Перейти к содержимому



Фотография

большие обороты на холостых


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 sonics

sonics

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • 316 e36 купе
  • мозырь

Отправлено 03 Январь 2013 - 08:07

все началось с того как я поменял стартер.у меня 318 инжектор 1994г. до ремонта все было в норме,при прогреве держались об.1100-1000 после сбрасывались до 800-900. а после того как поменял стартер об. на холодную держат 1500-2000 и по мере прогрева должны падать а они то упадут то подымутся пока не перегазуешь и тогда нармально.мотор м-40,што за х-нь не пойму,подскажите кто знает!

#2 mr.zLo

mr.zLo

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • BMW
  • BY

Отправлено 03 Январь 2013 - 09:41

смотри систему впуска воздуха (целостность гофры и всей шлабуды возле ней в том числе и штекера, провода, шланги), возможно что то оторвали

#3 Flywheel

Flywheel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 937 сообщений
  • 520 m50
  • Brest район

Отправлено 03 Январь 2013 - 10:49

Похожее было, трубка слетела от клапана вентиляции абсорбера под дросселем (но на м50) правда обороты прыгали

#4 Guest_jon_*

Guest_jon_*
  • Гость

Отправлено 03 Январь 2013 - 11:30

Клапан ХХ

#5 sonics

sonics

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • 316 e36 купе
  • мозырь

Отправлено 07 Январь 2013 - 08:59

Клапан ХХ

Что за такой и где стоит?

#6 Guest_jon_*

Guest_jon_*
  • Гость

Отправлено 07 Январь 2013 - 11:55

он бочкообразной формы,к нему подходят два патрубка,один вроде с гофры или с дроссельной заслонки идет к клапану,а второй откуда то снизу (хз)...так вот обороты плавают 90% из за него...я видел как их реанимировали просто чисткой ультразвуком,ну а если уж сильно закоксован то тогда замена!...только у тебя не указано М40 или М43...на этих движках разные клапаны...вот этот с М43... http://minsk.mn.slan...43-ID4cPgb.html ,а вот под номером 1 от М40 http://s019.radikal....77be886ad6c.jpg

#7 e1ement

e1ement

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 192 сообщений
  • e36 coupe 320i
  • Витебск

Отправлено 08 Январь 2013 - 09:13

можно ли поставить рхх с м43 на м40 ?

#8 Guest_jon_*

Guest_jon_*
  • Гость

Отправлено 08 Январь 2013 - 11:23

можно ли поставить рхх с м43 на м40 ?

нет!...они разные...он не будет работать!

#9 sonics

sonics

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • 316 e36 купе
  • мозырь

Отправлено 12 Январь 2013 - 12:17

он бочкообразной формы,к нему подходят два патрубка,один вроде с гофры или с дроссельной заслонки идет к клапану,а второй откуда то снизу (хз)...так вот обороты плавают 90% из за него...я видел как их реанимировали просто чисткой ультразвуком,ну а если уж сильно закоксован то тогда замена!...только у тебя не указано М40 или М43...на этих движках разные клапаны...вот этот с М43... http://minsk.mn.slan...43-ID4cPgb.html ,а вот под номером 1 от М40 http://s019.radikal....77be886ad6c.jpg

Мотор м-40,обороты начинают плавать когда ини должны уменьшаться при прогреве,а сразу когда заведешь,то об.ровные но большие 2000.Потом когда машина прогревается(с плавающими оборотами)через время прогрева перегазуешь педалью и об.нормализуются.




Яндекс.Метрика