Оказалось, что корзины с 2-х массового и одномассового разные, пришлось менять.Кстати покупал самый бюджетный вариант, итальянский сассоне, по ценнику комплект вышел 1млн.Хотел бы посмотреть на тех товарищей, которые утверждают, что меняли сцепу за 1-1.5 часа.У меня ушло без преувеличения часов 7-8.Причем пришлось снимать не только кардан ,глушитель ,но и впускной коллектор для доступа к стартеру.Всем привет!Решил по-бюджетному поменять сцепу.Буду брать по запчастям, а не комплектом.Не знаю какой у меня маховик 2-х или одномассовый, но скорее одно, т.к. без кондера.Вопрос: есть ли различия между корзинами у 2-масс. и одномасс. сцепления?

маховик - замена двухмассового на одномассовый
#46
Отправлено 28 Июль 2013 - 10:42
#47
Отправлено 29 Июль 2013 - 01:03
Вот теперь все будут знать что в M50B20 корзины с 2-х массовым и одномассовым маховиками разные!Оказалось, что корзины с 2-х массового и одномассового разные, пришлось менять.Кстати покупал самый бюджетный вариант, итальянский сассоне, по ценнику комплект вышел 1млн.Хотел бы посмотреть на тех товарищей, которые утверждают, что меняли сцепу за 1-1.5 часа.У меня ушло без преувеличения часов 7-8.Причем пришлось снимать не только кардан ,глушитель ,но и впускной коллектор для доступа к стартеру.
Хотя это было очень ожидаемо!

#48
Отправлено 29 Июль 2013 - 03:30
Кстати, внешне практически неотличимы, разница только в 4-5мм толщины прижимного кольца.Вот теперь все будут знать что в M50B20 корзины с 2-х массовым и одномассовым маховиками разные!
Хотя это было очень ожидаемо!
#49
Отправлено 29 Июль 2013 - 04:41
Корзины разные...Оказалось, что корзины с 2-х массового и одномассового разные, пришлось менять.Кстати покупал самый бюджетный вариант, итальянский сассоне, по ценнику комплект вышел 1млн.Хотел бы посмотреть на тех товарищей, которые утверждают, что меняли сцепу за 1-1.5 часа.У меня ушло без преувеличения часов 7-8.Причем пришлось снимать не только кардан ,глушитель ,но и впускной коллектор для доступа к стартеру.
Когда-то на Наклонной менял задний сальник коленвала. Работа та же, что и замена сцепления. Мне сразу сказали - бери комплект сцепления, т.к. может оказаться, что придется его поменять. Так вот коробка лежала на полу где-то через 20 минут. Когда люди знают как делать - делается очень быстро. Кстати, глушитель не снимали, только сняли с задних резинок и подвесили/отвели в сторону. Впускной тоже не снимался....М50В20. В итоге корзину и диск не меняли, т.к. диск был 9мм (новый 10 мм, к замене - 8 мм), что косвенно подтвердило оригинальность пробега (240 тыс. и родной диск -


#50
Отправлено 29 Июль 2013 - 07:52
Ну,наверно работали человека 4 с руками гинеколога, т.к. стартер с ямы открутить нереально.Корзины разные...
Когда-то на Наклонной менял задний сальник коленвала. Работа та же, что и замена сцепления. Мне сразу сказали - бери комплект сцепления, т.к. может оказаться, что придется его поменять. Так вот коробка лежала на полу где-то через 20 минут. Когда люди знают как делать - делается очень быстро. Кстати, глушитель не снимали, только сняли с задних резинок и подвесили/отвели в сторону. Впускной тоже не снимался....М50В20. В итоге корзину и диск не меняли, т.к. диск был 9мм (новый 10 мм, к замене - 8 мм), что косвенно подтвердило оригинальность пробега (240 тыс. и родной диск -). заменили только выжимной и грибок, на который опирается лапка сцепления. Поэтому 1-1,5 часа вполне реально...., но на это надо набить руку
#51
Отправлено 29 Июль 2013 - 09:22
Ну например многие тоже говорят что в М51 снять стартер без снятия впускного коллектора не реально! Но снимают же люди, и я в их числе!Ну,наверно работали человека 4 с руками гинеколога, т.к. стартер с ямы открутить нереально.
#52
Отправлено 29 Июль 2013 - 09:51
+1000Ну например многие тоже говорят что в М51 снять стартер без снятия впускного коллектора не реально! Но снимают же люди, и я в их числе!
#53
Отправлено 29 Июль 2013 - 10:04
Стартер точно не откручивали. Только, по-моему, этот болт со стороны стартера они как раз назад и не поставили. Может я ошибаюсь, но вроде бы, осматривая потом, мне показалось, что там болта не хвататет. Но.... машина ездила пару лет без всяких проблем - я и не парился.Ну,наверно работали человека 4 с руками гинеколога, т.к. стартер с ямы открутить нереально.

Работал один человек... Вот только коробку от двигателя отдирали втроем.


#54
Отправлено 29 Июль 2013 - 10:58
Там в стартере есть отверстие под штифт, в нем болта не должно быть! Ты наверное видишь это отверстие!Только, по-моему, этот болт со стороны стартера они как раз назад и не поставили. Может я ошибаюсь, но вроде бы, осматривая потом, мне показалось, что там болта не хвататет.
#55
Отправлено 02 Ноябрь 2016 - 11:48
всё нормально получается, ставил на м47,и не на БМВ всё чётенько, никога вопросов не было. свои болты в комплекте(короткие), диск, выжимной, тока мне показалось чуть жёще стала педаль...а так -бери..
а где ставил? сколько по цене вышло? и как себя машина чувствует сейчас?
И еще, если тяжело включается первая, и иногда при трогании на холодную, подколбашивает (редко конечно), кажется кардан отвалится. - Это корзина, маховик или сцепление? И еще, есть люфт на нейтралке, слишком свободно гуляет рычаг переключения.
Сообщение отредактировал Genadek: 02 Ноябрь 2016 - 11:56
#56
Отправлено 20 Ноябрь 2016 - 09:02
а где ставил? сколько по цене вышло? и как себя машина чувствует сейчас?
И еще, если тяжело включается первая, и иногда при трогании на холодную, подколбашивает (редко конечно), кажется кардан отвалится. - Это корзина, маховик или сцепление? И еще, есть люфт на нейтралке, слишком свободно гуляет рычаг переключения.
Сам ставил) и ставлю))а где ставил? сколько по цене вышло? и как себя машина чувствует сейчас?
И еще, если тяжело включается первая, и иногда при трогании на холодную, подколбашивает (редко конечно), кажется кардан отвалится. - Это корзина, маховик или сцепление? И еще, есть люфт на нейтралке, слишком свободно гуляет рычаг переключения.
#57
Отправлено 03 Декабрь 2016 - 09:01
Добрый вечер. Подскажите знающие номер одномассового маховика на M50b20, и еще вопрос можно ли купить новый зубчатый венец, т.к. замена по причине износа зубьев, заранее спасибо