

Муки выбора Е36 318 tds
#1
Отправлено 26 Февраль 2013 - 08:38

#2
Отправлено 26 Февраль 2013 - 08:45
#3
Отправлено 26 Февраль 2013 - 09:22

#4
Отправлено 26 Февраль 2013 - 09:36
#5
Отправлено 26 Февраль 2013 - 10:07
#6
Отправлено 26 Февраль 2013 - 10:17
пробег явно не ее 210 тыс. Машину продает сосед по двору, сразу говорит что не так. Цена для Украины хорошая. Но буде ездить по стамбульской конвенцыи. Буду брать только после полной диагностике на оф. сто.А какой пробег? Что хозяин говорит, какие проблемы? И какая стоимость машины, если не секрет?
#7
Отправлено 26 Февраль 2013 - 11:51
если не нужна мощность - значит не нужно и BMW , зачем платить за бренд и не использовать его основного лозунга " удовольствие за рулем "Мне мочность не нужна .
#8
Отправлено 26 Февраль 2013 - 11:54
#9
Отправлено 26 Февраль 2013 - 12:05
В Украине с их дорогами яма на яме куда гнать? Я ездить буду в городе в основном 90% из 100% в городе с пробками... не поганяешь.недавно на такой же машине у знакомого при заводке порвало цепь. вот просто взяла и порвалась. попал на мотор
#10
Отправлено 26 Февраль 2013 - 12:09
#11
Отправлено 26 Февраль 2013 - 12:17
дороги в вышей СССР почти везде одинаковые , да и в Крым не раз и не два ездили , и на 330 и на дисках Р19 , вопрос не в том , как извесно плохому танцору штаны подобрать трудно , я не об этом , BMW динамичный хорошо управляемый афто , созданный не для ползанья по ямам и дворам , есть огромное количество других автомобилей , более подходящих для этой цели , причем у дизельных универсалов от БМВ приблизительно одинаковое прошлое , эти машины покупаются с целью много ездить и много возить , пробеги у машин не менее 50 тыс в год , за первые три года некоторые проезжают по Германии по 300+ пути . потом их сливают и покупают новые , соотвесвенно у машины 1997г.в. , с самым слабым мотором линейки ресур уже выработан полностью , были или не были замены ДВС вы можете только догадываться . И вот еще в начале темы ВЫ написали что хотите стать БМВистом , купив этот афто вы им не станете , а еще возможно до конца дней возненавидите эту машину . Есть простое изречение с которым здесь думаю никто спорить не будет - BMW начинается с 6 цилиндров , купите тоже самое , но 320 бенз и все у Вас будет хорошо !!В Украине с их дорогами яма на яме куда гнать? Я ездить буду в городе в основном 90% из 100% в городе с пробками... не поганяешь.
#12
Отправлено 26 Февраль 2013 - 12:28
#13
Отправлено 26 Февраль 2013 - 12:38
а как ты мотор проверишь? поедишь на станцию, снимать будешь клапанную и поддон?))) регулярно попадаются на замену мотора е36 с м41, состояние всех сказать что на "коленях", так сильно преукрасить...а универсам так темболее я думаю только для работы все берут. Просто купив такую машину ты начнёшь делать подвеску 100%, по-тому что до тебя её ни кто не менял, потом поездишь накроется редуктор, полезишь его менять оказалось что полуосей уже нет, их тоже под замену и т.д., а когда ты наконец всё поменяешь, устав уже вкладывать деньги, начнёт ложится мотор(по разным причинам, но чаще начинает кипеть, подняв увидешь трещины на голове ну и т.д)-это реальные истории из жизни, и ты начнёшь прокленать БМВ))) а она этого не заслуживает)))Ну я думаю проверить мотор в наше время не составит труда на его проф пригодность... Есть маса оф. сервисов, что и планирую сделать перед покупкой. Были бы деньги взял бы с автосалона.
А почему брать 2.5 можно сразу 4.0. Ну тут выбор каждого человека индивидуален.
#14
Отправлено 26 Февраль 2013 - 12:43
#15
Отправлено 26 Февраль 2013 - 12:48