Перейти к содержимому



Фотография

Масло Mannol


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 12

#1 Rill

Rill

    VIP Member

  • E30 Club
  • PipPipPipPip
  • 1 042 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2006 - 12:27

У кого какой опыт по использованию этого масла. Интересует трансмиссионное синтетическое. И еще...... У меня коробка Getrag. Машина е30 м20б20. Там где заканчивается муфта и начинается коробка подтекает масло..... Что это может быть? Вроде как сальник там какой-то....?

#2 Hale

Hale

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 563 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2006 - 09:36

Масло маннол - говно. Течет сальник выходного вала. Менять геморно, поможет на пол года а потом всеравно потечет.

#3 Rill

Rill

    VIP Member

  • E30 Club
  • PipPipPipPip
  • 1 042 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2006 - 06:56

Масло маннол - говно. Течет сальник выходного вала. Менять геморно, поможет на пол года а потом всеравно потечет.


какое масло посоветуешь в трансмиссию? И как боротся с этим сальником, или у всех он течет?

#4 _Andrew_

_Andrew_

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 137 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2006 - 08:49

так чё сальник у всех течет? али как?

#5 yellowblue

yellowblue

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 601 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2006 - 11:32

так чё сальник у всех течет? али как?

При замене сальника выходного вала обрати внимание на поверхность на фланце которая контачит с сальником. Если есть глубокая канавка, то необходимо менять и фланец (или реставрировать: шлифовка-хромирование-шлифовка под номинальный размер), потому что новый сальник долго удерживать масло не сможет и потечет снова. При замене сальника вторичного вала очень рекомендую также заменить сальник кулисы переключения передач.

#6 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2006 - 11:32

А в двигло что посоветуете лить, судя по тестам лучше Shell Helix или Helix Ultra, пока залито Ликви Молли (досталось от прошлого хозяина) вот думаю что лить при замене, т.е. потом лить постоянно одно и тоже вопрос в деньгах не стоит, главное защита двигателя и где купить чтобы не нарваться на подделку?

#7 yellowblue

yellowblue

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 601 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2006 - 12:09

А в двигло что посоветуете лить, судя по тестам лучше Shell Helix или Helix Ultra, пока залито Ликви Молли (досталось от прошлого хозяина) вот думаю что лить при замене, т.е. потом лить постоянно одно и тоже
вопрос в деньгах не стоит, главное защита двигателя
и где купить чтобы не нарваться на подделку?

В нашем регионе впереди всех,имхо, "Кастрол" и "Бритиш Петрол". Шелл - в трактор.

#8 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2006 - 08:53

? обоснуй.... что подделка?

#9 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2006 - 09:15

А где найти инфу, что лить в коробку? А то у меня в ручке декстрон 3 залит. Так нада?

#10 Denkart

Denkart

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 879 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2006 - 09:31

так чё сальник у всех течет? али как?

При замене сальника выходного вала обрати внимание на поверхность на фланце которая контачит с сальником. Если есть глубокая канавка, то необходимо менять и фланец (или реставрировать: шлифовка-хромирование-шлифовка под номинальный размер), потому что новый сальник долго удерживать масло не сможет и потечет снова. При замене сальника вторичного вала очень рекомендую также заменить сальник кулисы переключения передач.


Сместить сальник на пару мм. в сторону, где нет выработки :)

#11 Rill

Rill

    VIP Member

  • E30 Club
  • PipPipPipPip
  • 1 042 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2006 - 12:09

ну так а масло какое лить? знакомый говорит что ESSO в трансмиссию - шляпа.

#12 Com

Com

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 462 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2006 - 03:47


так чё сальник у всех течет? али как?

При замене сальника выходного вала обрати внимание на поверхность на фланце которая контачит с сальником. Если есть глубокая канавка, то необходимо менять и фланец (или реставрировать: шлифовка-хромирование-шлифовка под номинальный размер), потому что новый сальник долго удерживать масло не сможет и потечет снова. При замене сальника вторичного вала очень рекомендую также заменить сальник кулисы переключения передач.


Сместить сальник на пару мм. в сторону, где нет выработки :)

Ломом...

#13 Denkart

Denkart

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 879 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2006 - 07:02


так чё сальник у всех течет? али как?

При замене сальника выходного вала обрати внимание на поверхность на фланце которая контачит с сальником. Если есть глубокая канавка, то необходимо менять и фланец (или реставрировать: шлифовка-хромирование-шлифовка под номинальный размер), потому что новый сальник долго удерживать масло не сможет и потечет снова. При замене сальника вторичного вала очень рекомендую также заменить сальник кулисы переключения передач.


Сместить сальник на пару мм. в сторону, где нет выработки :)

Ломом...

Отнюдь :) При монтаже нового сальника можно и не ломом :) Можно даже подобрать сальник у которого внутренний диаметр меньше на 1 мм.




Яндекс.Метрика