'leokha' сказал(а) 18 Июн 2012 - 10:20 ДП:
в дополнение к теме... последний раз на сервисе очень хорошо затянули винты крепления тяги (распорки) между аммортизаторными стойками, я то их (надеюсь) откручу когда буду след раз менять воздушник,?
Откручивать распорку? Я много раз снимал воздушник,распорку никогда не трогал.
В прошлом году в Киеве видел тюнинг подкапотного пространства.Очень жалею,что не сообразил сфотать.Когда хозяин авто открыл капот,я обалдел.На словах не передать,всё очень красиво и функционально.Штатный воздушник удалён.Удалён и весь пластмассовый корпус.В корпусе есть канал,соединяющий КВКГ с патрубком входа в турбину.Вместо него,прямо от КВКГ установлен патрубок.Воздушник нулевик колокол.Под ним термоэкран.Установлен как положено носом вперёд,соединён со штатным местом,с воздухомером патрубком,развёрнутым вперёд.ABS смещена ближе к правому крылу.Форма верхней крышки,её правая часть изменена,но всё как будто с завода. Сделано всё очень аккуратно.Большой плюс,свободный доступ к выпускному коллектору и турбине.