
замена мотора е36
#1
Отправлено 05 Февраль 2013 - 09:00
#2
Отправлено 05 Февраль 2013 - 09:22
С минимальными вложениями m44, а так полный свап хоть 2.8.Всем доброго времени суток!
Имеется е36 1.6i. Двигатель приговорили и капиталить его нет желания. Возник вопрос установки другого двигателя M50 2.0 или 2.5! Кто сталкивался, подскажите пожалуйста, встанет ли m50 по креплению двигателя (что врядли) и если не становится, то что требуется переделывать под установку? Также хотелось уточнить проложение проводки (как далеко и как много?) и требуется ли замена ещё чего-нибудь (приборка, бк и т.п.)?! Кардан и редуктор хотелось бы не менять, подойдёт ли кардан для коробки м50? Машина в приличном состоянии, довдится до ума по кузову и подвеске, остался главный вопрос с двигателем. Надеюсь на помощь в решении вопроса!
#3
Отправлено 05 Февраль 2013 - 09:49
#4
Отправлено 05 Февраль 2013 - 11:09
#5
Отправлено 05 Февраль 2013 - 11:40
когда доводится до ума, то не стоит вопрос, что не хотелось бы менять... денег запас нужно иметь рубель так точно... мелочи вытягивают всё...Кардан и редуктор хотелось бы не менять, подойдёт ли кардан для коробки м50? Машина в приличном состоянии, довдится до ума по кузову и подвеске, остался главный вопрос с двигателем. Надеюсь на помощь в решении вопроса!
#6
Отправлено 07 Февраль 2013 - 06:57
#7
Отправлено 07 Февраль 2013 - 09:19
полностью согласен !!!Заменил себе надоевший м43в16 на м44, все осталось стоковое, кроме приемной трубы - её тоже желательно брать с мотором... С трубкой ГУРа пришлось немного поколдовать- мешала шкиву... Да и если есть на авто кондей - прийдется заменить подающую трубку кондея
И если решил ставить шесть котлов - то не меньше 2,5, т.к. меньше не имеет смысла, м44в19 едет не хуже двушки.
#8
Отправлено 08 Февраль 2013 - 12:01
Зато два литра звучат, а не жалобно чмыхают ка все четырех цилиндровые моторчики.Заменил себе надоевший м43в16 на м44, все осталось стоковое, кроме приемной трубы - её тоже желательно брать с мотором... С трубкой ГУРа пришлось немного поколдовать- мешала шкиву... Да и если есть на авто кондей - прийдется заменить подающую трубку кондея
И если решил ставить шесть котлов - то не меньше 2,5, т.к. меньше не имеет смысла, м44в19 едет не хуже двушки.
#9
Отправлено 29 Март 2013 - 10:31
Зато два литра звучат, а не жалобно чмыхают ка все четырех цилиндровые моторчики.Всем доброго времени суток!
Имеется е36 1.6i. Двигатель приговорили и капиталить его нет желания. Возник вопрос установки другого двигателя M50 2.0 или 2.5! Кто сталкивался, подскажите пожалуйста, встанет ли m50 по креплению двигателя (что врядли) и если не становится, то что требуется переделывать под установку? Также хотелось уточнить проложение проводки (как далеко и как много?) и требуется ли замена ещё чего-нибудь (приборка, бк и т.п.)?! Кардан и редуктор хотелось бы не менять, подойдёт ли кардан для коробки м50? Машина в приличном состоянии, довдится до ума по кузову и подвеске, остался главный вопрос с двигателем. Надеюсь на помощь в решении вопроса!
+100
Менял себе м43в16 на м50в20. Под замену двигатель с навесным и проводкой, лапы, стабилизатор, приборка, корпус воздушного фильтра, расходомер воздуха,диффузор радиатора, мозги, штаны.
Коробка, кардан и редуктор свои только немного пришлось переделать кулису.
Если толковый специалист будет делать - 2 дня работы
#10
Отправлено 31 Март 2013 - 03:24
скажу даже не каждый м50б20 может составить конкуренцию м44Заменил себе надоевший м43в16 на м44, все осталось стоковое, кроме приемной трубы - её тоже желательно брать с мотором... С трубкой ГУРа пришлось немного поколдовать- мешала шкиву... Да и если есть на авто кондей - прийдется заменить подающую трубку кондея
И если решил ставить шесть котлов - то не меньше 2,5, т.к. меньше не имеет смысла, м44в19 едет не хуже двушки.
#11
Отправлено 31 Март 2013 - 03:58
#12
Отправлено 31 Март 2013 - 04:13
А если у пацана тачка в хорошем состоянии,но блин с мотором не повезло,так что проще поменять на памойное ведро,но с 2.5 или 2.8?по мне так! проще машину поменять! дешевле) а если уже ставить так 2.5, 2.8!
Как по мне лучше свапнуть....
#13
Отправлено 15 Июль 2013 - 09:53
#14
Отправлено 30 Август 2013 - 11:24
тот, который м44 будет стоить порядком денег ( раз уж бюджет ограничен).
А столбик м43 в районе 150- 250 уе.
#15
Отправлено 30 Август 2013 - 02:28
И снова Вы!))) Буквально неделю- две назад здесь на форуме продавал парень- если порыться тут- можно найти. Если не ошибаюсь, то он 450 за столбик с навеской просил. Думаю, за половину цены отдаст столб. А если есть желание- в польше за 250 с работой всё это дело встаёт!))) Главное- хорошо искать!)