Перейти к содержимому



Фотография

Печка.обороты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 76

#1 pelmaden

pelmaden

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 125 сообщений
  • 730 e32 m30
  • Брест, Беларусь

Отправлено 24 Январь 2013 - 08:49

Ребята помогите!!!целый год проездил с максимальными оборотами печки,меня это уже зае№№ало!как сделать???есть 2 касы!ни обороты,ни температура не меняеться!!только максимальные или ничего!!sosososososoos!!помогите,чтоб сделал и отцепился!!спасибо..

#2 330Ci

330Ci

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • 320 e36
  • Bereza

Отправлено 24 Январь 2013 - 08:53

Я вообще без печки )))

#3 kamenich

kamenich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 198 сообщений
  • A6 C7 quattro
  • Минск/Колодищи

Отправлено 24 Январь 2013 - 09:27

Ребята помогите!!!целый год проездил с максимальными оборотами печки,меня это уже зае№№ало!как сделать???есть 2 касы!ни обороты,ни температура не меняеться!!только максимальные или ничего!!sosososososoos!!помогите,чтоб сделал и отцепился!!спасибо..


Машина с климатом, кондером или без?

По скоростям печки - умер резистор скоростей работы вентилятора.
По температуре - скорее всего клапана печки.

#4 Jon

Jon

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • E36M52 / Велосипед
  • Hell

Отправлено 24 Январь 2013 - 10:19

Машина с климатом, кондером или без?

По скоростям печки - умер резистор скоростей работы вентилятора.
По температуре - скорее всего клапана печки.

да там вроде нужно резистор перепаивать...у кента такое было

#5 KOSMOS

KOSMOS

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 349 сообщений
  • GSX-R 1000
  • МИНСК

Отправлено 24 Январь 2013 - 12:47

Ребята помогите!!!целый год проездил с максимальными оборотами печки,меня это уже зае№№ало!как сделать???есть 2 касы!ни обороты,ни температура не меняеться!!только максимальные или ничего!!sosososososoos!!помогите,чтоб сделал и отцепился!!спасибо..


чё не можешь перепаять косу? могу за триццон сделать за тебя)))

#6 kamenich

kamenich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 198 сообщений
  • A6 C7 quattro
  • Минск/Колодищи

Отправлено 24 Январь 2013 - 12:49

чё не можешь перепаять косу? могу за триццон сделать за тебя)))

Полагаю автор имел ввиду - Имею два косяка .........

#7 pelmaden

pelmaden

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 125 сообщений
  • 730 e32 m30
  • Брест, Беларусь

Отправлено 24 Январь 2013 - 01:00

Я вообще без печки )))

ну и как?)))весело?

Машина с климатом, кондером или без?

По скоростям печки - умер резистор скоростей работы вентилятора.
По температуре - скорее всего клапана печки.

машина без климы и кандёра,как сделать резистор и клапана?спасибо за ответ

чё не можешь перепаять косу? могу за триццон сделать за тебя)))

чё там поять??кто может?электрик простой может?

Полагаю автор имел ввиду - Имею два косяка .........

да как косяка,я вставил 2рую касу и то же самое,только обороты начали работать и здохли

#8 kamenich

kamenich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 198 сообщений
  • A6 C7 quattro
  • Минск/Колодищи

Отправлено 24 Январь 2013 - 01:30

машина без климы и кандёра,как сделать резистор и клапана?спасибо за ответ

Печка все время дует горячим ?

Какая стоит печка Бехр, Сименс или Валео ?

#9 pelmaden

pelmaden

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 125 сообщений
  • 730 e32 m30
  • Брест, Беларусь

Отправлено 24 Январь 2013 - 01:45

да,постоянно дует горячим,стоит с обычными крутёлками(не горизонтальными) понель,не знаю какая печка,по моему бехр!!

#10 kamenich

kamenich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 198 сообщений
  • A6 C7 quattro
  • Минск/Колодищи

Отправлено 24 Январь 2013 - 03:32

да,постоянно дует горячим,стоит с обычными крутёлками(не горизонтальными) понель,не знаю какая печка,по моему бехр!!

По клапанам:
проверить приходит ли питание на них (при этом крутелки должны быть на макс.температуре, крутелка вентилятора включена, зажигание тоже). Если питание приходит, то сдохли сами клапана, как правило в них сгнивают тоненькие медные провода идущие на катушки. В любом случае их надо снимать и смотреть или покупать другие. При снятии антифриза много не вытечет.
Если питание не приходит то тут сложнее, т.к. надо прозванивать проводку и искать обрыв.

По резистору:
выглядит он так
Изображение
Цвета могут быть разные - синий, черный, коричневый. Новый стоит порядка 30 долларов, хотя и его можно попытаться сделать, т.к. он устроен очень просто. Там стоят три нихромомые проволоки в виде спиралей. Три скорости три спирали. Четвертая скорость врубается на прямую минуя резистор. У этих трех спиралей разное сопротивление, поэтому и получается - три скорости работы вентилятора.
- если машина с кондиционером, резистор стоит с левой стороны от печки, сторона водителя. Чтобы его демонтировать, необходимо снять подрулевую пластмассу (хотя я умудрялся снять резистор без какого-либо снятия чего-либо) и там в районе корпуса печки будет резистор. Снять с него фишку и достать резистрор.
На машинках без кондиционера, резистор будет с правой стороны, сторона пассажира. По снятию и установке практически тоже самое, только с другой стороны.

#11 sedoy

sedoy

    Да прибудет с Вами БМВ!!!!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 657 сообщений
  • ИЩУ е32!!!!!!
  • Брестъ-Лiтовскъ, Дальний Восток

Отправлено 24 Январь 2013 - 03:47

По клапанам:
проверить приходит ли питание на них (при этом крутелки должны быть на макс.температуре, крутелка вентилятора включена, зажигание тоже). Если питание приходит, то сдохли сами клапана, как правило в них сгнивают тоненькие медные провода идущие на катушки. В любом случае их надо снимать и смотреть или покупать другие. При снятии антифриза много не вытечет.
Если питание не приходит то тут сложнее, т.к. надо прозванивать проводку и искать обрыв.

По резистору:
выглядит он так
Изображение
Цвета могут быть разные - синий, черный, коричневый. Новый стоит порядка 30 долларов, хотя и его можно попытаться сделать, т.к. он устроен очень просто. Там стоят три нихромомые проволоки в виде спиралей. Три скорости три спирали. Четвертая скорость врубается на прямую минуя резистор. У этих трех спиралей разное сопротивление, поэтому и получается - три скорости работы вентилятора.
- если машина с кондиционером, резистор стоит с левой стороны от печки, сторона водителя. Чтобы его демонтировать, необходимо снять подрулевую пластмассу (хотя я умудрялся снять резистор без какого-либо снятия чего-либо) и там в районе корпуса печки будет резистор. Снять с него фишку и достать резистрор.
На машинках без кондиционера, резистор будет с правой стороны, сторона пассажира. По снятию и установке практически тоже самое, только с другой стороны.

а "сабля" в данном случае для чего?

#12 kamenich

kamenich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 198 сообщений
  • A6 C7 quattro
  • Минск/Колодищи

Отправлено 24 Январь 2013 - 03:52

а "сабля" в данном случае для чего?

Сабля устанавливалась на автомобилях оборудованных климатом вот с такой панелью управления:
Изображение

#13 kamenich

kamenich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 198 сообщений
  • A6 C7 quattro
  • Минск/Колодищи

Отправлено 24 Январь 2013 - 03:56

Кстати, вот нашел картинку, где резистор печки установлен с пассажирской стороны, т.е. у автора ветки он должен тоже там стоять.
Единственное что, придется снимать бардачок и некоторые пластмасски, чтобы добраться до резистора.

Изображение

#14 sedoy

sedoy

    Да прибудет с Вами БМВ!!!!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 657 сообщений
  • ИЩУ е32!!!!!!
  • Брестъ-Лiтовскъ, Дальний Восток

Отправлено 24 Январь 2013 - 04:25

Сабля устанавливалась на автомобилях оборудованных климатом вот с такой панелью управления:
Изображение

ага, дело имел только с такими ) по этому и не представлял, что есть другие варианты

#15 pelmaden

pelmaden

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 125 сообщений
  • 730 e32 m30
  • Брест, Беларусь

Отправлено 24 Январь 2013 - 04:38

По клапанам:
проверить приходит ли питание на них (при этом крутелки должны быть на макс.температуре, крутелка вентилятора включена, зажигание тоже). Если питание приходит, то сдохли сами клапана, как правило в них сгнивают тоненькие медные провода идущие на катушки. В любом случае их надо снимать и смотреть или покупать другие. При снятии антифриза много не вытечет.
Если питание не приходит то тут сложнее, т.к. надо прозванивать проводку и искать обрыв.

По резистору:
выглядит он так
Изображение
Цвета могут быть разные - синий, черный, коричневый. Новый стоит порядка 30 долларов, хотя и его можно попытаться сделать, т.к. он устроен очень просто. Там стоят три нихромомые проволоки в виде спиралей. Три скорости три спирали. Четвертая скорость врубается на прямую минуя резистор. У этих трех спиралей разное сопротивление, поэтому и получается - три скорости работы вентилятора.
- если машина с кондиционером, резистор стоит с левой стороны от печки, сторона водителя. Чтобы его демонтировать, необходимо снять подрулевую пластмассу (хотя я умудрялся снять резистор без какого-либо снятия чего-либо) и там в районе корпуса печки будет резистор. Снять с него фишку и достать резистрор.
На машинках без кондиционера, резистор будет с правой стороны, сторона пассажира. По снятию и установке практически тоже самое, только с другой стороны.

огромное спасибо за инфу,слушай вот у меня не такая понель как ты показываешь,и стоит коса,да и кондёра нет)))!!!в чём замут тогда??




Яндекс.Метрика