
Подходят ли диски E32 на E34
#16
Отправлено 20 Апрель 2006 - 02:28
#17
Отправлено 20 Апрель 2006 - 03:50
#18
Отправлено 21 Апрель 2006 - 03:35
Да нихрена бить не будет, эти проставки для чего????-Для центровки, что б болтики удобно закручивать было. посадка у болта одинаковая и болт плотно прижимается и выставляет колесо так как надо.А у меня на Е34 стоят железные диски от Е39 (сказали на Наклонной и на ВТС). Так же сказали, что посадочное отверстие в диске немного больше и из-за этого колеса могут "бить". Так ли это? И где практически можно поменять на родные
P.S. Диски практически новые. На шиномонтаже сказали, что ни раскатка ни балансировка не требуется.
#19
Отправлено 24 Апрель 2006 - 10:51
Инквизитор, если ты "St.", то уж кому, как не тебе знать, что сначала нужно _ЗНАТЬ_ самому, потом советовать другим. Особенно в вопросах безопасности.Да нихрена бить не будет, эти проставки для чего???? <дальнейший бред skipped>
А у меня на Е34 стоят железные диски от Е39 (сказали на Наклонной и на ВТС). Так же сказали, что посадочное отверстие в диске немного больше и из-за этого колеса могут "бить". Так ли это? И где практически можно поменять на родные
P.S. Диски практически новые. На шиномонтаже сказали, что ни раскатка ни балансировка не требуется.

Читай теорию, для чего проставки. Не найдешь сам - обращайся, найду ссылку.
#20
Отправлено 24 Апрель 2006 - 12:46
Я так понял, что проставки нужны ! Если можно дайте ссылку, почитать.Инквизитор, если ты "St.", то уж кому, как не тебе знать, что сначала нужно _ЗНАТЬ_ самому, потом советовать другим. Особенно в вопросах безопасности.
Да нихрена бить не будет, эти проставки для чего???? <дальнейший бред skipped>
А у меня на Е34 стоят железные диски от Е39 (сказали на Наклонной и на ВТС). Так же сказали, что посадочное отверстие в диске немного больше и из-за этого колеса могут "бить". Так ли это? И где практически можно поменять на родные
P.S. Диски практически новые. На шиномонтаже сказали, что ни раскатка ни балансировка не требуется.![]()
Читай теорию, для чего проставки. Не найдешь сам - обращайся, найду ссылку.
#21
Отправлено 24 Апрель 2006 - 01:40
Да нихрена бить не будет, эти проставки для чего????-Для центровки, что б болтики удобно закручивать было. посадка у болта одинаковая и болт плотно прижимается и выставляет колесо так как надо.
А у меня на Е34 стоят железные диски от Е39 (сказали на Наклонной и на ВТС). Так же сказали, что посадочное отверстие в диске немного больше и из-за этого колеса могут "бить". Так ли это? И где практически можно поменять на родные
P.S. Диски практически новые. На шиномонтаже сказали, что ни раскатка ни балансировка не требуется.
Больше ста км в час не поедешь, бо машину трусить будет - мама не горюй! По собственному опыту.
Так что, проставки-кольца рулят в данном случае.
#22
Отправлено 24 Апрель 2006 - 01:51
#23
Отправлено 24 Апрель 2006 - 03:09
Машины у нас здесь у всех БМВ. У Вас такая же?Значит такие у вас машины ребята.

Я тоже.СОМ- я практик в большей доле по этому что написано-х..ня!
Но сначала читаю, и не всегда гламурные автомобильные журналы. Там х..ня, согласен.
#24
Отправлено 24 Апрель 2006 - 03:34
Машины у нас здесь у всех БМВ. У Вас такая же?Значит такие у вас машины ребята.
Я тоже.СОМ- я практик в большей доле по этому что написано-х..ня!
Но сначала читаю, и не всегда гламурные автомобильные журналы. Там х..ня, согласен.

#25
Отправлено 24 Апрель 2006 - 04:11
Диски, подвеска и резина у меня нормальные. Сегодня разогнался до 190 км/ч. Ничего не бьет. На прошлой неделе, когда менял подвеску на ВТС колеса выставили так, что зазор везде одинаковый. До этого било и сильно начиная с 90 км/ч и чем больше была скорость, тем больше биение. Вот теперь вопрос - толи перестало бить, потому, что подвеска новая, толи потому, что колеса выставили?Значит такие у вас машины ребята. Честно - проставка пластиковая, и вы со своей микронной точностью не гоните, жаль продал диски так бы одел без проставок и показал бы вам на своем (уже тоже бывшем) ТРАКТОРЕ и не хрена на 160 нелупила. а если мама не горюй то купите новую резину (или диски) при условии что подвес в норм состоянии!
СОМ- я практик в большей доле по этому что написано-х..ня!
#26
Отправлено 24 Апрель 2006 - 04:57
#27
Отправлено 24 Апрель 2006 - 05:12
Зазор одинаковый между посадочной дыркой в диске и ступицей, около 1 мм.чот я непонял, как колеса выставили, где зазор одинаковый?
#28
Отправлено 24 Апрель 2006 - 06:28
Ага, а теперь подумайте, как изменился зазор после того, как машина проехала хотя бы километр. Про динамические и статические нагрузки, испытываемые колесом. Про нагрузку на колесные болты. И так далее.Зазор одинаковый между посадочной дыркой в диске и ступицей, около 1 мм.
чот я непонял, как колеса выставили, где зазор одинаковый?
#29
Отправлено 25 Апрель 2006 - 09:39
и дальше што, после снятия и установки колеса машину на эвакуатор и опять к этим калдунам зазор выставлять :1115696360: , не говоря о том что Com отписалЗазор одинаковый между посадочной дыркой в диске и ступицей, около 1 мм.
чот я непонял, как колеса выставили, где зазор одинаковый?

#30
Отправлено 25 Апрель 2006 - 10:07