
Масло Mannol
#1
Отправлено 23 Апрель 2006 - 12:27
#2
Отправлено 24 Апрель 2006 - 09:36
#3
Отправлено 24 Апрель 2006 - 06:56
Масло маннол - говно. Течет сальник выходного вала. Менять геморно, поможет на пол года а потом всеравно потечет.
какое масло посоветуешь в трансмиссию? И как боротся с этим сальником, или у всех он течет?
#4
Отправлено 24 Апрель 2006 - 08:49
#5
Отправлено 24 Апрель 2006 - 11:32
При замене сальника выходного вала обрати внимание на поверхность на фланце которая контачит с сальником. Если есть глубокая канавка, то необходимо менять и фланец (или реставрировать: шлифовка-хромирование-шлифовка под номинальный размер), потому что новый сальник долго удерживать масло не сможет и потечет снова. При замене сальника вторичного вала очень рекомендую также заменить сальник кулисы переключения передач.так чё сальник у всех течет? али как?
#6
Отправлено 24 Апрель 2006 - 11:32
#7
Отправлено 25 Апрель 2006 - 12:09
В нашем регионе впереди всех,имхо, "Кастрол" и "Бритиш Петрол". Шелл - в трактор.А в двигло что посоветуете лить, судя по тестам лучше Shell Helix или Helix Ultra, пока залито Ликви Молли (досталось от прошлого хозяина) вот думаю что лить при замене, т.е. потом лить постоянно одно и тоже
вопрос в деньгах не стоит, главное защита двигателя
и где купить чтобы не нарваться на подделку?
#8
Отправлено 25 Апрель 2006 - 08:53
#9
Отправлено 25 Апрель 2006 - 09:15
#10
Отправлено 25 Апрель 2006 - 09:31
При замене сальника выходного вала обрати внимание на поверхность на фланце которая контачит с сальником. Если есть глубокая канавка, то необходимо менять и фланец (или реставрировать: шлифовка-хромирование-шлифовка под номинальный размер), потому что новый сальник долго удерживать масло не сможет и потечет снова. При замене сальника вторичного вала очень рекомендую также заменить сальник кулисы переключения передач.так чё сальник у всех течет? али как?
Сместить сальник на пару мм. в сторону, где нет выработки

#11
Отправлено 26 Апрель 2006 - 12:09
#12
Отправлено 26 Апрель 2006 - 03:47
Ломом...
При замене сальника выходного вала обрати внимание на поверхность на фланце которая контачит с сальником. Если есть глубокая канавка, то необходимо менять и фланец (или реставрировать: шлифовка-хромирование-шлифовка под номинальный размер), потому что новый сальник долго удерживать масло не сможет и потечет снова. При замене сальника вторичного вала очень рекомендую также заменить сальник кулисы переключения передач.так чё сальник у всех течет? али как?
Сместить сальник на пару мм. в сторону, где нет выработки![]()
#13
Отправлено 26 Апрель 2006 - 07:02
ОтнюдьЛомом...
При замене сальника выходного вала обрати внимание на поверхность на фланце которая контачит с сальником. Если есть глубокая канавка, то необходимо менять и фланец (или реставрировать: шлифовка-хромирование-шлифовка под номинальный размер), потому что новый сальник долго удерживать масло не сможет и потечет снова. При замене сальника вторичного вала очень рекомендую также заменить сальник кулисы переключения передач.так чё сальник у всех течет? али как?
Сместить сальник на пару мм. в сторону, где нет выработки![]()

