Перейти к содержимому



Фотография

Открываю маслозаливную - что должно происходить?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 Alexej DW

Alexej DW

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • E34
  • Minsk

Отправлено 14 Февраль 2013 - 10:31

День добрый!!Суть вопроса: машина Е34 1994, M50B20 Vanos...... Что должно происходить если при работающем двигателе открутить крышку маслозаливной горловины??? Должен быть подсос!!!!?? Должны плавать обороты или нет? У меня всего вышеперечисленного нет!! К чему готовиться?? Просветите пожалуйста в теории!!

#2 Е-38

Е-38

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 262 сообщений
  • Е-38 735i
  • Минск-Москва

Отправлено 14 Февраль 2013 - 10:42

Крышку должно как бы засасывать обратно однозначно (Если не засасывает,то не хорошо) .Обороты плавать не должны!Ну и сам смотри, авто 94 года,это тоже своё даёт!Ищи хорошего моториста!Померяй компрессию!

#3 Alexej DW

Alexej DW

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • E34
  • Minsk

Отправлено 14 Февраль 2013 - 10:45

Вобщем получается все хреново.... Интересно может у кого нибудь были схожие симптомы??

#4 mgshml

mgshml

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 526 сообщений
  • e34 m50b25tu 94г
  • Береза-островец

Отправлено 14 Февраль 2013 - 11:03

у меня мотор слегка перетряхивает когда снимаю. когда закручиваю происходит тоже самое.

#5 Kohlen

Kohlen

    Творю добро

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 375 сообщений
  • e34 > e32 > e30
  • Minsk

Отправлено 14 Февраль 2013 - 11:31

диагностика по масло заливной крышке - недорого обращайтесь :rolleyes: А вообще в теории при поднятии крышки появляется подсос воздуха (должно тряхнуть) потом мозг корректирует смесь (должно всё стабилизировацо), при закрытии тоже самое. Ну и всасывать крышечку должно неплохо + при увеличении оборотов должна тяга расти ... А ТС смотри подсосы может где просто трубка отвалилась какая ...

#6 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 14 Февраль 2013 - 12:05

Вобщем получается все хреново.... Интересно может у кого нибудь были схожие симптомы??

Не мешай машине работать. Все у тебя нормально... Это в М20 при открытии этой крышки шел сильный подсос и двигатель душился.... Там еще герметичность впускного тракта так проверялась. В М50 такого нет, если и происходят изменения в работе, то совсем незначительные. Я даже как-то доливал масло и вообще эту крышку не поставил, ездил пол-дня - все нормально (хорошо, не потерялась).

#7 debik_minsk

debik_minsk

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 254 сообщений
  • BMW
  • Беларусь

Отправлено 14 Февраль 2013 - 12:53

а у меня тоже вопрос под крышкой сть такая имулься кремового цвета=0 это нормально м50б25 расход масла небольшой антифриз не куда не уходит.Что такое?

#8 sebic

sebic

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 764 сообщений
  • Hanomag Kommißbrot
  • Новополоцк

Отправлено 14 Февраль 2013 - 02:23

конденсат

#9 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 14 Февраль 2013 - 02:28

конденсат

+100 Связано с короткими поездками зимой.

#10 debik_minsk

debik_minsk

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 254 сообщений
  • BMW
  • Беларусь

Отправлено 14 Февраль 2013 - 03:39

а я уже очковать начил=)) спасиб!

#11 Vita84

Vita84

    е39 сарайчик

  • E30 Club
  • PipPipPipPip
  • 1 380 сообщений
  • 523i touring
  • Минск. Заводской р-н

Отправлено 14 Февраль 2013 - 04:02

именно из-за коротких поездок будет такое. если накатывать 20-30км за поездку, то очищается)

#12 sebic

sebic

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 764 сообщений
  • Hanomag Kommißbrot
  • Новополоцк

Отправлено 14 Февраль 2013 - 04:17

а я уже очковать начил=)) спасиб!

но есть одно НО! Конденсат образовывается из-за плохой вентиляции, проверь клапан вентиляции картерных газов, точнее целостность мембраны, а также патрубки, особенно после клапана, тот который со щупом стыкуется(так у М52)

#13 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 14 Февраль 2013 - 04:27

но есть одно НО! Конденсат образовывается из-за плохой вентиляции, проверь клапан вентиляции картерных газов, точнее целостность мембраны, а также патрубки, особенно после клапана, тот который со щупом стыкуется(так у М52)

Вот это тоже правильно. У меня ОЧЕНЬ короткие поездки - бывает несколько дней подряд по три км в день четыре-шесть раз с перерывами в три-четыре часа (работа рядом, на обед - домой) и никогда ни в М50, ни в М57 не было этого налета - всегда нормальная чистая (ну, в масле) пробка. Поэтому, надо всетаки смотреть вентиляцию....

#14 mgshml

mgshml

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 526 сообщений
  • e34 m50b25tu 94г
  • Береза-островец

Отправлено 15 Февраль 2013 - 12:04

У меня ОЧЕНЬ короткие поездки - бывает несколько дней подряд по три км в день четыре-шесть раз с перерывами в три-четыре часа (работа рядом, на обед - домой)

Таже беда)
Раньше ездил, сейчас пешком хожу. Утром пока от снега отчистишь, пока прогрею, на парковке бывает побуксую немного.....после работы опять чисти/грей... едь в промерзшей машине. двоорники примерзают, стекла заиндевевшие..

проще пешком дойти

#15 Vita84

Vita84

    е39 сарайчик

  • E30 Club
  • PipPipPipPip
  • 1 380 сообщений
  • 523i touring
  • Минск. Заводской р-н

Отправлено 15 Февраль 2013 - 08:06

у меня перед зимой была продефектована система вентиляции на м52, заменен КВКГ, прочищены трубки - но с поездками по 3км утром и 3км вечером под на пробке (изнутри) заметил легкий налет. сейчас в день проезжаю 30-60км - никакого налета нету




Яндекс.Метрика