Чипуют ли М30? как увеличить мощность?
#46
Отправлено 31 Январь 2013 - 11:17
#47
Отправлено 01 Февраль 2013 - 10:42
Чем конструктивно s14 от м42 отличается?есть только один толковый 4 цил БМВ, это м3 е30, раритеты вроде 2002 турбо не берем в расчет)
#48
Отправлено 01 Февраль 2013 - 10:45
#49
Отправлено 01 Февраль 2013 - 12:35
Предсказуемо отвечаешь...да вообщем то всем общее у них только количество цилиндров и клапанов.
Ещё раз напомню тема не об этом. То что у тебя лучшие моторы это понятно
Могу согласиться только с тем, что он надёжный, особенно в сравнении с новыми поколениями.
#50
Отправлено 01 Февраль 2013 - 12:56
#51
Отправлено 01 Февраль 2013 - 01:29
полностью согласен поэтому ставлю м60 4.0 )я не говорю что он лучший просто отличный беспроблемный мотор. если бы не расход, наверное можно было бы сказать идеальный но он жрет и всегда, стрелка экономайзера никогда не показывает меньше 6 л. даже если катиться на холостых на нейтралке 60кмч то 6 л. на м50 или м20 это было бы 2-3. На трассе при 100 кмч 9л. не меньше. Если чуть коснулся педали, то это не 10-12. а сразу 16))) причем звук мотора почти не меняется и разгона вообщем то тоже нет)))). Вообщем это двигатель от тепловоза и не для экономии
#52
Отправлено 01 Февраль 2013 - 02:04
#53
Отправлено 01 Февраль 2013 - 03:09
будет видно ... как соберу расскажув теории хорошо, но алюминиевый мотор с расколбасом если он есть... проще заливать бак и все дела. новый 740 м60 конечно лучше чем новый 735 м30 а вот 20летние экземпляры... тут уже другое дело мне кажется. На вкус и цвет, как говорится.
#54
Отправлено 01 Февраль 2013 - 04:13
#55
Отправлено 01 Февраль 2013 - 08:06
#56
Отправлено 01 Февраль 2013 - 09:35
Андрюха в чём счас загвоздка.не вопрос но работы дохрена еще
#57
Отправлено 01 Февраль 2013 - 10:19
в гараже пля холодно ) да и по финансам не ахтунг,надо сварочник,да всего понимногу + еще перехал так гараж в другом конце города ... В общем жду тепла и там потихоньку собирать буду надеюсь к лету завестисьАндрюха в чём счас загвоздка.