
Масло Mannol
#1
Отправлено 23 Апрель 2006 - 12:27
#2
Отправлено 24 Апрель 2006 - 09:36
#4
Отправлено 24 Апрель 2006 - 08:49
#5
Отправлено 24 Апрель 2006 - 11:32
_Andrew_ сказал(а) Apr 24 2006, 21:49 :
При замене сальника выходного вала обрати внимание на поверхность на фланце которая контачит с сальником. Если есть глубокая канавка, то необходимо менять и фланец (или реставрировать: шлифовка-хромирование-шлифовка под номинальный размер), потому что новый сальник долго удерживать масло не сможет и потечет снова. При замене сальника вторичного вала очень рекомендую также заменить сальник кулисы переключения передач.так чё сальник у всех течет? али как?
#6
Отправлено 24 Апрель 2006 - 11:32
#7
Отправлено 25 Апрель 2006 - 12:09
-Agressor- сказал(а) Apr 25 2006, 00:32 :
В нашем регионе впереди всех,имхо, "Кастрол" и "Бритиш Петрол". Шелл - в трактор.А в двигло что посоветуете лить, судя по тестам лучше Shell Helix или Helix Ultra, пока залито Ликви Молли (досталось от прошлого хозяина) вот думаю что лить при замене, т.е. потом лить постоянно одно и тоже
вопрос в деньгах не стоит, главное защита двигателя
и где купить чтобы не нарваться на подделку?
#8
Отправлено 25 Апрель 2006 - 08:53
#9
Отправлено 25 Апрель 2006 - 09:15
#10
Отправлено 25 Апрель 2006 - 09:31
yellowblue сказал(а) Apr 25 2006, 00:32 :
_Andrew_ сказал(а) Apr 24 2006, 21:49 :
При замене сальника выходного вала обрати внимание на поверхность на фланце которая контачит с сальником. Если есть глубокая канавка, то необходимо менять и фланец (или реставрировать: шлифовка-хромирование-шлифовка под номинальный размер), потому что новый сальник долго удерживать масло не сможет и потечет снова. При замене сальника вторичного вала очень рекомендую также заменить сальник кулисы переключения передач.так чё сальник у всех течет? али как?
Сместить сальник на пару мм. в сторону, где нет выработки

#11
Отправлено 26 Апрель 2006 - 12:09
#12
Отправлено 26 Апрель 2006 - 03:47
Denkart сказал(а) Apr 25 2006, 21:31 :
Ломом...yellowblue сказал(а) Apr 25 2006, 00:32 :
_Andrew_ сказал(а) Apr 24 2006, 21:49 :
При замене сальника выходного вала обрати внимание на поверхность на фланце которая контачит с сальником. Если есть глубокая канавка, то необходимо менять и фланец (или реставрировать: шлифовка-хромирование-шлифовка под номинальный размер), потому что новый сальник долго удерживать масло не сможет и потечет снова. При замене сальника вторичного вала очень рекомендую также заменить сальник кулисы переключения передач.так чё сальник у всех течет? али как?
Сместить сальник на пару мм. в сторону, где нет выработки![]()
#13
Отправлено 26 Апрель 2006 - 07:02
Com сказал(а) Apr 26 2006, 16:47 :
ОтнюдьDenkart сказал(а) Apr 25 2006, 21:31 :
Ломом...
yellowblue сказал(а) Apr 25 2006, 00:32 :
_Andrew_ сказал(а) Apr 24 2006, 21:49 :
При замене сальника выходного вала обрати внимание на поверхность на фланце которая контачит с сальником. Если есть глубокая канавка, то необходимо менять и фланец (или реставрировать: шлифовка-хромирование-шлифовка под номинальный размер), потому что новый сальник долго удерживать масло не сможет и потечет снова. При замене сальника вторичного вала очень рекомендую также заменить сальник кулисы переключения передач.так чё сальник у всех течет? али как?
Сместить сальник на пару мм. в сторону, где нет выработки![]()

