Перейти к содержимому



Фотография

После ремонта передней подвески стал туго крутиться руль


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 9

#1 Prezident

Prezident

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 424 сообщений

Отправлено 21 Апрель 2006 - 09:37

никаких шумов не добавилось...и не то чтоб он совсем двумя руками крутится, но терь на поворотах или при перестроении его надо самому возвращать. Рулевую колонку не трогали, а делали наконечники, тягу и т.д. Может сталкивался кто? Развал после ремонта сделал.

#2 VAV

VAV

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 427 сообщений

Отправлено 21 Апрель 2006 - 10:44

жесткие наконечники, так как новые, старые были разбиты и по инерции работали.

#3 Prezident

Prezident

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 424 сообщений

Отправлено 21 Апрель 2006 - 10:54

мне тоже так говорили, просто переживаю, чтоб скрытой засады не было. Для гидроусилителя это не вредно? (если все таки из-за новых з/ч)

#4 Andrew__

Andrew__

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 099 сообщений

Отправлено 21 Апрель 2006 - 10:55

никаких шумов не добавилось...и не то чтоб он совсем двумя руками крутится, но терь на поворотах или при перестроении его надо самому возвращать. Рулевую колонку не трогали, а делали наконечники, тягу и т.д. Может сталкивался кто? Развал после ремонта сделал.

Может неправильно выставили схождение. При правильном схождениии руль должен возвращаться при выходе из поворота.

#5 Павел Геннадьевич

Павел Геннадьевич

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 635 сообщений

Отправлено 21 Апрель 2006 - 11:10

Мне кажется, что что-то сделали не правильно. Представьте, что на машине с конвейера руль не возвращается назад и туго крутится потому, что все детали подвески новые. Не должно так быть.

#6 Johny

Johny

    Особа , приближённая к императору ...

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 439 сообщений

Отправлено 21 Апрель 2006 - 11:18

пережали втулку маятника

#7 Павел Геннадьевич

Павел Геннадьевич

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 635 сообщений

Отправлено 21 Апрель 2006 - 11:38

пережали втулку маятника

Солидарен :beer:

#8 omni

omni

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 005 сообщений

Отправлено 21 Апрель 2006 - 12:18

пережали втулку маятника


это че за штука такая, маятник??
кстати у меня стучит рулевая колонка на ямах. на моем е30. если стоя на месте взяться за руль и нажать на нижний край (немного вниз и от себя) довольно сильно и так подергать то слышен этот стук. что делать?

#9 Fiction

Fiction

    rock n rolla

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 953 сообщений

Отправлено 21 Апрель 2006 - 01:58

не знаю, как в твоем случае, но еще руль может не возвращаться в исходное положение при проблемах с рулевым карданом.

#10 Prezident

Prezident

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 424 сообщений

Отправлено 21 Апрель 2006 - 03:06

Баланс - это я так кратенько обозвал процедуру схождения, которую сделал после ремонта. Про кардан - так его по идее никто не должен был трогать. Было предполажение, что при разбитой подвеске могли подтянуть рулевую колонку (еще до меня, думая что стук из-за этого), а теперь когда все стало на свои места (ремонт подвески) руль и стал тяжело крутиться. Имеет ли право на жизнь такая версия? По поводу маятника - на прошлой машине мне именно его и меняли - руль стал тяжелее крутиться, но ето тяжелее было чисто условным. А какие работы в подвеске могли вызвать сильное зажатие маятника?




Яндекс.Метрика