Перейти к содержимому



Нужен совет. Алюминиевый М52


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 53

#1 Guest_НОВИЧЕК_*

Guest_НОВИЧЕК_*
  • Гость

Отправлено 17 Февраль 2004 - 01:05

Собрался исполнить мечту и взять 323-ю 1997г. Отдал небольшой задаток. На ней стоит алюминиевый М52. На росийсских сайтах сегодня прочитал что данные движки (именно этого года)быстро умирают на российском топливе.(полный текст см http://arch.zr.ru/ar...8_11_2003.html) Насколько это актуально для Беларуси? Кто-нибудь слышал об этом? Может дешевле сейчас расстаться с задатком, чем через 60 000 тысяч менять головку? Помогите. В среду надо оформлять машину. Цитата из статьи: На интернет-сайтах и форумах владельцев БМВ с завидной регулярностью мелькает слово "никасил". Для многочисленных поклонников марки оно звучит как приговор - никасиловое (никель-кремниевое) покрытие цилиндров, расточенных непосредственно в алюминиевом блоке, у нас долго не живет. Губит его отечественный бензин, точнее, содержащаяся в нем сера. Конечно, после одной неудачной заправки покрытие не слезет, но уже через два-три года (примерно 60 тыс. км пробега) может наступить "момент истины". Верный признак беды - падение компрессии в цилиндрах ниже 10 бар. Восстановить покрытие не помогут никакие препараты - блок приходится менять, а вместе с ним, разумеется, и коленвал, и поршневую. Владельцу подержанной машины эти расходы зачастую не по карману. Конечно, есть обходные технологии, которые дилеры использовать не вправе. Если блок гильзуют чугунными вставками, успех операции всецело зависит от квалификации ремонтников - заводских гарантий не ждите. На замененный же у дилера блок действует двухлетняя гарантия без ограничения пробега. Но что потом? Блоками с никасиловым покрытием комплектовали рядные "шестерки" М52 (см. "Эволюция модели"). Двигатели M52TU, выпускавшиеся с сентября 1998 года, - уже с чугунными гильзами в блоке. Оставили гильзы и более поздней "шестерке" М54 (похоже, в Мюнхене решили от добра добра не искать). Ресурс новых двигателей уже вполне приличный - не менее 250-300 тыс. км. А как же быть со старыми авто? Не нарваться при покупке машины на "убитый" блок цилиндров поможет эндоскоп. Он позволяет детально осмотреть зеркало цилиндров и камеру сгорания без разборки мотора. В дилерском техцентре такая услуга стоит около 60 евро - мелочь в сравнении со стоимостью возможного ремонта.

#2 Shadow

Shadow

    103, вызывали?

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 1 804 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2004 - 01:10

А откуда машинка-то? Мот там уже всё поменяли на нормальное <_<

#3 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2004 - 02:00

Собрался исполнить мечту и взять 323-ю 1997г. Отдал небольшой задаток. На ней стоит алюминиевый М52. На росийсских сайтах сегодня прочитал что данные движки (именно этого года)быстро умирают на российском топливе.(полный текст см http://arch.zr.ru/ar...8_11_2003.html)

про эту статью плевалось все авто.ру. не верь ей.

#4 Guest_Новичек_*

Guest_Новичек_*
  • Гость

Отправлено 17 Февраль 2004 - 12:39

Машина вроде из германии. Ввезена в РБ 02.02.04. Пробег по счетчику 98000. Реальный-не знаю. Состояние движка вроде хорошее. Только кузов крашеный.Так что, не брать до головы данную страшилку??. Я и вопрос задал потому, что сомневался в этой статье. Здесь же куча народа ездит на Е39-х с такими же двигателями. Или все они смертники?

#5 Guest_Guest_*

Guest_Guest_*
  • Гость

Отправлено 17 Февраль 2004 - 01:38

....блок приходится менять, а вместе с ним, разумеется, и коленвал, и поршневую.....

а что, старые поршня с коленом поставить нельзя? Почему "разумеется"? пс: не статья, а бред какой-то...

#6 BMW

BMW

    шпиён

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 699 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2004 - 01:39

это я был

#7 JTV

JTV

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 749 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2004 - 03:29

На том же auto.ru проскакивала инфа с номерами никосиловых блоков.т.е. от X до Y - никосил, потом никосил заменили другим составом, а лишь потом гильзы. Кроме того в неметчине такие блоки вроде менялись по гарантии.Попробуй поискать ещё и в конфе на avtodom.ru.В конечном итоге все дожно свестись к проверке заводского номера, а не 60 евро на эндоскоп.Всё это ИМХО.

#8 Руслан

Руслан

    тракторист

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 888 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2004 - 04:27

Эта проблема была для М60 двигателей выпуска 92-93 годов, и то на американском рынке где высокое содержание серы в бензине. Блоки менялись по гарантии везде. На М52 таких проблем небыло.А предпокупная диагностика на грамотном сервисе все равно рулит (может и чего интересного узнаешь).СУВЖ Руслан

#9 Guest_Новичек._*

Guest_Новичек._*
  • Гость

Отправлено 19 Февраль 2004 - 12:14

Для BMWА что значит это был я???Ты что менял головку и коленвал на алюминиевом движке. Если да, то какой был движок, машина, пробег, когда это было и во что обошлось. Ответь, пожалуйста!

#10 Guest_Новичек_*

Guest_Новичек_*
  • Гость

Отправлено 19 Февраль 2004 - 12:25

Кстати, переоформление машины отложилось до субботы, так что буду очень признателен, если Вы выскажете свои мнения.Сколько вообще реально потребляет по городу( и по трассе) 3-ка с таким двигателем при спокойной и при активной езде?

#11 Kunak

Kunak

    Сам по себе

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 181 сообщений

Отправлено 19 Февраль 2004 - 12:52

Ответ пользователя :) Реши сам для себя несколько вопросов1. Сколько ты проезжаешь км в год2. сколько лет ты планируешь эксплуатировать эту машинуЭто уже позволит тебе понять ожидаемый тебя ее статейный ресурсОна только пришла, в любом случае питалась качественным бензином, немцы народ аккуратный, явно высокоактановый лили, ниже они себе не позволят для такого двигателя. Даже по этой мертвой статье (заказанностью попахивает) оговаривается пробег под 300К. Даже по твоим данным - это еще 2/3 его жизни. Проверишь компрессию в любом случае, увидишь состояние с большего (тут конечно и бухнуть можно чего для повышения, но сильно не поднимиться). Ну а по расходу... У нее двигатель 2 с половиной почти... И 95 -го ... Вот и прикинь в столбик. В общем не Нисан-Михра, на 4 литра не расчитывай :D P.S. А если хочется ее, аж зубы сводит, вдруг это взаимно! :D

#12 Guest_Guest_*

Guest_Guest_*
  • Гость

Отправлено 19 Февраль 2004 - 03:03

Как я понимаю в 10л(спокойной езды) и 12л(активной) я уложусь. Просто после Vectra 1.6 захотелось поездить на резвой машинке и вообще попробовать BMW. На автодоме.ру в конфе поиск по никасилу дал кучу ссылок с достаточно интересной информацией. http://www.avtodom.r...rder=descending

#13 Kunak

Kunak

    Сам по себе

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 181 сообщений

Отправлено 19 Февраль 2004 - 03:19

но все больше необрадывающей... :)

#14 BMW

BMW

    шпиён

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 699 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2004 - 11:28

Для BMW А что значит это был я??? Ты что менял головку и коленвал на алюминиевом движке. Если да, то какой был движок, машина, пробег, когда это было и во что обошлось. Ответь, пожалуйста!

В смысле, пост, который над моим, писал я.

#15 BMW

BMW

    шпиён

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 699 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2004 - 11:35

А вообще, мой совет - бери и не геморойся. Год назад я пригонял своему папе 523 конца 96г. Год уже ездит, и все пучком. И, я уверен, нифига с ней не станет. Заливается 92-я горючка с любых заправок, расход 10-12 литров, автомат и кондей. При спокойной езде летом в короде было до 10 литров.




Яндекс.Метрика