за появления бокового смещения (бокового люФТА) штока амортизатора. поставить колеса ровно, при поднять авто не отрывая от земли колесо(можно домкратом) беремся за верхнюю часть колеса и шатаем его от себя, к себе если люфт есть - в замену и их ( менять парой)


но проще всего на сто )
удачи
Пртвет!Слушай ты тут так красиво расписал,а если к тебе подъехать напрактическую диагностику, смог бы глянуть.Просто надоело по СТО гонять и самому в ямы лазить.

#11 Салеич

Салеич

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 7 сообщений
  • 320i
  • Беларусь

Отправлено 24 Октябрь 2014 - 11:31

у меня такая же проблема - стук на маленьких неровностях, я обьездил не одну станцию , приговор - рулевая рейка, теперь собераю деньги на новую.......

Может зря нову хочешь,.знаю одного человека,так он из той рейки что на СТО кричали под замену,такую ляльку сделал,что приятно посмотреть было.Два года отьездил и никаких проблем.



#12 evan

evan

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 90 сообщений
  • e46
  • Гомель

Отправлено 12 Август 2015 - 10:28

Врядли это подшипник,если бы стук был из-за него то там уже ничего живого в нем не должно быть и гудел бы как минимум,я залез в яму и руками за рычаг потрес и нашел люфт(и звук в момент люфта слышен) наружной шаровой,предстоит замена шаровой и подушек двигателя,как сделаю отпишусь...

ну как дела с подвеской? написал же, что отпишешься ? ушёл стук ?






Яндекс.Метрика