
Муки выбора Е36 318 tds
#16
Отправлено 26 Февраль 2013 - 12:58
#17
Отправлено 26 Февраль 2013 - 01:00
А у тебя это первая машина?))А почему делать подвеску 100% ее, что не можно проверить? А как тогда проверяют моторы, что все берут на фарт машины? Вы когда свою машину покупали, тоже слушали мотор посмотрели кузов.... Почему до меня не кто ни чего не менял, что все ездят убивают машину в хлам и потом продают, берите мол и мучайтесь сами? Или вы тоже не меняете на машине ни чего кроме масла, фильтра? Каждая машина ломается.
Авто в Украине http://auto.ria.ua/
#18
Отправлено 26 Февраль 2013 - 01:01
В личке ссылка. Жду вашего ответа.ну и нафиХ мне Украинский сайт . я про конкретную машину спросил
Из бмв да, раньше была таврия)))
#19
Отправлено 26 Февраль 2013 - 01:08
я б не брал бы с м41...В личке ссылка. Жду вашего ответа.
Из бмв да, раньше была таврия)))
#20
Отправлено 26 Февраль 2013 - 01:12
Точно, для работы бери пассю бэчатыры в универсале или еще что.если не нужна мощность - значит не нужно и BMW , зачем платить за бренд и не использовать его основного лозунга " удовольствие за рулем "
З.Ы. боялся брать бензин, сейчас поездил, и скажу, что брал бы купе 2.5 бензин, хотя M44 тоже хорош. Ну, а дизель универсал как бы намекает, что машина рабочая лошадка, пробеги соответствующие.
#21
Отправлено 26 Февраль 2013 - 03:40
#22
Отправлено 26 Февраль 2013 - 04:34
#23
Отправлено 26 Февраль 2013 - 04:41
Просто из того что есть, это самый оптимальный вариант.Если кататься в городе по пробкам, то никакой экономичности ты этого двигателя не увидишь... Тогда другой вопрос... Нужна ли тебе именно эта машина?
#24
Отправлено 26 Февраль 2013 - 05:37
Если нравится бери и никого не слушай. БМВ есть БМВ,какой бы двигатель не стоял в ней. Сам езжу на таком же двигателе уже как 3 года и никаких проблем.Просто из того что есть, это самый оптимальный вариант.
#25
Отправлено 26 Февраль 2013 - 05:42
Если все нормально в машине, то хавает она 7 литров дизеля и как бы ты не старался, больше не получится никак. Меньше хавает только наверное VW Lupo дизельный.Если кататься в городе по пробкам, то никакой экономичности ты этого двигателя не увидишь... Тогда другой вопрос... Нужна ли тебе именно эта машина?
#26
Отправлено 26 Февраль 2013 - 08:21
+1Если нравится бери и никого не слушай. БМВ есть БМВ,какой бы двигатель не стоял в ней. Сам езжу на таком же двигателе уже как 3 года и никаких проблем.

#27
Отправлено 26 Февраль 2013 - 08:49
Ну да, тут я с тобой согласен объём многое,что говорит,но тут опять же твои слова,плохому танцору штаны подобрать трудно.Да я согласен М41 туповат, но пока его не разгонишь,а потом всё зависит от манеры вождения. Я например магу и на дрызеле прокатить так,что после этого все боятся камне в машину садиться и не чё не поделаешь,привычка после 325 е30.дороги в вышей СССР почти везде одинаковые , да и в Крым не раз и не два ездили , и на 330 и на дисках Р19 , вопрос не в том , как извесно плохому танцору штаны подобрать трудно , я не об этом , BMW динамичный хорошо управляемый афто , созданный не для ползанья по ямам и дворам , есть огромное количество других автомобилей , более подходящих для этой цели , причем у дизельных универсалов от БМВ приблизительно одинаковое прошлое , эти машины покупаются с целью много ездить и много возить , пробеги у машин не менее 50 тыс в год , за первые три года некоторые проезжают по Германии по 300+ пути . потом их сливают и покупают новые , соотвесвенно у машины 1997г.в. , с самым слабым мотором линейки ресур уже выработан полностью , были или не были замены ДВС вы можете только догадываться . И вот еще в начале темы ВЫ написали что хотите стать БМВистом , купив этот афто вы им не станете , а еще возможно до конца дней возненавидите эту машину . Есть простое изречение с которым здесь думаю никто спорить не будет - BMW начинается с 6 цилиндров , купите тоже самое , но 320 бенз и все у Вас будет хорошо !!
#28
Отправлено 26 Февраль 2013 - 09:09
Смотри на состояние машины. 1.8 конечно не 2.5, но есть свои плюсы. Плунжерная пара бегает намного больше, чем на 2.5(можно сказать неубиваемая). Иногда попадаются такие живые экземпляры, что едут ну очень хорошо.Добрый день. Я новичек на форуму, прошу не судите строго, если не там написал прошу администратора форума перенести тему в нужный раздел форума. Спасибо за понимание.
Вообщем суть вопроса такая. Хочу стать БМВ водом. Есть машина для покупки но томит душа брать, не брать...
Машина дизель bmw 318 1.7 tds универсал, по кузову идеал, ходовая хорошая,салон чистый не прокуренный. Так как это первая моя машина БМВ. Прошу дать совет, насколько хорош БМВ дизель, стоит брать его или нет? Скажите пожалуйста какие слабости именно у мотора, как у нас в Украине с запчастями, для дизельного БМВ, насколько дорогой он в обслуживание, на что смотреть при покупки дизельного мотора?
Вообщем стоит смотреть на дизель БМВ или нет с данным мотором bmw 318 1.7 tds
Спасибо за ответы. Плохие и хорошие
#29
Отправлено 26 Февраль 2013 - 10:07
Спасибо за позитив, завтра СТО все скажет брать или не братбьЕсли все нормально в машине, то хавает она 7 литров дизеля и как бы ты не старался, больше не получится никак. Меньше хавает только наверное VW Lupo дизельный.
#30
Отправлено 27 Февраль 2013 - 09:57
Если нравится бери и никого не слушай. БМВ есть БМВ,какой бы двигатель не стоял в ней. Сам езжу на таком же двигателе уже как 3 года и никаких проблем.
Самый правильный комент. Брать только после осмотра!) Значки "BMW" вешают на машины еще на заводе, а не каждым ездаком лично!