Перейти к содержимому



Фотография

Давление в шинах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

Отправлено 07 Март 2013 - 05:55

Возникло много вопросов по правильному давлению в колесах. Например у меня в е32 на наклейке только R15 и метрические TRX. Причем отдельно для зимних и летних шин. И все они 94-95 индекс нагрузки. Как качать шины если например теперь не 15 а 16 или 17 колеса, причем не 205-225 мм шириной, а 235-255? а если индекс нагрузки шин не 94-95 а 96-101 ? может есть какая методика расчета?

#2 slawa malyar

slawa malyar

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 812 сообщений
  • е30 м20б20 Ci
  • Белгород Russia

Отправлено 07 Март 2013 - 07:33

http://www.doroga78.ru/repair/627 Может, что нужное найдётся здесь.

#3 PRinT78

PRinT78

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • Е60 3.0D 2006, 260 л.с.
  • Минск

Отправлено 24 Апрель 2013 - 08:31

Про вел наблюдение за давление в шинах Днем за день до наблюдений накачиваю перед 2.3 зад 2.5 На следующий день утро, замер перед 2.15 зад не помню, температура где-то +10 градусов; Далее, поездка 35 км, трасса, замер перед 2,5 8-0 , температура где-то +12 градусов; жду 1 час замеряю - перед 2,3 B) температура где-то +17 градусов; Напрашивается 1 - вопрос и 1 Вывод. Вывод: на заправка подкачивать колеса надо на пару десяток больше чем написано или хочется. так-как колеса разогретые или ждать часок пока остынут Вопрос все-таки когда выставлять давление в колесах? Р.S. После данных наблюдений задумался о накачке колес Азотом (якобы при закачке им будет более стабильное давление в шинах), но почитав учебник физики понял что это бред, коэффициент теплового расширения азота и воздуха почти не отличается. Че в рекламе пишут, что у них разные коэффициенты "ЛОЖ" проверятся элементарно. Кстати не важно каким газом закачивать, у всех газов коэффициент теплового расширения приблизительно одинаков, для решения общих задач в физике принимаю один и тот же коэффициент теплового расширения все газов.

#4 dimos530

dimos530

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 597 сообщений
  • X5
  • BY

Отправлено 24 Апрель 2013 - 11:59

На холодную надо проверять давление и качать, т.к. потом давление меняется за счёт нагрева и расширения воздуха от +0,2 и выше. Азот рекламный ход, это смесь с воздухом чистым никто накачивать не будет -196 с .

#5 Kim

Kim

    доктор Зло

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 670 сообщений
  • DAF 95
  • замкадыш

Отправлено 24 Апрель 2013 - 02:27

Если R17, то с нашими дорогами качаю 2,5 по кругу. Спереди стоят 225/45 17 сзади 255/40 17

#6 ruby

ruby

    Мизантроп

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 4 895 сообщений
  • машина без крыши
  • Баля Сольна

Отправлено 24 Апрель 2013 - 02:44

я пользуюсь вот этим каталогом, мне кажется что он точен
тыц

но семерка там только Е65((((

#7 Stazz

Stazz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 175 сообщений
  • ///M☰39
  • MSK RUS

Отправлено 24 Апрель 2013 - 10:38

Про Азот. Если кто не в курсе почему им накачивают шины особенно в автоспорте - чтоб при возгорании не было дополнительной подачи воздуха, чем усилит горение, этим и объясняется максимальная безопасность, азот не горит. Больше он не для чего не нужен.

#8 PRinT78

PRinT78

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • Е60 3.0D 2006, 260 л.с.
  • Минск

Отправлено 24 Апрель 2013 - 11:30

На холодную надо проверять давление и качать, т.к. потом давление меняется за счёт нагрева и расширения воздуха от +0,2 и выше. Азот рекламный ход, это смесь с воздухом чистым никто накачивать не будет -196 с .


Наверное ВСЁ разобрался
В Руководстве по эксплуатации написано - Нормы давления воздуха в шинах при комнатной температуре приведены на стойке двери. Чтобы увидеть их, откройте дверь
водителя

ИМХО давление в шинах необходимо устанавливать при температуре 18-22 градуса.

Возникает вопрос - на зимние шины как правильно выставить давление :1981203:

#9 Serka

Serka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 498 сообщений
  • F11
  • Минск

Отправлено 03 Май 2013 - 04:44

Про Азот. Если кто не в курсе почему им накачивают шины особенно в автоспорте - чтоб при возгорании не было дополнительной подачи воздуха, чем усилит горение, этим и объясняется максимальная безопасность, азот не горит. Больше он не для чего не нужен.

воздух тоже не горит :))) , тем более, что в воздухе 78% азота.

#10 Stazz

Stazz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 175 сообщений
  • ///M☰39
  • MSK RUS

Отправлено 04 Май 2013 - 12:16

воздух тоже не горит :))) , тем более, что в воздухе 78% азота.

Прошу прощения, что может на Ваш взгляд неправильно выразил свою мысль. Имелось ввиду, что приток дополнительного воздуха будет только способствовать горению, чего нельзя сказать про азот.

#11 TDA

TDA

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 345 сообщений
  • e53 (3.0D)+ е70 (4.0D)
  • Минск, Беларусь

Отправлено 12 Август 2013 - 07:32

Кто подскажет какое давление в шынах надо ставить х5 (е53) на разноширокие диски r19, Интересует лето и зима. перед 255/50/19 и зад 285/45/19. (Табличики с характеристиками со стороны водителя нет!)






Яндекс.Метрика