Перейти к содержимому



Фотография

Как правильно прокачать сцепление на е34m20


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 12

#1 LifefaN

LifefaN

    Мистер Подключатель

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 670 сообщений

Отправлено 22 Апрель 2006 - 06:15

Нужно поменять главный цилиндр, который скоропостижно умер после замены рабочего цилиндра и скорее всего неправильной прокачки системы... Собственно как правильно прокачать сцепление после замены главного цилиндра сцепления на е34m20?

#2 yellowblue

yellowblue

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 601 сообщений

Отправлено 22 Апрель 2006 - 09:08

Нужно поменять главный цилиндр, который скоропостижно умер после замены рабочего цилиндра и скорее всего неправильной прокачки системы... Собственно как правильно прокачать сцепление после замены главного цилиндра сцепления на е34m20?

Самый легкий путь: взять шприц 20мл или больше, на него надеть гибкий прозрачный шланг от капельницы например, открутить на 3/4 оборота штуцер прокачки на рабочем цилиндре, надеть шланг и выдавить жидкость в рабочий цилиндр. Педаль сцепления должна быть отпущена. Отцепить шланг от шприца, пополнить жидкостью и повторить следя за тем чтобы воздух не попал в шланг. За два - три приема сцепление будет прокачано. Если делать эту операцию классическим методом , гемор на пол дня обеспечен.

#3 LifefaN

LifefaN

    Мистер Подключатель

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 670 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2006 - 11:16

А немного поподробнее можно, например интересно куда будет выходить выталкиваемый воздух, я так понимаю надо открыть бачок перед прокачкой? Надо ли перед установкой главного цилиндра наполнить его жидкостью? Не повлияет ли это на тормозную систему (Сча тормоза стали менее эффективнее, думаю изза неисправного главного цилиндра сцепления)? Зы: а способ очень даже интересный... :good:

#4 yellowblue

yellowblue

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 601 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2006 - 11:42

А немного поподробнее можно, например интересно куда будет выходить выталкиваемый воздух, я так понимаю надо открыть бачок перед прокачкой?
Надо ли перед установкой главного цилиндра наполнить его жидкостью? Не повлияет ли это на тормозную систему (Сча тормоза стали менее эффективнее, думаю изза неисправного главного цилиндра сцепления)?
Зы: а способ очень даже интересный... :good:

Если педаль сцепления отпущена, то воздух выйдет через компенсационное отверствие в главном цилиндре, бачек открывать необязательно, поскольку в нем тоже есть компенсационное отверствие. Если наполнить цилиндр жидкостью, то меньше придется потом в него закачивать. Забор жидкости для работы сцепления происходит из того же бачка что и для тормоза, только трубка забора жидкости для сцепления находится на высоте приблизительно половины бачка, т.е. если сцепление потекло на ходу, вытечет незначительное количество жидкости и тормоз останется работоспособным. Проблема с эффективностью тормозов - это уже другая проблема, опиши ее может чего-нибудь подскажу :beer: .

#5 Com

Com

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 462 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2006 - 09:16

А немного поподробнее можно, например интересно куда будет выходить выталкиваемый воздух, я так понимаю надо открыть бачок перед прокачкой?
Надо ли перед установкой главного цилиндра наполнить его жидкостью? Не повлияет ли это на тормозную систему (Сча тормоза стали менее эффективнее, думаю изза неисправного главного цилиндра сцепления)?
Зы: а способ очень даже интересный... :good:

Если педаль сцепления отпущена, то воздух выйдет через компенсационное отверствие в главном цилиндре, бачек открывать необязательно, поскольку в нем тоже есть компенсационное отверствие. Если наполнить цилиндр жидкостью, то меньше придется потом в него закачивать. Забор жидкости для работы сцепления происходит из того же бачка что и для тормоза, только трубка забора жидкости для сцепления находится на высоте приблизительно половины бачка, т.е. если сцепление потекло на ходу, вытечет незначительное количество жидкости и тормоз останется работоспособным. Проблема с эффективностью тормозов - это уже другая проблема, опиши ее может чего-нибудь подскажу :beer: .

ИМХО, это в ФАК надо. Только вот нет тут ФАКа, и никогда не будет.
yellowblue, классно советуешь :good:

#6 yellowblue

yellowblue

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 601 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2006 - 11:09

yellowblue, классно советуешь :good:
Спасибо, стараюсь помочь чем могу.

#7 LifefaN

LifefaN

    Мистер Подключатель

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 670 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2006 - 10:06

Завтра буду менять цилиндр, отпишу потом как успехи с прокачкой... :rolleyes:

#8 LifefaN

LifefaN

    Мистер Подключатель

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 670 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2006 - 10:34

Присоединил шланжик с бачка, потом снизу, пока прикручивал все снизу потекла жидкость... Все закрутил, пара раз педалью качнул и се... :D Как выяснилось проблема не в прокачке, а в откручивании\закручивании двух болтов, крепящих главный цилиндр... пол дня потратил :kos: Единственная проблема вылезла, терь сцепление схватывает почти при полностью отпущенной педали, что это может быть, раньше схватывало на середине, по привычке при троганьи постоянно чуть не глохну :o

#9 BMW

BMW

    шпиён

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 699 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2006 - 11:00

а гтц такой же? длину штока сравнивал? там квадраты эти разные по длине бывают. зы: по прокачке хороший способ. как я раньше не додумался :) обычно я просто откручиваю рабочий циллиндр - 2 гайки, переворачиваю штуцером вверх, откручиваю и жду пока воздух выйдет и польецо чистая тормозуха самотеком. десять минут работы :)

#10 LifefaN

LifefaN

    Мистер Подключатель

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 670 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2006 - 11:24

а гтц такой же? длину штока сравнивал? там квадраты эти разные по длине бывают.

Точ в точ, цилиндры одинаковые... но вроде стало лучше, почти по середине сча схватывает, наверно нада было немного поездить, чтобы пришло все в норму...

#11 dmid

dmid

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 15 Май 2006 - 10:30

Нужно поменять главный цилиндр, который скоропостижно умер после замены рабочего цилиндра и скорее всего неправильной прокачки системы... Собственно как правильно прокачать сцепление после замены главного цилиндра сцепления на е34m20?

Самый легкий путь: взять шприц 20мл или больше, на него надеть гибкий прозрачный шланг от капельницы например, открутить на 3/4 оборота штуцер прокачки на рабочем цилиндре, надеть шланг и выдавить жидкость в рабочий цилиндр. Педаль сцепления должна быть отпущена. Отцепить шланг от шприца, пополнить жидкостью и повторить следя за тем чтобы воздух не попал в шланг. За два - три приема сцепление будет прокачано. Если делать эту операцию классическим методом , гемор на пол дня обеспечен.

Что верно - то верно!!!
Пол дня гемора в субботу поимел, потом нашел этот форум. В воскресенье на все ушло минут 30 не больше!!!

Спасибо за совет, yellowblue!

#12 yellowblue

yellowblue

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 601 сообщений

Отправлено 15 Май 2006 - 10:35


Нужно поменять главный цилиндр, который скоропостижно умер после замены рабочего цилиндра и скорее всего неправильной прокачки системы... Собственно как правильно прокачать сцепление после замены главного цилиндра сцепления на е34m20?

Самый легкий путь: взять шприц 20мл или больше, на него надеть гибкий прозрачный шланг от капельницы например, открутить на 3/4 оборота штуцер прокачки на рабочем цилиндре, надеть шланг и выдавить жидкость в рабочий цилиндр. Педаль сцепления должна быть отпущена. Отцепить шланг от шприца, пополнить жидкостью и повторить следя за тем чтобы воздух не попал в шланг. За два - три приема сцепление будет прокачано. Если делать эту операцию классическим методом , гемор на пол дня обеспечен.

Что верно - то верно!!!
Пол дня гемора в субботу поимел, потом нашел этот форум. В воскресенье на все ушло минут 30 не больше!!!

Спасибо за совет, yellowblue!

Рад стараться :beer: .

#13 Denkart

Denkart

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 879 сообщений

Отправлено 15 Май 2006 - 10:58

Еще, кстати, можно вынять сам цилиндр из коробки(не отсоединяя трубки) и рукой несколько раз прокачать. И все :)




Яндекс.Метрика