Перейти к содержимому

Фотография

Муки выбора Е36 318 tds

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#1 andreyka05

andreyka05

Новичок

• Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • E36 1.7 tds
  • Украина

Отправлено 26 Февраль 2013 - 08:38

Добрый день. Я новичек на форуму, прошу не судите строго, если не там написал прошу администратора форума перенести тему в нужный раздел форума. Спасибо за понимание. Вообщем суть вопроса такая. Хочу стать БМВ водом. Есть машина для покупки но томит душа брать, не брать... Машина дизель bmw 318 1.7 tds универсал, по кузову идеал, ходовая хорошая,салон чистый не прокуренный. Так как это первая моя машина БМВ. Прошу дать совет, насколько хорош БМВ дизель, стоит брать его или нет? Скажите пожалуйста какие слабости именно у мотора, как у нас в Украине с запчастями, для дизельного БМВ, насколько дорогой он в обслуживание, на что смотреть при покупки дизельного мотора? Вообщем стоит смотреть на дизель БМВ или нет с данным мотором bmw 318 1.7 tds Спасибо за ответы. Плохие и хорошие :1123207701:

#2 andreyka05

andreyka05

Новичок

• Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • E36 1.7 tds
  • Украина

Отправлено 26 Февраль 2013 - 08:45

Год выпуска 1997 кузов Е36 универсал. На, что стоит смотреть при покупке дизельного авто?

#3 NecRomantic

NecRomantic

VIP Member

• Members
  • PipPipPipPip
  • 603 сообщений
  • E39 530iA Individual ///M-Pack
  • Минск

Отправлено 26 Февраль 2013 - 09:22