
Замена стойки аммортизатора
#1
Отправлено 18 Февраль 2013 - 03:14
#2
Отправлено 18 Февраль 2013 - 03:28
#3
Отправлено 18 Февраль 2013 - 03:52
#4
Отправлено 18 Февраль 2013 - 05:14
#5
Отправлено 18 Февраль 2013 - 05:45
#6
Отправлено 18 Февраль 2013 - 05:54
#7
Отправлено 18 Февраль 2013 - 06:15
#8
Отправлено 18 Февраль 2013 - 07:12
вот и я про неё думаю. пойду попробую зажать сильнее.Смотри гайку которая прижимает шток амортизатора к опорному подшипнику. Положи руку на опорный и покачай машину.
#9
Отправлено 18 Февраль 2013 - 07:24
#10
Отправлено 19 Февраль 2013 - 05:34
Как мало нужно человеку для счастья) Спасибо, подтянул, стало супер.была такая же ситуация, оказалась недокручена именно та гайка, которая прижимает шток. проверяй
#11
Отправлено 19 Февраль 2013 - 05:45
Без обид, но если так косячить (как можно не зажать эту гайку) то может не стоит самому крутить машину?Как мало нужно человеку для счастья) Спасибо, подтянул, стало супер.
#12
Отправлено 19 Февраль 2013 - 06:21
надо же руки из опы доставать и самому как-то учиться. Не жалею. учиться на своих ошибках это тоже вариант.Без обид, но если так косячить (как можно не зажать эту гайку) то может не стоит самому крутить машину?
#13
Отправлено 20 Февраль 2013 - 08:07
#14
Отправлено 20 Февраль 2013 - 02:09
если хруст существенно снизился, то в этом дело. Попробуй шайбы подложить и зажать еще раз.Ан-нет. Всё равно есть периодически хруст. Но затянул уже по самые немогу. Нет ли вероятности того что резьба закончилась, а гайка прилегает не плотно?
#15
Отправлено 20 Февраль 2013 - 02:12
так все косячили и косячат. Сам накосячишь, исправишь, да и душа спокойна. А когда на СТО косячат и еще бабло возьмут. Если есть желание и возможность - почему нет. Не все же взяли ключи в руки и сразу начали капиталить мотор.Без обид, но если так косячить (как можно не зажать эту гайку) то может не стоит самому крутить машину?